ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическое маркетинговое планирование
Advertisements

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
К ОНТРОЛЛИНГ В С ТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ Доклад подготовили: Шелестова С.В. Яковина И.Ю. Группа: ГУЭзс-2.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
ЧТО ЗНАЧИТ «КООРДИНИРОВАТЬ»?
Стратегическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей.
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Процессный подход В организационном проектировании.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принцип прозрачности (открытости) Принцип единства.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Важнейшие вопросы стратегического управления регионом Мы на столько успешны насколько успешны мысленно Нурпеисов Мурат Зейнолович Тюмень 2011.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬ. ПЛАН ТЕМЫ 1. Определение контроля 2. Сущность и задачи контроля 3. Классификация видов контроля 4. Этапы контроля 5. Характеристика.
Пример реализации ЭАР Н.М.Кондрашова Национальный фонд подготовки кадров.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Внутренние внешние Функции государства постоянные временные охранительные регулятивные основные неосновные по сфере общественной жизни по значению по влиянию.
Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании. Организационная структура компании – система управления, описанная.
Основные концепции контроллинга Ориентация концепции Сущность и основные задачи контроллинга в рамках данной концепции 12 На систему учетаПереориентация.
Деловые совещания Совещание – это собрание лиц, имеющих целью проделать определенную работу в интересах организации. Мы собираемся потому, что люди занимающие.
План: 1.Контроль 2.Контроллинг 1.Контроль Контроль – это действия, осуществляемые управленческим персоналом, которые включают в себя : наблюдение, сравнение,
Транксрипт:

ВЫПОЛНИЛ: ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

- это процесс создания и претворения в жизнь алгоритмов действий, связанных в пространстве (по исполнителям) и во времени (по срокам), нацеленных на выполнение стратегических задач. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

ПРИНЦИП УЧАСТИЯ Вовлеченность всех сотрудников в процесс планирования Продукт планирования – процесс, а не документ!

Схема 1. Партисипативное планирование

ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОСТИ Основные причины необходимости данного принципа: необходимость модификации плана при отклонении от реальности значимости цели и ожиданий, заложенных в план существенные изменения элементов внешней среды предприятия

ПРИНЦИП ХОЛИЗМА 1. Принцип интеграции 2. Принцип координации

ВЫГОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ поощряет руководителей мыслить перспективно обеспечивает более четкую координацию действий организации ведет к установлению показателей для следующего контроля вынуждает организацию четче определять свои задания и политические установки более наглядно демонстрирует взаимосвязи управления и обязанности всех должностных лиц делает организацию более подготовленной к рыночным изменениям

ВЫВОДЫ В основе стратегического планирования лежит система принципов. Стратегия предприятия отражает набор основных правил хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с его миссией. Успех плановой деятельности определяется не только знанием выполняемых функций и задач, но и порядка (или алгоритма) осуществления процесса стратегического планирования.