Победители: Солдаты Великой войны. Автор: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
Advertisements

Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Учебный проект по окружающему миру по теме «Домашние животные» Творческое название «Для чего человеку нужны домашние животные?» Учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Транксрипт:

Победители: Солдаты Великой войны. Автор: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара»

Основополагающий вопрос: Можно ли говорить о том, что в нашей стране реализовался лозунг: «Никто не забыт, ничто не забыто»? Учебный вопрос: Кто из участников Великой Отечественной войны живет с вами рядом? Предмет: история Участники: учащиеся 9 класса

Дидактические цели проекта: 1. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде. 2. Формирование навыков использования компьютерных технологий. 3. Формирование навыков выбирать основную информацию, связывать ее с логическими методами научного поиска: наблюдение, анализ,синтез, аналогия. Методические задачи: 1) Образовательная: заключается в активизации мыслительной деятельности учащихся, в формировании дополнительных знаний учащихся в ходе проведения исследования, а также в обучении их структуре проведения исследования по интересующей их теме. 2) Воспитательная - в формировании самостоятельности и ответственности, в формировании умения планировать и организовывать свою деятельность; воспитание чувства патриотизма. 3) Развивающая: заключается в развитии творческого потенциала учащихся, их познавательных и личностных возможностей и способностей.

Вопросы для самостоятельного исследования: Какие цели преследовал Гитлер, готовясь развязать войну против СССР? Существует мнение, что Сталин сам готовился нанести по Германии превентивный удар. Насколько, по вашему мнению это было целесообразно и реально для СССР в начала 40-х годов? Какова была степень готовности СССР к войне? В чем причины поражения Красной армии в первые месяцы войны?

Результаты представления исследования: Представление и защита своих работ: презентация, веб-сайт, буклет, доклады, информационный плакат и составление сообщений, работа с оценочными листами самооценка с помощью контрольных листов.

Этапы и сроки реализации проекта: 4-5 недель - формирование групп для проведения работы; - выдвижение гипотез, обсуждение темы проекта; - составление плана работы; - обсуждение формы и правил защиты.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания Самостоятельная работа групп по выполнению задания Работа с источниками информации, работа над составлением презентации, буклетов,фотоальбома Защита полученных результатов и выводов

Использованные материалы: Наша Победа. День за днем. «Победители: Солдаты Великой войны» «Я помню»: воспоминания о Великой Отечественной войне