Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» города Можги Удмуртской Республики Учебный слайд-фильм «Прием:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации : Кренева Т. И. воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ « ЦРР – детский сад 1 « Ракета »
Advertisements

Выполнил: ученик 4 класса МБОУ лицей города Зернограда Ростовской области Жерновник Николай Портал «О детстве»
Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс Учитель физической культуры МОУ Сандовская СОШ п.Сандово Хорев Александр Николаевич.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Секция баскетбола Преподаватель: Ходулёв В.В.. Программа под общей редакцией Назаркиной Н.И. «Преподавание физической культуры в образовательных учреждениях.
Проект «Сила и Грация» Цель проекта Выявление и развитие индивидуальных способностей учащихся Работу выполнила ученица 8 «А» класса Захарченко Татьяна.
Московский городской педагогический университет Педагогический институт физической культуры Технические и аудиовизуальные средства обучения Олимпиада.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУВЫРКА ВПЕРЕД ИЗ УПОРА ПРИСЕВ Презентация к уроку учителя физической культуры МБОУ «СОШ56» Васильченко Марины Валерьевны г. Новокузнецк.
Гимнастика с элементами акробатики Что можно отнести к разделу «Гимнастика»
КСИ Проблема: Оптимальные правила вольной борьбы по мнению борцов. Выполнил: студент 4 курса Выполнил: студент 4 курса гр. 403 гр. 403 спец. борьба спец.
ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. Сила Быстрота Гибкость Выносливость Ловкость.
Из исторических источников известно, что в XVIII веке в Англии была борьба, в которой борцам разрешались захваты за ноги и приемы с действиями ног Родиной.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Подготовила: учитель физической культуры МОАУ «СОШ 6» г.Бузулука Шмакова М.Н.
«Играя, растем здоровыми!» Авторы: Вахнина Елена Геннадьевна, Капустина Ирина Александровна тренера - преподаватели МОУ ДОД «ДООСЦ»
БАДАНИН ВЯЧЕСЛАВ ВИКТОРОВИЧ Педагог дополнительного образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Подготовила : воспитатель высшей категории Чебыкина Евгения Александровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
Здравствуйте! Сегодня на уроке: Теоретическая часть 1. Физические качества и как их развивать. Практическая часть 2. Выполнить упражнения способствующие.
Акробатика на уроках физической культуры Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 274 Ларионова Виктория Александровна Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» города Можги Удмуртской Республики Учебный слайд-фильм «Прием: «бросок через спину отворотом с колен», как универсальный прием в видах единоборств» Учебный слайд-фильм «Прием: «бросок через спину отворотом с колен», как универсальный прием в видах единоборств» Автор: Иванов Николай Николаевич, педагог дополнительного образования объединения «Греко-римская борьба» Автор: Иванов Николай Николаевич, педагог дополнительного образования объединения «Греко-римская борьба» 2017

Содержание 1. Изучение элемента броска через спину отворотом колен 2. Развитие гибкости, ловкости, быстроты и техники борьбы с броском в борьбе 3. Воспитание волевых качеств борца 4. Заключение 2

Пояснительная записка Тема актуальна, так как физическое воспитание, заложенное в методиках преподавания различных видов единоборств для детей, способствует общему укреплению ребенка, а в некоторых случаях и оздоровлению. Такими примерами могут служить, исправление осанки ребенка, укрепление дыхательной системы при астме, укрепление иммунной системы часто болеющих детей. Целесообразность и практическая значимость: Прием «бросок через спину»– универсальный прием в видах единоборств – греко-римская борьба, вольная борьба, дзюдо, самбо. Данный слайд-фильм на примере греко-римской борьбы пошагово показывает, как подготовиться, научиться данному приему и закрепить его на практике. Краткие рекомендации к использованию Фильм рекомендуется использовать на теоретических занятиях при прохождении данной темы по разным видам единоборствам.

Прием «бросок через спину» – универсальный прием в видах единоборств: греко-римская борьба, вольная борьба, дзюдо, самбо Греко-римская борьба Дзюдо Самбо 3

Перед изучением приема необходимо провести правильную разминку (25 минут) Построение Спортивная ходьба Бег Общеразвивающие упражнения 4

Гимнастические упражнения Гимнастический мост=8 раз Кувырок вперед=8 раз Гимнастическое упражнение на борцовском мосту=30*2 Забегание вокруг головы=5*

Изучение приема «бросок через спину отворотом с колен» Борьба в поддавки с фехтованием= 5 минут 6

Изучение приема «бросок через спину отворотом с колен»: теория 7

Изучение приема «бросок через спину отворотом с колен»: практика Изучение элементов броска через спину отворотом колен (во внешнем захвате)=15 минут

Изучение приема «бросок через спину отворотом с колен» Бросок с крестового захвата через спину с отворотом колен=15 минут 9

Изучение приема «бросок через спину отворотом с колен» Защита от броска=15 минут 10

Использование приема «бросок через спину» в борьбе 11

После произвольной борьбы необходимо заняться упражнением на гибкость и растяжку Наклоны в парах «сижу» Шпагат Наклоны в парах стоя 12

Заключение После изучения данного броска, атакующий может положить своего соперника на лопатки. Это чистая победа в борьбе! 14

Любят бороться мальчишки, играя, Но здесь перед нами борьба непростая, В ней не проходит приемчик любой - Зовется она греко-римской борьбой. Много тут разных правил, запретов, Борцы, уж конечно, помнят об этом. Они потому и стараются в схватке Друг друга скорей уложить на лопатки. Кто победитель - решает судья. Набрал больше баллов - победа твоя! Неплохо, наверно, и нам бы с тобой Тоже заняться этой борьбой! Гаврилова Ирина 15

Список информационных источников Учебные пособия 1. Василий Кузнецов, Георгий Колодницкий. «Внеурочная деятельность учащихся. Гимнастика». Издательство: Просвещение, 2014 г. 2. Коллектив авторов по редакцией Ю.А. Шулики. «Борьба греко-римская». Издательство: Феникс, 2004 г. 3.«Греко-римская борьба». Учебник для высших учебных заведений физической культуры. Издательство: Терра-спорт, 2005 г. 4.В.Ф. Бойко, Г.В. Данько. «Физическая подготовка борцов». Издательство: Олимпийская литература, 2004 г. Изображения 1. Изображение «Греко-римская борьба» Слайд 1 [Электронный доступ] ( ) 2. Изображение «Дзюдо» Слайд 2 [Электронный доступ] ages/search?cbir_id=94805%2FxMMX_nByyCqqnWqKcelJHg&text=&url=&img_url=http%3 A%2F%2Fthelib.ru%2Fbooks%2F00%2F12%2F82%2F %2Fi_019.png&pos=0&rpt= imagelike ( ) 3. Изображение «Самбо» Слайд 2 [Электронный доступ] %2FlmWBUrJ_zfSVN9X95vytJw&rpt=imageview&from ( ) 4. Изображение «Кубок. победа» Слайд 15 [Электронный доступ] 557f85e2810. jpg ( ) 5. Фотографии воспитанников объединения «Греко-римская борьба» МБУ ДО «ДДТ» Фон для презентации 1. Спортивные презентации. [Электронный доступ] Fppt.com ( )