В ИДЫ ИГРУШЕК И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Выполнил студент: Кузьминская Ольга. Группа 202-ДО Заочное отделение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль игры в жизни ребенка В игре детей есть часто смысл глубокий. Иоганн Фридрих Шиллер В игре детей есть часто смысл глубокий. Иоганн Фридрих Шиллер.
Advertisements

Игра – основной вид деятельности ребенка Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Пунтус Ирина Игоревна ГБДОУ год.
Мини-музей «Деревянная игрушка» Выполнили: Прокофьева Ю.А. – учитель-логопед Ревчук Л.Ю. - воспитатель.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Театр и дети МДОУ д/с 99 Г.Калиненград Воспитатель : Афонина О.Г.
С приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Юго-Восточное управление образования.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Новогодние радости-изготовление новогодних игрушек; -изготовление новогодних сувениров; 1. Развитие навыков работы с шаблонами: 2. Повторение графической.
Развивающее конструирование. Об авторе. Невидимов Арсений Город Саянск Иркутская обл. МОУ СОШ 2 4 «а» класс Учитель:Петухова А.Н.
Игра – это уникальное средство воспитания и развития ребенка, которое издавна используется в педагогике. В раннем возрасте игра является основной формой.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
ЦЕЛЬ: Приобщение дошкольников к театральному искусству, к театрализованной деятельности, способствовать формированию творческой личности посредством сотрудничества.
Наши любимые игрушки Архангельская Ольга Владимировна МДОУ « Детский сад 102»
Создание условий для развития творческих способностей детей Использование современных подходов в развитии творческих способностей у детей дошкольного.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
МИНИ-МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ Воспитатели ясельной группы 1 « Карапузы » Позднякова А. Г., Семёнова О. П.
Транксрипт:

В ИДЫ ИГРУШЕК И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Выполнил студент: Кузьминская Ольга. Группа 202-ДО Заочное отделение.

В ИДЫ ИГРУШЕК. 1. Образные 2. Технические 3. Театрализованные 4.Спортивно-моторные 5.Дидактические

О БРАЗНЫЕ ИГРУШКИ. К этому виду относят игрушки, которые отражают образ человека, фигурки животных, мебель, посуда. Центральное место отводится кукле. Ребенок во время игры как бы одушевляет куклу, разговаривает с ней, проявляет заботу.

Т ЕХНИЧЕСКИЕ ИГРУШКИ. К ним относятся транспорт,конструкторы, роботы. Особой популярностью у детей пользуются разнообразные конструкторы «Лего» развивающие мелкую моторику, ориентировку в пространстве, мышление, творчество.

Т ЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРУШКИ. Эти игрушки по содержанию являются образными, имеют особое назначение-служат целям эстетического воспитания, развития речи, воображения. Используют в спектаклях, развлечениях, часто театрализованные игрушки являются любимыми персонажами сказок.

С ПОРТИВНО - МОТОРНЫЕ ИГРУШКИ. Это особый тип игрушек способствующий повышению двигательной активности детей, развитию координации движений, ориентировки в пространстве. К этим игрушкам можно отнести мяч,скакалки,кегли.

Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Этим игрушкам отведено особое место. С помощью дидактических игр дети знакомятся с формой,цветом. К ним относятся матрешки,пазлы,мозаики.