Ктo мы Мы специализируемся на реализации маркетинговых активностей. Проводим маркетинговые исследования, BTL, Event мероприятия в Нижнем Новгороде, области,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« PM » Perpetuum Mobile Рекламное агентство. Наши услуги Consumer Promotion - мероприятия по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю.
Advertisements

Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
Кто мы: Специализированное BTL агентство Полный цикл BTL услуг в городе Перми и Пермском крае.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Основные принципы работы Объективность. Для нас очень важно, чтобы жизнь потребителей нашего региона отражалась в наших исследованиях как можно более.
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Корпоративные праздники Отличный способ укрепить корпоративную культуру и поднять эмоциональный дух сотрудников. День основания компании Новогодняя вечеринка.
РROFIT - известное рекламное агентство : Основной штат агентства 18 сотрудников ; Привлекаемый штат 95 0 сотрудников ( промоутеры, супервайзеры, аудиторы,
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Приглашаем к сотрудничеству Новый взгляд на праздник….
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
«Мы дарим праздник» г. Бородино Краевой Молодежный проект «Новый фарватер 2014»
Презентация агентства Волгоград, Об агентстве. « Опунция необыкновенная» СТАТУС (вид): Федеральное промо-агентство. ОСОБЕННОСТИ: Название cac2z.
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
IX МамПарад, 3 июня 2018 года, Тула, Кремль.
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
ФИНИСТ ТРЭВЕЛ. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия,
Транксрипт:

Ктo мы Мы специализируемся на реализации маркетинговых активностей. Проводим маркетинговые исследования, BTL, Event мероприятия в Нижнем Новгороде, области, а также в регионах ЦФО и ПФО. Мы предлагаем Вам рассмотреть наше агентство, главными козырями являются: - 10 летний опыт успешной работы в ЦФО и ПФО. - Основные клиенты- это Международные мульти брендовые компании - Профессиональный уровень реализации в соответствии с высокими стандартами известных/признанных лидеров рынка. - Достойное портфолио реализованных ярких и амбициозных проектов А также конкурентоспособная цена, готовность к ценовому компромиссу и оптимизация бюджета, исходя из возможностей клиента. Реализация промо проекта «под ключ» – от идеи до воплощения Разработка механики и адресной программы Производство промо формы, промо стоек, брендированных подарков Букинг торговых сетей, торговых и бизнес центров, вузов и других каналов реализации Подбор и обучение промоперсонала согласно требованиям заказчика Реализация btl и Event проектов на высоком уровне

Что мы делаем Маркетинговые исследования Личное интервью (face-to-face) Телефонное интервью (telephone interviewing) Холл-тест (in-hall test) Хоум-тест (in-home test) CAPI-методика Таинственный покупатель (Mystery Shopper) Аудит розничной торговли (retail audit) Фокус-группа Наблюдение

Что мы делаем BTL услуги Сэмплинг Лифлетинг Дегустация Подарок за покупку Консультирование HoReCa EVENTS Семейные дни, клиентские дни, новогодние мероприятия и другие важные даты в жизни компании Конференции, презентации, выставки Командообразующие игры, тимбилдинги, квесты Массовые городские мероприятия

География покрытия

Ключевые клиенты

Lays « За миллионом на воздушном шаре» Название: праздник Lays и Месси «Угадай Футбольный вкус» для СМИ География: Нижний Новгород Количество гостей: 250 чел Описание: В 2014 году, в мае состоялся торжественный запуск воздушного шара, который путешествовал по крупным городам России в рамках грандиозной акции Lays ® и Месси «Угадай Футбольный вкус». Воздушный шар Lays ® посетил крупные города России, в том числе Нижний Новгород. Уникальная возможность не только попробовать угадать новый «футбольный вкус» от Месси, но и получить шанс оказаться в корзине настоящего воздушного шара и полюбоваться на родной город с высоты птичьего полета. Гостей праздника также ожидали, конкурсы и веселые эстафеты, семплинг нового вкуса Lays, фотозона и выступления команд футбольного фристайла, набирающего в последнее время все большую популярность среди молодежи

Volvo Day Название: Мероприятие для клиентов компании Volvo Trucks Количество гостей: чел Описание: В году в городах Северо-Запада прошел яркий и запоминающийся праздник для клиентов компании Volvo Trucks. Открывало праздник шоу грузовой и строительной техники Volvo: новый грузовик FMX с разгона разбивал стену с граффити, а вокруг него синхронно кружились мини-погрузчики. В финале из кузова грузовика в небо вылетали яркие воздушные шары. Далее гостей ждала обширная развлекательная программа – гигантский тир-рогатка Angry Birds, гонки на радиоуправляемых машинках, творческая зона (где можно было расписать и забрать с собой глиняный грузовичок Volvo), гольф, живая музыка и многое другое. И конечно же самой большой популярностью пользовался тест-драйв, ведь не каждый день любой желающий может попробовать себя в роли водителя 40-тонного самосвала или юркого крошечного погрузчика. В перерывах гости могли продегустировать блюда традиционной шведской кухни.

Shell Clubsmart Название : Презентация программы Shell Clubsmart сотрудникам компании Количество гостей: 200 человек Описание: презентация международной программы Shell Clubsmart в России. Звездный ведущий – актер Николай Носков – первым стал обладателем новой карты Shell Clubsmart. После официальной части гостям было предложено принять участие в тимбилдиноговой игре «Монополия». Игра проходила на открытом воздухе. Разбившись на команды, сотрудники компании должны были преодолеть множество испытаний, проявив скорость, смекалку и, конечно, командный дух: найти баланс на гигантских качелях, собрать огромный паззл, пробежаться вдесятером на одних общих лыжах, а в итоге построить российскую «монополию Shell». Ведущий – Андрей Носков

10 «Чего хотят мужчины» для «Knorr на Второе» Название: Интегрированная программа «Чего хотят мужчины» для «Knorr на Второе» Описание: программа состояла из 3-х периодов: тизер и флеш-моб на улицах города, финальный ивент в ЦПКиО им Кирова. Тизерная компания Команда юношей-аниматоров проводила опрос среди женщин. Вопрос был один: «Чего хотят мужчины?». Варианты ответов были самыми разнообразными, но в одном женщины были единоличны: мужчины хотят вкусной домашней еды! Флеш-моб – «Митинг» прошли стихийные митинги – команды аниматоров перемещались по городу с плакатами и транспарантами: «Мужчины хотят буженины»! «Даешь вкусный обед каждый день!» Параллельно проходил лифлетинг и семплинг новинок от «Knorr на Второе». Финальный ивент на Масленицу массовая дегустация сочной буженины, приготовленной с «Knorr на Второе». В ходе дегустации была съедена тонна сочной буженины. Этот рекорд был официально зафиксирован и занесен в Книгу рекордов России!

11 Кофе-квест Jacobs Monarh «От зерна к чашке» Название: Кофе-квест - корпоративное мероприятие для команды торговых представителей компании Kraft Foods. Количество гостей: 50 человек Описание: Гостям мероприятия было предложено пройти увлекательный маршрут – на каждом этапе группу торговых представителей встречал аниматор. Чтобы получить «ключ» – мешочек с кофейными зернами - необходимо было всей командой выполнить несложное задание: решить анаграмму, угадать на вкус ингредиенты кофейного коктейля, выбрать среди прочих зерен – кофейные, собрать паззл, сочинить стихотворение про кофе и многое другое. На каждой станции аниматор рассказывал интересные факты о производстве кофе. В финале мероприятия гостей ждал увлекательный мастер-класс по приготовлению арт-латте.

12 Семинары Nokian Tyres Название: Семинары для продавцов Nokian Tyres в городах России. География: 25 городов России Количество гостей: от 30 до 200 человек в зависимости от города. Описание: Агентство осуществляло полное сопровождение семинаров в 25 городах России: бронирование конференц- залов, регистрация, кейтеринг, техническое сопровождение мероприятий. Набережные Челны Томск Рязань Уфа Чебоксары

Механика: Семплинг Охват: Проходимые места Нижнего Новгорода: подходы к бизнес и торговым центрам, подходы к станциям метро, места скопления людей. Описание: На улицах работает команда промоутеров. Промоутер раздает двойные семплы с карточками. Один семпл и послание на карточке адресованы тому человеку, кому промоутер его вручает, а второй – его близкому, другу, коллеге и т.п. Таким образом, мы обеспечиваем двойной контакт, так как человек обязательно поделится шоколадом и нежным посланием на карточке.. Итоги: За 7 дней акции роздано более семплов. Повышена узнаваемость бренда. 13 Milka

Название : Milka. Активация Решись поделиться нежностью География: Нижний Новгород Количество гостей: 2300 человек Описание: В 2012 году рекламное агентство EMG проводило интерактивную активацию для бренда Milka. В ТЦ Мега Нижний Новгород был установлен стенд для интерактивных игр. Промоутер приглашал людей проходящих мимо посетить стенд Milka, поиграть в игру, которая поможет решиться быть нежным. Активация Решись поделиться нежностью, за действующая интерактивный опыт дополненной реальности, дала участникам акции возможность раскрыть свои самые лучшие качества – доброту, мягкость, душевность и жизнерадостность и привлекла внимание к бренду Milka.

15 Механика: дегустация и подарок за покупку Охват: сеть Окей Описание: дегустация шоколада Milka проходила с помощью шоколадных фонтанов, что стало большим праздников посетителей магазина Окей. Промоутеры предлагали попробовать различные фрукты, политые горячим шоколадом Милка. При покупке шоколада Milka можно было принять участие в лотерее и получить шоколадный фонтан в подарок. Итоги: акция прошла в 11 торговых точках сети Окей, проведено более дегустаций, выдано более 5000 подарков. Милка шоколадные фонтаны

Механика: семплинг Охват: сети Лента, Карусель, Окей Описание: раздача новинок Alpen Gold Chocolife апельсин и лесные ягоды. Задача промоутера – выдача семпла и консультация по всей линейке Alpen Gold Chocolife Итоги: за 4 недели проекта роздано более семплов в 40 торговых точках. Повышена узнаваемость бренда, большое количество людей познакомилась с новинками от Alpen Gold Chocolife. 16 Семплинг печенья Alpen Gold Chocolife

Механика: Дегустация Охват: Сети Новый век, Окей, Продукт-сервис. Описание: В точке работает команда промоутеров из 2-х человек, которая предлагает посетителям попробовать новинку шоколада Alpen Gold Max Fill.1 промоутер стоит у стойки и режет продукт, 2 промоутер с лотком проводит дегустацию в ТЗ. Итоги: Акция прошла в 9 торговых точках. За 9 дней было проведено более дегустаций и продано единиц продукта. 17 Дегустация шоколада Alpen Gold Max Fill

Механика: дегустация Охват: сеть Окей Описание: в преддверии праздника 8 марта в сети Окей прошла дегустация швейцарских конфет Lindor. Приятные юноши в костюмах метро в-шоколатье угощали посетителей магазина и консультировали по ассортименту. Итоги: Акция прошла в 17 торговых точках. За 3 дня было проведено дегустаций и продано 8000 единиц продукта. 18 Дегустация конфет Lindor

19 Burn - зажги свой огонь Механика: семплинг на брендированных авто Охват: утренняя программа – университеты, вечерняя программа – клубные мероприятия, концерты, вечеринки Описание: Промокоманды девушек Burn перемещались по городу на брендированных авто, раздавали энергетический напиток Burn и фотографировались со всеми желающими.

20 Glenfiddich консультация Механика: Консультация с распылением Охват: сети Лента, Метро Описание: Консультанты по виски Glenfiddich предлагали покупателям «послушать» и оценить аромат виски. Итоги: Люди с интересом воспринимали акцию, тк никогда ранее не видели подобной механики. Продажи в торговых точках существенно возросли.

21 Механика: Дегустация, подарок за покупку. Охват: Сети Лента. Описание: Промоутеры предлагали потребителям продегустировать майонез Calve Nature с самыми различными овощами, а за покупку продукта можно было получить ещё одну пачку майонеза, что было очень актуально в предновогодний период. Итоги: Акция повысила узнаваемость бренда и продажи продукта. Calve Nature

22 Механика: Семплинг Охват: Проходимые места Нижнего Новгорода: подходы к бизнес и торговым центрам, подходы к станциям метро, места скопления людей. Описание: Промоутеры в виде веселого медвежонка Барни раздают семплы ЦА, предварительно анонсируя, что это продукт для детского завтрака и спрашивая, есть ли у женщины дети. Итоги: За 4 недели акции было роздано более семплов бисквита. Повысилась узнаваемость бренда. Акция подарила море позитива молодым мамочкам и их детишкам. Барни

23 Механика: Консультация, продажи Охват: Перекрестки, Карусели, Новый век, Ленты, Метро Описание: Для проведения промо по бренду Зеленая Марка были подобраны дамы в возрасте лет, размера одежды и с «огоньком» в глазах. Их задачей были активные продажи, переключение покупателей с других брендов на Зеленую Марку. Итоги: Консультанты легко находили общий язык с целевой аудиторией, в некоторых точках продажи увеличились в десятки раз. Зеленая Марка

24 BIC Механика: Консультация Охват: Сети Лента, Метро, Ашан, Окей. Описание: Консультирование посетителей магазинов по всей канцелярской продукции. Выдача закладок – комплиментов (на закладках указана краткая информация по товарам, которые необходимо купить к школе, как своеобразная подсказка родителям).Проведение теста ручки 4 colors. Итоги: Люди с интересом воспринимали акцию. Акция повысила узнаваемость ручек BIC. Продажи в торговых точках существенно возросли.

25 IKEA FAMILY DAY Название: Семейный праздник в магазине IKEA. Family Day География: Нижний Новгород Количество гостей: 5000 чел. Описание: программа состояла из нескольких активностей: работа Мимов, промоперсонала, аниматора с фотографом, проведение мастер-класса. Размещение фотозоны Активация "Мимы" Мимы перемещались по зонам ИКЕА, изображая различные сценки с тематикой БУДИТ ЛЮБОВЬ. Активация "Воздушные шары" Весь день промоутеры раздавали брендированые шарики и открытки. Активация "Путешествие в волшебную страну" Аниматор приглашал всех детей поиграть в «сказку» и очутиться в волшебном фантазийном мире. Активация "Мастер-класс по росписи тканей" В одной из зон ИКЕА проводился мастер-класс росписи постельного белья по мотивам темы любви. Под руководством профессионального мастера покупатели могли придумать собственный рисунок постельного белья ИКЕА Активация «вертикальная кровать» В магазине ИКЕА была размещена фотозона в виде кровати, чтобы все желающие могли сфотографироваться на свое мобильное устройство

26 Dirol. Последний звонок, День города Название: Городские праздники от бренда Dirol приуроченные к последнему звонку и дню города География: Нижний Новгород Количество гостей:3000 Описание: В 2012 году в Нижнем Новгороде прошло 2 масштабных мероприятия от бренда Dirol. На данных мероприятиях люди могли поучаствовать в «рыцарском турнире», мастер классе по приготовлению арбузных коктейлей, Мастер-классе по художественной резке арбузов расписать футболку Получить от профессионалов роспись аквагримм на своем лице Сфотографироваться у фотозоны Dirol Попробовать жевательную резинку Dirol Посмотреть танцевальный флешмоб И конечно же посмотреть концертную программу, которая включала в себя выступления уличных танцоров, битбоксеров, вело-триал шоу, конкурсы и эстафеты

27 Механика: семплинг на подходах к мероприятиям География: Нижний Новгород «WAFEst», «AFP», «Waterdance». Тверь «Нашествие», «Селигер». Пенза «Парк Рока» Описание: Летом 2014 года в нескольких городах России прошел семплинг TUC, приуроченный к молодежным фестивалям. Промоутеры работали на подходах к этим мероприятиям, а так же на остановках шатлов, доставляющих зрителей на мероприятие. Итоги: за время работы на 6 мероприятиях было роздано более семплов снеков, акция подарила море позитива и радости. TUC

Механика: 1. Пригласительный визит – вручение приглашений на мероприятие 2. Презентация программы в боулинг-клубах 3. Аудиторские визиты 4. Подарочный визит Охват: более 100 торговых точек 28 Газпром Нефть. Моторные масла «G-Energy»

Механика: 1. Мотивационная программа для персонала баров и кафе 2. Подарок за покупку для конечных потребителей. В барах и кафе размещались POS-материалы, персонал заведений должен быть предлагать посетителям попробовать ликер Carolans и коктейли на его основе. При каждом заказе гости принимали участие в беспроигрышной лотерее. По итогам программы лучшие продавцы, показавшие наиболее высокие продажи продукты были торжественно награждены подарочными сертификатами и дипломами на память. 29 Carolans – мотивационная программа + ПЗП

30 Команда торговых представителей AMD Команда торговых представителей Aquafresh Команда консультантов по Maxxium Аутстаффинг

31 Механика: ЦВП География: Владимир, Иваново, Кострома, Рязань, Тверь, Ярославль Охват: Перекрестки Гипер Глобусы, местные сети Богатырь, ОРТ Универсам Описание: Ежегодно в канун новогодних праздников компания Coca- Cola организует мотивационную программу. При покупке напитков данной компании люди находят баллы под крышкой. Накопленные баллы обмениваются на подарки. В 2013 году подарками были спортивные олимпийские мишки. Итоги: За время работы ЦВП ноябрь, декабрь 2013 года было выдано более мишек. Участники акции с радостью получали подарки, многие даже собирали коллекцию новогодних мишек. Coca-Cola Новогоднее олимпийское нац. промо 2013

32 Механика: фото на обложку каталога, производство и выдача каталогов с индивидуальными обложками. Охват: ИКЕА Дыбенко и Парнас Описание: Традиционно компания ИКЕА приглашает своих покупателей стать лицом с обложки нового каталога. Агентство EMG обеспечивает работу фотозоны, персонала, производит каталоги с индивидуальной обложкой и передает их владельцам. Итоги: ежегодно в данной акции принимает участие более петебуржцев. Акция дарит положительные эмоции и оставляет на память приятный сувенир – каталог ИКЕА с семейным фото. ИКЕА Стань лицом с обложки

Механика: Проведение флешмобов. Работа промоутеров и ростовых кукол. Охват: Посетители ТЦ МЕГА Нижний Норвгород. Описание: Ежегодно, в канун новогодних праздников, компания ИКЕА и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) проводят совместную благотворительную кампанию. С каждой проданной мягкой игрушки ИКЕА часть дохода на осуществление различных образовательных проектов ЮНИСЕФ. В поддержку данной акции ИКЕА проводятся дополнительные активности. «Парад игрушек» Флеш-моб с участием промоутеров и ростовых кукол, которые добавляют эмоций и интеактива основной кампании. «Нарисуй игрушку своей мечты» конкурс детских рисунков. Победителю вручают игрушку созданную по его рисунку. Итоги: За 2 года работы данного проекта были выполнены и перевыполнены планы по сбору средств на благотворительные проекты ЮНИСЕФ. 33 Проекты ИКЕА и ЮНИСЕФ: «Парад игрушек» и «Нарисуй игрушку»

34 Производство и монтаж пленки на витрины Логистика, грузоперевозки Хранение рекламных материалов Технический мерчандайзинг

Механика: 1. Аудиторские визиты в ТТ города, проработка механики визита 2. Вручение комплемента за осуществление визита 3. Проведение фотосъемки точек для подтверждения визита География: Брянск, Калуга, Нижний Новгород, Орел, Смоленск, Тверь, Ярославль Охват: более 650 торговых точек 35 JTI. Аудит торговых точек по брендам LD Club Extra, Excel Blue

Механика: Личное интервью Описание: Работаем с очередями в ИФНС, ПФР, ФСС. Подходим к каждому, кто стоит в очереди, выясняем, сдаёт ли он НДС на бумаге. Далее предлагаем оставить заявку на новый дешёвый сервис, который позволяет отправлять отчёты в ИФНС. Говорим о том, что если человек оставит заявку сейчас – то получит скидку. 36 СКБ-контур Итоги: Сбор всех необходимых контактных данных респондентов, увеличение подключившихся к данной программе.

Благодарим за внимание! До новых встреч на совместных проектах! , г.Нижний Новгород, Печерский съезд, 38 А, оф. 219 Tel +7(920) (920) Савинова Юлия Маркетинговые исследования и web-услуги Tel +7(904) Соколова Наталия BTL-услуги и Event мероприятия Сайт tznn.ru