«По одежке встречают» (английские надписи на одежде)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : Перегудова Анна Ученица 7 «А» класса МБОУ «ООШ 26» Научный руководитель: Васильева Р.Д.
Advertisements

ГБПОУ «Саровский Политехнический Техникум им. дважды героя социалистического труда Б.Г.Музрукова» Исследовательская работа по английскому языку: Содержания.
Тема:А ваша одежда разговаривает на английском языке? Подготовили ученики 8 А класса: Зайнуллина Гузель Зайнуллина Динара 2013 год Секция-гуманитарная.
Муниципальная средняя ( полная ) общеобразовательная школа 9 Проект Inscriptions in our life Надписи в нашей жизни Работу выполнили: Канбекова Кристина,
Тема исследования Что мы носим на себе? Выполнила: Сугоракова Алена, Тамычева Дарья 5 класс МБОУ ЧООШ Руководитель: Береснева Ксения Александровна.
Английские надписи на одежде как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков. Авторы: Холкина Наталья Картоев Микяил 10 а класс, МБОУ.
1. Изучить историю надписей на одежде. 2. Изучить особенности надписей. 3. Исследовать своеобразие надписей на одежде.
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Выполнили: ученицы 9 класса МБОУ «ООШ 36» Антонова Олеся и Пенкова Александра Руководитель: учитель английского языка Минченко Наталья Геннадьевна.
Подготовили работу Блинова Анастасия Беланова Ксения Яковлева Анастасия.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Проблемы культуры речи подростков Будько Снежана, 9 класс МБОУ- Новошарапская СОШ.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Актуальность С привычкой награждать людей обидными прозвищами необходимо бороться. Важно знать и соблюдать правила речевого этикета, уважительно относиться.
1.Какие качества родители стараются передать детям? 2. В чем заключается труд ребенка? 3. Что является важной задачей родителей? Проверка домашнего задания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Апрель 2009 года.
Автор: ученица МБОУ «СОШ 12» 6 А Стёпина Екатерина Научный руководитель: Матюшенкова Эльвира Александровна.
МБОУ Уваровский кадетский корпус Анкетирование учащихся и родителей.
Транксрипт:

«По одежке встречают» (английские надписи на одежде)

Актуальность: вещи с надписью стали неотъемлемой частью гардероба современного человека. Одежда стала в некотором смысле трибуной, с высоты которой человек имеет возможность сказать всему миру о специфике своего характера.

Проблема исследования: Можно ли не обращать внимания на надписи на одежде или стоит быть разборчивыми в выборе одежды с надписями?!

Цель исследования : установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком

Задачи исследования: 1. Изучить научную литературу по вопросу. 2. Провести анкетирование среди учащихся: а) узнать самые популярные надписи на одежде, б) определить возраст в) выявить причину покупки одежды. 3. Осуществить перевод на русский язык популярных надписей на одежде. 4. Проанализировать собранный речевой материал и прийти к определенному заключению.

Объектом исследования стали англоязычные надписи на одежде. Предметом исследования является соотношение надписей на английском и русском языках.

Древняя Греция

Надписи на украшениях

Надписи на униформах рабочих

Логотипы фирм

Надписи на футболках

Мы в ответе за то, что мы носим!!!

1. Ты покупаешь одежду с английскими надписями?

2) Что в первую очередь привлекает тебя в одежде с английской надписью?

3) Наденешь ли ты одежду с английской надписью, не зная перевода?

4) У тебя появилась одежда с незнакомой английской надписью. Что ты будешь делать, чтобы узнать смысл надписи?

5 ) Провоцирует ли тебя надпись к какому-нибудь действию?

6) Надписи на одежде стимулируют твой интерес к изучению английского языка?

7) Есть ли у тебя любимая одежда с английской надписью?

8) Замечаешь ли ты ошибки в надписях на одежде?

9 ) Считаешь ли ты себя культурным человеком?

1Надпись в оригинале ПереводВозраст носителя % уч-ся, знающих смысл высказывания 2MR President Мистер президент 14 20% опрошенных знают перевод, 13% затруднились перевести, 64% не обращают внимания на перевод надписи. 3Best moments when are unplanned Лучшие моменты наступает, когда не планируешь 14 4Best friends Лучшие друзья 14 5Forever young Вечно молодой 12 6Sport Спорт 12 7King Король 12 8Nice Хорошенькая 11 9Pretty girl Красотка 11 10Love Любовь 11 Sweet Сладкая 12 Мы зафиксировали и проанализировали ответы около 30 учащихся, которые можно отразить графически в следующей таблице.

12Надпись в оригинале ПереводВозраст носителя % уч-ся, знающих смысл высказывания 13 Super star Супер звезда 14 Wanted Разыскивается Kiss me Поцелуй меня!14 16 Hello Kitty Привет Китти Spiderman Человек -паук

1. Большинство учащихся в своем гардеробе имеют предметы одежды, содержащие надписи на английском языке, 20% процентов опрошенных знают перевод надписи на своей одежде, 13% затруднились перевести свои надписи, 64% опрошенных не обращают внимания на надпись., из 30 опрошенных 19 покупают одежду с надписью не зная перевода, потому что их привлекает фирма и дизайн одежды. 2. Уровень владения английским языком, умение ориентироваться в надписях на одежде зависят от возраста учащихся. 3. Нашему исследованию удалось вынести на поверхность данную проблему и предложить подросткам задуматься, прежде чем купить очередную модную вещь с непонятным текстом. Выводы: В результате исследования мы пришли к следующим выводам :

Заключение: Нельзя надеяться на то, что все вокруг не знают иностранного языка и не понимают, что написано на вашей одежде. Не надо забывать «встречают по одежке, а провожают по уму».