Ханнаннова Гузель Эльмановна, студентка 4 курса 542 группы специальности Сестринское дело Научный руководитель: Кромская Наталия Федоровна ГОСУДАРСТВЕННОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение Московской области «///» Презентация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа 2 Конфликты в подростковой среде Автор: Абрамова Кристина.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ АГРАРЛЫ Қ УНИВЕРСИТЕТI Конфликты в организациях Орында ғ ан: Қ арлыбай ұ лы С Балы қ шаруашылы ғ ы маманды ғ ынын 1 курс магистранты.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова Изучение причин и видов конфликтов в организации Земцова Оксана Вячеславовна Научный.
Виды конфликтов и способы выхода из конфликтных ситуаций.
КОНФЛИКТЫ conflictus – столкновение Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов.
имеет представление о профессиональном стандарте педагогической деятельности; владеет методами и средствами диагностики профессиональной деятельности.
РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Руководитель: д.э.н., профессор Гусаров Юрий Валериевич.
ГБОУ Школа 1034 ДО-4 Тема:«Социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения» Морозова А.М.. Москва.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
«ТЕХНОЛОГИИ РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ».
1 Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Часовских Наталия.
Педагогический проект на тему: Стратегии и тактики конструктивного разрешения конфликтов в педагогическом коллективе.
Конфликты – одно из явлений современной социальной жизни.
Управление конфликтамиСущность конфликта, его понятие. Конфликт -это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие,
Транксрипт:

Ханнаннова Гузель Эльмановна, студентка 4 курса 542 группы специальности Сестринское дело Научный руководитель: Кромская Наталия Федоровна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГОРОДА ПОХВИСТНЕВО»

Конфликт - столкновение противоречивых или несовместимых сил, это ситуация, в которой сталкиваются не совпадающие интересы одного или нескольких участников, преследующих различные цели, причем пути и методы достижения своих целей у них различны. Конфликт, возникающий в организации, называют организационным.

Методология исследования Цель курсовой работы: составление рекомендаций для эффективного управления конфликтами среди медицинских сестер. Задачи исследования: 1. Рассмотреть сущность, структуру и функции конфликта как социально-психологического явления. 2. Выделить сущность понятия «управление конфликтами». 3. Проанализировать причины, приводящие к конфликтным ситуациям. 4. Рассмотреть методы, стили и модели разрешения и регулирования конфликтов. 5. Определить взаимосвязь между конфликтными ситуациями и эффективной работой в данной организации, обосновать выводы. 7. Составить рекомендации для старших медицинских сестер по управлению конфликтами в профессиональной деятельности.

Предмет исследования: уровень информированности старших медицинских сестер о проблеме конфликтов и способах управления ими. Гипотеза: информированность старших медицинских сестер по вопросам управления конфликтами является фактором, способным как предотвращать, так и управлять конфликтами среди медицинских сестер. Практическая значимость работы заключается в том, чтобы в дальнейшем на ее основе разработать рекомендации для конструктивного преодоления конфликтных ситуаций среди медицинских работников с учетом их индивидуально – поведенческих особенностей и выбираемого ими стиля поведения в конфликтных ситуациях. Методология исследования: теоретический анализ источников по исследуемой проблеме, обработка полученных результатов, построение выводов и заключения.

50% конфликтов старшие медицинские сестры

Причины конфликтов среди медицинского персонала Личностные особенности старшей медицинской сестры Стратегия поведения в конфликте Особенности характера Стиль руководства

Стратегии поведения участников в конфликте

Анализ стилей руководства участников

Анализ характерологических особенностей, влияющих на конфликт

План действий старшей медицинской сестры, направленных на управление конфликтом Этапы Действия старшей медициной сестры Установление наличия конфликта Собрать коллектив, провести анализ ситуации. Установление причины конфликта Расспросить сотрудников о том, кто, по их мнению, является зачинщиком конфликта. Выявление участников Внимательно рассмотреть вопрос или ситуацию, ставших причиной конфликта; Определить конфликтующих и конфликтогенных участников. Определение цели участников конфликта Вызвать сотрудников на личную беседу, постараться объективно оценить причину конфликта и цели участников, услышать и принять к вниманию точку зрения каждой из конфликтующих сторон. Определение способов урегулирования конфликта Организовать диалог между конфликтующими сторонами, услышать мнение и войти в положение каждого. Решить конфликт при помощи компромисса или сотрудничества.

Схема методов управления конфликтами Воспитательная работа с сотрудниками Применение групповых и личностно- ориентированных методик Снижение уровня конфликтности личностей, предрасположенных к конфликтам