ДОСУГ. ТВОРЧЕСТВО. РАЗВИТИЕ. ВЫПОЛНИЛА: СОКОЛОВА КАРИНА КОНСТАНТИНОВНА, УЧАЩАЯСЯ 4 «А» КЛАССА, МБОУ СОШ 92 РУКОВОДИТЕЛЬ: КОРОЛЬКОВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Advertisements

Влияние внеурочной занятости на развитие личности ребёнка Резникова С.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 26 города Белово»
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПОДРОСТКОВ НА СЕЛЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Автор: Ребриш Кристина Мирославовна, Тюменская область, Тюменский район, село Онохино, муниципальное.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Значение физической культуры для укрепления организма и закаливания воли Физическая Культура сфера социальной деятельности, направленная на сохранение.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.
«Формирование двигательной активности учащихся младших классов средствами подвижных игр» Фурсова Ирина Георгиевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
«Культурно-образовательный досуг как форма воспитания студентов» Выполнил: Давыдов Артур.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Транксрипт:

ДОСУГ. ТВОРЧЕСТВО. РАЗВИТИЕ. ВЫПОЛНИЛА: СОКОЛОВА КАРИНА КОНСТАНТИНОВНА, УЧАЩАЯСЯ 4 «А» КЛАССА, МБОУ СОШ 92 РУКОВОДИТЕЛЬ: КОРОЛЬКОВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ

ЦЕЛЬ : ЗАДАЧИ: ДОКАЗАТЬ, ЧТО ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАВИСИТ ОТ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ, СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. - ЗНАКОМСТВО С ПОНЯТИЯМИ: «ДОСУГ», «КУЛЬТУРА», «ТВОРЧЕСКИЕ НАКЛОННОСТИ», «КУЛЬТУРА ДОСУГА». - АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. - АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ: «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ», «ТЕСТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ НАКЛОННОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ». - АНАЛИЗ ЗАНЯТОСТИ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ АНКЕТИРОВАНИЕ - ОБОБЩЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

ТВОРЧЕСТВО – ПУТЬ К РАЗВИТИЮ «Творчество - является уделом всех, … оно обязательно должно являться нормальным и постоянным спутником детского развития», - В. В. Давыдов

ДОСУГ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОСУГ - МОЩНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ПОКАЗАТЕЛЬ ОБЩЕГО УРОВНЯ ЕГО КУЛЬТУРЫ. ИМЕННО С КУЛЬТУРОЙ ДОСУГА ТЕСНЕЙШИМ ОБРАЗОМ СВЯЗАНА ДУХОВНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, О ЧЕМ В СВОЕ ВРЕМЯ ПИСАЛ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПЕДАГОГ К.Д. УШИНСКИЙ. ДОСУГ - ЧАСТЬ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ, ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С РАЗВИТИЕМ ЛИЧНОСТИ. К ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДОСУГОВЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОТНОСЯТСЯ: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТЕАТРЫ, КИНОТЕАТРЫ, ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ И СПОРТИВНЫЕ ОБЩЕСТВА, МАССОВЫЕ ДОБРОВОЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

ВИДЫ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ И МЕСТА ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ, ТИПА СОЦИАЛЬНО - ДОСУГОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ ЕГО ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ВИДА ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗДЕЛЯЮТСЯ НА ТРИ ГРУППЫ: А) ПРОСТО ОТДЫХ: ИГРЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ И Т.Д. Б) ПРОСВЕЩЕНИЕ: УСВОЕНИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. В) ТВОРЧЕСТВО: ТЕХНИЧЕСКОЕ, НАУЧНОЕ, ХУДОЖЕТСВЕННОЕ.

ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ДОСУГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА СОЦИАЛЬНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОСУГА, ВЫДЕЛЯЮТ: СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ; ДОСУГ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; ШКОЛЬНЫЙ ДОСУГ; ДОСУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙСЯ В УСЛОВИЯХ ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (ПТУ, КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, ВУЗЫ И Т.Д.); ДОСУГ В ШКОЛАХ - ИНТЕРНАТАХ, ДЕТСКИХ ДОМАХ; ДОСУГ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ;

ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ДОСУГА ДОСУГ, КОТОРЫЙ ПРОВОДИТСЯ В БИБЛИОТЕКАХ, КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРАХ, МУЗЫКАЛЬНЫХ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ. ДЕЯТЕЛЬНЫЙ И СОЗЕРЦАТЕЛЬНЫЙ; ЕЖЕДНЕВНЫЙ, ОТПУСКНОЙ, ПРАЗДНИЧНЫЙ; ДОМАШНИЙ И ВНЕДОМАШНИЙ; ИНДИВИДУАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ И КОЛЛЕКТИВНО – ОРГАНИЗОВАННЫЙ;

АНАЛИЗ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ 4-5 КЛАССОВ

НЕДЕЛЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ

АКЦИЯ «ВНИМАНИЕ, ВОДИТЕЛЬ!»

УЧЕНИК ГОДА

ДЕНЬ МАТЕРИ

МАСЛЕНИЦА

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ

АНАЛИЗ ОЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ В ШКОЛЕ

РАЗНООБРАЗИЕ ИНТЕРЕСОВ (СОГЛАСНО АНАЛИЗУ ТЕСТА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАКЛОННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ)

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ (СОГЛАСНО АНАЛИЗУ ТЕСТА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАКЛОННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ)

ВЫЯВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ

ВЫВОДЫ: УРОВЕНЬ СОДЕРЖАНИЯ КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА, ИНИЦИАТИВНОСТИ, УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ, СДЕРЖАННОСТИ, МУЖЕСТВЕННОСТИ, ВЫНОСЛИВОСТИ, НАСТОЙЧИВОСТИ, ИСКРЕННОСТИ И ЧЕСТНОСТИ. ДОСУГ ИМЕЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И КОЛЛЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР. ОТ СОДЕРЖАНИЯ НАШЕГО ДОСУГА ЗАВИСИТ КАКИМ БУДЕТ УЧЕНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, В КОТОРОЙ МЫ СОСТОИМ, КРУГ ДРУЗЕЙ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ. ДОСУГ МОЖЕТ СТАТЬ МОГУЧИМ СТИМУЛОМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ