Доброе утро!. Вставьте пропущенные буквы, подбирая проверочные слова Исх..дить В..селый Разв..нтить Изл..жение Предл..гать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положить сложить предлагать разлагать Прочитайте слова. Что их объединяет? Сравните результаты. Определяем проблему урока положит сложит предложит разложит.
Advertisements

Буквы а и о в корнях -лаг- - - лож-. УКАЖИТЕ СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВ Повеет ласковый вездеход.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Л…жится Сл…гаем. Буквы о-а в корнях -лаг-лож- ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СЛОВА В СТОЛБИКАХ. УВИДЕТЬ УСЛОВИЕ НАПИСАНИЯ БУКВ А-О В КОРНЯХ. СДЕЛАТЬ ВЫВОД : ПРАВОПИСАНИЕ.
Урок русского языка в 5 классе в условиях внедрения ФГОС ООО по теме «Буквы О-А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ-» Разработала учитель русского языка и литературы.
Автор: Зиганшина Рузалия Магсумовна ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «БУКВЫ О-А В КОРНЯХ –ЛАГ- - -ЛОЖ-»
Буквы А-О в корнях 5 класс. При образовании и изменении слов может происходить замена одних звуков другими в одной и той же части слова.
Урок русского языка в 5 «А» классе. Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Кировская СОШ 2» Бочкова Татьяна Анатольевна.
Буквы О – А в корне –ЛАГ- - - ЛОЖ- Урок русского языка в условиях реализации ФГОС.
Буквы О – А в корне -лаг- - -лож-. 5 класс Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ п. Октябрьский» Мамадвалиева Давлятмо Якубовна.
1 группа. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Например: сосна – сосны. 2 группа. Словарные слова (непроверяемые написания) Например: горизонт,собака.
Правописание чередующихся гласных в корне слова 5 класс.
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 11 а класс Автор: Богомолова Ольга Михайловна учитель математики МОУ СОШ 6 городского округа город.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Алгоритм образования слов с помощью суффикса Образование слов с помощью суффикса.
4 декабря. Классная работа.. Стык Стык – это место, где приставка и корень соединяются вплотную.
БУКВЫ А – О В КОРНЕ –КАС– – –КОС– РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 2 Урок 157. © ООО «Баласс», 2013.
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
«Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверил.» Л.Н.Толстой.
Конспект урока Урок русского языка в 5 классе по ФГОС УМК в 2ч. / ч.2 (Т.А.Ладыженская и др.) Правописание чередующихся гласных А и О в корнях -лаг- и.
Транксрипт:

Доброе утро!

Вставьте пропущенные буквы, подбирая проверочные слова Исх..дить В..целый Разв..нить Изл..жжжение Предл..гать

Буквы а-о в корне –лаг- - -лож –

ИЗЛОЖЕНИЕ, ПРЕДЛАГАТЬ, ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, ПРИЛОЖИТЬ, РАЗЛОЖИТЬ, ПРИЛАГАТЬ. Понаблюдаем!

Проанализируйте слова в левой и правой колонке. Попробуйте установить закономерность в написании букв а–о в корне -лаг-/- лож-. Прочитайте слова. Обсудите и выполните в парах. излагать слагать прилагательное изложить сложжжение приложжжение излагать слагать прилагательное изложить сложжжение приложжжение

Алгоритм Выделить корень Выделить суффикс Подчеркнуть согласный в корне Сделать вывод

От данных глаголов образуйте существительные 1 в. Излагать – … Предлагать – … Предполагать – … 2 в. Располагать – … Слагать – … Прилагать – …

Проверим! 1 вариант Положжжение Сложжжение Отложить Расположить Уложить изложжжение 2 вариант Прилагательное Предлагать Слагаемое Прилагать Излагать слагать

Молодцы!

тест 1.Сл..жить оружие 2. Сидеть сл..за руки 3.Вл..жить в уста 4.Л..житься на плечи 5. Ума не прил..жу 6.Пол..жить зубы на полку 7.Пол..за руку на сердце 8. Войти в пол..жжжение

ответы 1. О 2. О 3. О 4. О 5. О 6. О 7. О 8.О

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле. (Аристотель).

Домашнее задание С. 33 (правило) Упр. 449 или 450

Молодцы!