Экспертиза сетевых образовательных ресурсов по физике Выполнила : Савраненко И. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О.Г.Чурилова Красноярск Сетевой образовательный ресурс – ресурс, представленный в виде текста, графики, аудио-, видеоинформации, предназначенный.
Advertisements

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК КОМПОНЕНТ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОЛЛЕДЖА Токина Е. И., старший методист ГБОУ СПО РО « Новочеркасский.
Электронные презентации ДЖАБРАИЛОВОЙ АРЗУ 6Ğ КЛАСС.
Классификация электронных публикаций. Электронная публикация Электронная публикация -это такой способ публикации словесных, графических и иллюстрированных.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Экспертиза сетевых образовательных ресурсов Выполнила: Дадаева Э.Г., ПП б Преподаватель: Достовалова Е.В., кандидат пед. наук.
С ЕТЕВОЙ О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ Р ЕСУРСЫ В Б ИОЛОГИИ Красноярск 2011 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального.
Шаршатова Елена Владимировна МОУ СОШ 18. Принцип фасцинации- принцип привлекательности.
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Совещание руководителей учреждений дошкольного образования и учебно- педагогических комплексов.
Задание 4. Сетевые образовательные ресурсы. Сетевой образовательный ресурс – ресурс, представленный в виде текста, графики, аудио-, видеоинформации, предназначенный.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?
Информационно-образовательная среда НП «Телешкола» как средство достижения дидактических целей.
Программное обеспечение – это совокупность программ общего пользования Системное ПО Прикладное ПО Системы программирования.
Классификация электронных публикаций Прилуцкая Татьяна.
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
Ч ТО ТАКОЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ? Выполнили ученицы 8 класса «Б» Темерова Елена Плотникова Екатерина.
Транксрипт:

Экспертиза сетевых образовательных ресурсов по физике Выполнила : Савраненко И. Г

Содержание Определение СОР Критерии оценивания СОР Астрофизический портал Открытый Колледж. Физика Физика.ru Итоги экспертизы СОР

Определение СОР ресурс – это ресурс, представленный в виде текста, графики, аудио -, видеоинформации, предназначенный для использования в образовательных и профессиональных целях и организованные в комплексы, такие как образовательный сайт, образовательный портал, база данных, система дистанционного обучения.

Критерии оценивания СОР ( по Шапиро ) Полнота содержания - законченность предлагаемой ресурсом информации Качество содержания - совокупность таких факторов, как ее достоверность и понятливость для аудитории Наглядность – элементы представлены так, чтобы они были удобочитаемы и комфортны для просмотра в различной программной среде Наличие мультимедиа – составляющих - Для удобства подачи информации текст дополняют рисунками, анимацией, видео - и аудио роликами Интерактивность - возможность пользователя изменить состояние ресурса в нужную для себя сторону Открытость - зависит от сложности подаваемой информации, от платности, от возможности дополнить ресурс своим материалом Наличие справочного аппарата – способ помочь пользователю с настройкой ресурса, с адаптацией пребывания в нем

Астрофизический портал

Экспертиза ресурса « Астрофизический портал »

Открытый Колледж. Физика.

Экспертиза ресурса « Открытый Колледж. Физика.»

Физика.ru

Экспертиза ресурса « Физика.ru»

Итоги экспертизы СОР

Астрофизический портал - По итогам сравнительной таблицы, минимально удовлетворяет критериям экспертизы. Открытый Колледж. Физика. - Ресурс практически удовлетворяет критериям. Нюанс – недостаточность использования мультимедиа. Физика.ru - Из трех анализируемых ресурсов, оказался наиболее приближенным относительно предложенных критериев экспертизы