МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» ФАШИСТСКИЕ КОНЦЕНТРАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ Автор: Петрова А.Е. учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Advertisements

Автор учитель Картамышева О.В. ©МОУ СОШ 32 г. Рыбинска Продвижение услуги с помощью рекламы.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Тема проекта: Общие методы решения уравнений Творческое название проекта: В мире нет места для некрасивой математики Авторы: Куликова Алевтина Семеновна.
Иногда быть самим собой непросто, это требует отваги, и все- таки мы к этому стремимся. Но кто же мы на самом деле?
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Как возникли правила дорожного движения Учебный проект по правилам дорожного движения.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
КОНЦЕНТРАЦИОННЫЙ ЛАГЕРЬ, лагерь для принудительной изоляции реальных или предполагаемых противников государства, политического режима и т.п. В фашистской.
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» ФАШИСТСКИЕ КОНЦЕНТРАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ Автор: Петрова А.Е. учитель истории 2009

«Здесь людей казнили за то, что они были невиновны... Здесь людей казнили за то, что каждый из них был Человеком и любил Родину» «Здесь людей казнили за то, что они были невиновны... Здесь людей казнили за то, что каждый из них был Человеком и любил Родину» Надпись на бетонной статуе Саласпилского мемориального ансамбля

Аннотация Данный проект охватывает такие разделы курса истории как «Великая Отечественная война гг.», «Вторая мировая война гг.» и имеет своей целью сформировать знания о фашизме, как феномене политической жизни Италии и Германии х гг. ХХ в., и о концентрационных лагерях, как инструменте массового государственного террора и геноцида в оккупированных фашистской Германией странах. Поэтапное выполнение исследований различной степени сложности позволяет создать ситуацию успеха в обучении. Практическая работа, предусмотренная в проекте, позволяет учащимся 9 класса более глубоко изучить данную тему, расширить свой кругозор, а также на основе изученных материалов учиться делать выводы.

Вопросы проекта Основополагающий Концентрационный лагерь. Что? Как? Когда? Проблемные: История концлагеря.История концлагеря. Структура (карта) лагеря.Структура (карта) лагеря. Число и категории заключенных.Число и категории заключенных. Число жертв.Число жертв. Использование территории лагеря после освобождения.Использование территории лагеря после освобождения. Учебные предметы: история, информатика Участники: учащиеся 9 класса.

Цели и задачи проекта Дидактические цели: формирование компетентности в сфере рационального планирования и осуществления самостоятельной деятельностиформирование компетентности в сфере рационального планирования и осуществления самостоятельной деятельности формирование навыков сбора и анализа информации.формирование навыков сбора и анализа информации. мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения, усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения, усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. Методические задачи: уяснить сущность, роль и место фашистских лагерей в истории мира, страныуяснить сущность, роль и место фашистских лагерей в истории мира, страны научить проводить исследованиенаучить проводить исследование освоить некоторые методики и приемы проектного методаосвоить некоторые методики и приемы проектного метода способствовать формированию навыков создания мультимедийных презентаций.способствовать формированию навыков создания мультимедийных презентаций.

Возможные темы исследования учащихся Лагерь смерти – Дахау.Лагерь смерти – Дахау. Майданек – лагерь на окраине польского города Люблин.Майданек – лагерь на окраине польского города Люблин. Детский лагерь Саласпилс, кто увидел не забудет.Детский лагерь Саласпилс, кто увидел не забудет. Колокольный звон Бухенвальда.Колокольный звон Бухенвальда. Освенцим – Аушвиц.Освенцим – Аушвиц. Результаты представления исследований: Результаты представления исследований: презентация исследования, отчеты об исследованиях по темам. презентация исследования, отчеты об исследованиях по темам.

Этапы работы над проектом Определение темы и целей проекта, формулирование тем исследований учащихся ( один урок).Определение темы и целей проекта, формулирование тем исследований учащихся ( один урок). Формирование групп для проведения исследований (второй урок, 20 мин.).Формирование групп для проведения исследований (второй урок, 20 мин.). Планирование (второй и третий уроки):Планирование (второй и третий уроки): определение источников информации; определение источников информации; определение способов сбора и анализа информации; определение способов сбора и анализа информации; определение способа представления результатов; определение способа представления результатов; установление процедуры и критериев оценки результатов; установление процедуры и критериев оценки результатов; распределение обязанностей между членами команды. распределение обязанностей между членами команды.

Этапы работы над проектом Самостоятельная исследовательская работа учащихся (вСамостоятельная исследовательская работа учащихся (в течение одного месяца). течение одного месяца). Анализ данных, формулирование выводов, оформление работы (проводится учащимися самостоятельно во внеурочное время с представлением промежуточных результатов для проверки – в течение трех уроков).Анализ данных, формулирование выводов, оформление работы (проводится учащимися самостоятельно во внеурочное время с представлением промежуточных результатов для проверки – в течение трех уроков). Подготовка отчета о проделанной работе в виде презентации (внеурочно, консультирование один урок).Подготовка отчета о проделанной работе в виде презентации (внеурочно, консультирование один урок). Защита работы (два урока).Защита работы (два урока).