Анализ работы классного руководителя 6 «а» класс (2009-2010 уч.год)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портфель образовательных достижений («портфолио») выпускника НААШ»
Advertisements

Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
Анализ работы с родителями Основными формами работы с родителями в школе являются: Основными формами работы с родителями в школе являются: *родительские.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Введение и реализация ФГОС учителями начальных классов средней школы 12 Карпова Наталья Дмитриевна, руководитель МО учителей начальных классов школы.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ИКТ в работе классногоруководителя. Сферы применения ИКТ Ведение документации Ведение документации Классный час Классный час Тематический классный час.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Анализ воспитательной работы, проведенной во второй четверти уч. года в 10 классе.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Анализ работы классного руководителя 6 «а» класс ( уч.год)

Цели и задачи работы классного руководителя Создать условия для более успешной адаптации детей на этапе перехода из начальной школы в среднее звено Создать условия для более успешной адаптации детей на этапе перехода из начальной школы в среднее звено Постараться поближе познакомиться с психологическими и личностными особенностями каждого ученика Постараться поближе познакомиться с психологическими и личностными особенностями каждого ученика Начать выстраивать отношения партнерского сотрудничества с родителями Начать выстраивать отношения партнерского сотрудничества с родителями Проанализировав выявленные проблемы, работать по их преодолению Проанализировав выявленные проблемы, работать по их преодолению Формировать личностно значимые компетентности у учеников Формировать личностно значимые компетентности у учеников Продолжать начатую в начальной школе работу по развитию личностного потенциала каждого ученика Продолжать начатую в начальной школе работу по развитию личностного потенциала каждого ученика Продолжать работу по сплочению классного коллектива Продолжать работу по сплочению классного коллектива

Оценка уровня развития компетентностей классным руководителем Абрамова Барышникова Беляев Богатырева Вдовина Воронина Горобец Дудников Зверев Иванов Иванова Каленов Кашникова Клековкина Колесова Коновалова Конюхов Куракин Куракина Лобазов Печеневская Смирнов Топчий Торников Ясевичус компетентностиУК1УК2УК3СК1СК2СК3СК4СК5ГК1ГК2ГК3З1З2З3

Анализ изменений сформированности компетентностей Несмотря на субъективный характер данного вида мониторинга, проведенный опрос работающих в классе учителей позволяет говорить о некоторых изменениях в уровне сформированности некоторых компетентностей. Произошедшие изменения в общей массе носят положительный характер, что, хочется надеяться, обусловлено той работой, которая проводится в классе. Хотя нельзя не обратить внимание на повышение травм за прошедший год, которые происходили и в школе, и за ее пределами.

Что было сделано для реализации компетентностного подхода в развитии классного коллектива

Социальность Фотолетопись жизни классного коллектива Фотолетопись жизни классного коллектива Организация и проведение новогоднего праздника Организация и проведение новогоднего праздника Поздравления именинников Поздравления именинников Дежурство по столовой Дежурство по столовой Разработка правил поведения в классе, школе Разработка правил поведения в классе, школе Участие в общешкольных проектах Участие в общешкольных проектах Совместный проект с 11 классом, привлечение родителей к реализации проекта Совместный проект с 11 классом, привлечение родителей к реализации проекта

Гражданственность Работа по развитию гражданственности: Работа по развитию гражданственности: 1. Участие в классных мероприятиях (планирование, подготовка, проведение) 2. Участие в школьных мероприятиях (ученический совет, участие в праздничных мероприятиях и школьных проектах) 3. Посещение выставки, посвященной Великой Отечественной войне. 4. Подготовка и презентация проекта «Чтобы помнили..»

Профориентация Работа с портфолио: анализ результатов четверти, планирование работы на последующие четверти, эссе по итогам четверти. Работа с портфолио: анализ результатов четверти, планирование работы на последующие четверти, эссе по итогам четверти. Проектная деятельность в образовательных центрах Проектная деятельность в образовательных центрах

Здоровьесбережение Работа с документацией Работа с документацией Активный отдых на природе Активный отдых на природе

Профильность Анализ учебных и внеучебных достижений Анализ учебных и внеучебных достижений Участие в олимпиадах, ШАНИ Участие в олимпиадах, ШАНИ Анализ результатов четверти, года Анализ результатов четверти, года Эссе по итогам (ученика, родителей, классного руководителя ) Эссе по итогам (ученика, родителей, классного руководителя ) Классные часы («Мои образовательные цели», «Мой личностный рост» - защита портфолио по итогам года) Классные часы («Мои образовательные цели», «Мой личностный рост» - защита портфолио по итогам года) Рефлексия индивидуальная и групповая (письменная и устная) Рефлексия индивидуальная и групповая (письменная и устная) Родительское собрание по итогам года: заполнение итоговых листов рефлексии (проблемы и пути решения глазами детей и родителя) Родительское собрание по итогам года: заполнение итоговых листов рефлексии (проблемы и пути решения глазами детей и родителя)

Проведенные мероприятия Мероприятия Поездки (в г. Павлово, в г. Семеново) Поездки (в г. Павлово, в г. Семеново) Классные праздники Классные праздники Классные и совместные проекты Классные и совместные проекты Родительские собрания Родительские собрания Классные часы Классные часы Формирование компетентностей Социальность, гражданственность, здоровьесбережение Социальность, гражданственность, здоровьесбережение Креативность, самодеятельность, коммуникативность, социальность Креативность, самодеятельность, коммуникативность, социальность Гражданственность, профильность, креативность,социальность Гражданственность, профильность, креативность,социальность Социальность, профильность, здоровьесбережение Социальность, профильность, здоровьесбережение Социальность, здоровьесбережение, профильность, гражданственность Социальность, здоровьесбережение, профильность, гражданственность

Анализ проделанной работы. Проект задач на следующий учебный год. Удалось: Удалось: 1. Работать в диалоге каждым ребенком, что помогает в решении педагогических задач 2. Повысить уровень участия в различных конкурсах, олимпиадах, ШАНИ, образовательных проектах 3. Партнерскому сотрудничеству с родителями 4. Успешно работать по сплочению классного коллектива 5. Предоставлять возможность для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка Выявленные проблемы: Выявленные проблемы: 1. Высокий уровень травм 2. Контроль учеников, у которых есть проблемы с ответственностью 3. Индивидуальная помощь и работа в решении учебных проблем. По итогам совместного сотрудничества в течение года каждому ребенку классным руководителем было написано эссе, содержащее анализ деятельности по самореализации ребенка и рекомендации по преодолению выявленных трудностей.