Анализ Дизайн- проекта предметно- пространстве нного комплекса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс и дизайн МИ.
Advertisements

Анализ учебно– воспитательной работы классы.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
1 2 Временные виды искусства Музыка Литература 3 Пространственные виды искусства Изобразительные Декоративно – прикладные Конструктивные.
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
Цели и задачи курса Целью настоящего курса является формирование практических навыков самостоятельного проектирования любых продуктов дизайна с их графическим.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Комплекс упражнений для укрепления позвоночника.
Эскиз Чертеж Проект Замысел … 1:00 Эскиз Чертеж Проект Замысел … 0:59.
Замены букв, схожих по написанию Неправильное начертание букв ( например, зеркальное написание) Недописывание букв и их элементов.
ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ И ДИЗАЙН САДА кафедра СПиЛС доцент Третьякова Т.А. ДОУ.
Имидж: лик или личина? Сфера имидж - дизайна.
Сравнительный анализ качества обучения русскому языку (результаты КДР учебного года) 5 класс.
Владимирский государственный университет Кафедра Инженерной и компьютерной графики Озерова М.И.
Северный туризм (проектный опыт Уральской школы дизайна) Куканов Денис Алексеевич доцент кафедры «Индустриального дизайна», УралГАХА Гостяева Мария Андреевна.
Предметно – пространственная среда МБДОУ Детский сад комбинированного вида 1 « Центр коррекции « Сказка »
КАБИНЕТНАЯ СИСТЕМА В МОУ «САВИНСКАЯ СОШ» Всего 24 кабинета, кроме того: Актовый зал 2 мастерские 2 спортивных зала Кабинет психолога Пионерская комната.
Проектирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
ДС 264 Воспитатель года Развивающая предметно – пространственная среда Группы «Капельки»
Старшая дошкольная разновозрастная дошкольная группа общеразвивающей направленности.
Транксрипт:

Анализ Дизайн- проекта предметно- пространственного комплекса