Нормативные документы 1 Теоретические основы внедрения трехъязычного образования Сертификаты 3 Практическое применение элементов интегрированного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трехъязычие «О ң т ү стік Қ аза қ стан медицина академиясы» А Қ Кафедра казахского, русского и латинского языков Проверила: Ибраева Л.Б. Выполнила : Жаксыгалиева.
Advertisements

Дорожная карта развития трехъязычного образования на годы.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за г.
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Транксрипт:

Нормативные документы 1 Теоретические основы внедрения трехъязычного образования Сертификаты 3 Практическое применение элементов интегрированного обучения в определенной предметной области Образцы заданий 2 Основы методики предметно- языковой интеграции

KNOWWANT TO KNOWLEARNED

Your Text XII сессия Ассамблеи Народов Казахстана Послание народу Казахстана Новый Казахстан в новом мире Your Text Государственная программа развития образования Your Text План нации «100 шагов » Дорожная карта

1. Совершенствование нормативной и правовой базы 2. Научно - исследовательская деятельность 3. Методологическое и учебно - методическое обеспечение 4. Мероприятия по популяризации трехъязычного образования 5. Подготовка кадров и повышение квалификации 6. Институциональная поддержка 7. Информационное сопровождение

Учебный год Класс CEFR ИКТПредметы Естество - знание Биология ФизикаХимия А1А А 1- А А2А А 2- В В 1- В В2В В2В2

Цель программы Обеспечение поэтапного перехода на трехъязычное обучение путем создания необходимых организационных, методических, кадровых и финансовых условий, обеспечивающих развитие языковых коммуникативных компетенций учащихся по казахскому, английскому, русскому языкам Задачи обеспечение оптимальных организационных и финансовых условий реализации Комплексного плана; повышение профессиональной компетентности учителей языковых дисциплин (кадровые условия); разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса по внедрению трехъязычия (методические условия); создание кадровых и методических условий по переходу на трехъязычное обучение по различным предметным областям (география, биология, история и др. ) апробация и внедрение трехъязычных программ обучения.

Модель С 2 – дополнительное обучение Модель С 3 – Предметные курсы с языковой поддержкой Поддержка на родном языке Ведение предмета на английском языке Модель С 1 – многоязычное обучение