Тема: «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ». Выполнил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка детей к обучению в школе в условиях ДОУ Заместитель заведующего МБДОУ ДС «Творчество» первой квалификационной категории Растатурина Марина Михайловна.
Advertisements

МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Уважаемые папы и мамы! Приглашаем вас на заседание Школы для родителей «Родительские заботы». Тема: «Роль семьи в предшкольный период жизни ребёнка» Собрание.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Презентация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 31» 2014 г.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
«Готовность к школе» Педагог-психолог: Искакова Наталья Николаевна.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
Наша группа 5 «Солнышко» Наш девиз: Нам всё интересно, Мы много не знаем «Солнышками» зовёмся, В огромный мир шагаем.
Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Подготовили: Студенты группы Нт-204 ПСДО Онянова К.Ю. Колчакова Ю.В.
Транксрипт:

Тема: «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ». Выполнил:

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. С позиции школы Опора на знания, навыки и умения, которые имеются у ребенка С точки зрения детского сада Формирование знаний, умений и навыков, необходимые для обучения в школе

Фундаментом успешной подготовки и адаптации ребенка к школе являются: Физическое здоровье ребенка. Развитый интеллект ребенка. Умение ребенка общаться со сверстниками и взрослыми. Выносливость и работоспособность. Умение ребенка читать и считать. Аккуратность и дисциплинированность. Хорошая память и внимание. Инициативность, воля и способность действовать самостоятельно. Физическое здоровье ребенка. Развитый интеллект ребенка. Умение ребенка общаться со сверстниками и взрослыми. Выносливость и работоспособность. Умение ребенка читать и считать. Аккуратность и дисциплинированность. Хорошая память и внимание. Инициативность, воля и способность действовать самостоятельно.

Основные цели программы ДОУ: Создание благоприятных условий; Формирование основ базовой культуры личности; Всестороннее развитие физических и психологических качеств; Подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Создание благоприятных условий; Формирование основ базовой культуры личности; Всестороннее развитие физических и психологических качеств; Подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

А именно: Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребенка; Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; Творческая организация процесса воспитания и обучения; Вариативность использования образовательного материала; Уважительное отношение к результатам детского творчества; Обеспечение развития ребенка в процессе обучения и воспитания; Координация подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи; Соблюдение преемственности в работе детского сада и школы. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребенка; Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; Творческая организация процесса воспитания и обучения; Вариативность использования образовательного материала; Уважительное отношение к результатам детского творчества; Обеспечение развития ребенка в процессе обучения и воспитания; Координация подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи; Соблюдение преемственности в работе детского сада и школы.

Модель подготовки детей к школе Физическое развитие Интеллектуальное развитие Развитие речи Социально – личностное развитие Эстетическое развитие Формирование мотивационной готовности к школе

Условия для реализации модели Нормативно – правовые документы Кадровое обеспечение Сотрудничес тво с семьей Взаимодейств ие с социумом Преемственно сть ДОУ со школой Здоровьесбере дающие технологии Комфортная психологическая обстановка Предметно – развивающая среда Лечебно – профилактические мероприятия Коррекционн ая работа Служба сопровождения

Проводятся занятия: Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой. Формирование элементарных математических представлений. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое воспитание. Игровая деятельность. Физическая культура. Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой. Формирование элементарных математических представлений. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое воспитание. Игровая деятельность. Физическая культура.

СПАСИБО!