Функции и задачи службы «Room service»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Организация хранения личных вещей в гостинице»
Advertisements

Преподаватель ГБПОУ КГМТ Начинкина О. А.. Тележка горничной – одно из основных средств оснащения службы housekeeping. На какие параметры ориентироваться.
Презентация на тему : Организация питания в гостиницах.
Презентация ресторана при гостинице.. * Гостиница «Авиалюкс» расположена в САО г.Москвы, в шаговой доступности от метро «Аэропорт», «Сокол». * Номерной.
Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле.
Гранд Фуршет - выездное ресторанное обслуживание в г. Ростов-на-Дону Банкеты. Фуршеты. Кофе-брейки.
Сервис бюро в гостинице
Вкусно жить не запретишь! «Релакс» ресторан. О ресторане Ресторан «Релакс» открылся в 2012 году. С первых месяцев работы он привлёк внимание не только.
1 Типология средств размещения туристов. 2 Гостиницы класса люкс По вместимости относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре.
Компания Royal Catering Service предлагает организацию доставки комплексных обедов в офис Вашей компании.
Виды меню
Технология выполнения гостевых заказов на услуги прачечной-химчистки
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.
Услуга « Персональный ассистент » Компания PRO ASSISTANCE.
О компании Компания «Форт» уже более 15 лет успешно работает на рынке Уральского региона в различных сферах деятельности. Благодаря накопленному за долгие.
Организация питания авиа-пассажиров. Отличительные особенности от других видов питания: Между предприятием питания и потребителем нет прямой связи Между.
Select Service Lodging Замечательный продукт Профессиональное обслуживание Доступные цены.
МОЯ КАРЬЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ. Объект исследования гостиница «АСТ ГОФ» Фасад гостиницы «АСТ ГОФ»
Русский язык для деловых людей дисциплина – курс- второй Студент-
Что такое режим? Чтобы многое успеть сделать, многому научиться, важно уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный распорядок дня,
Транксрипт:

Функции и задачи службы «Room service» Выполнила : Дудникова Ирина группы 303ГС Преподаватель: Начинкина О.А.

Room service пользуются большим спросом в элитных отелях всего мира.

Эта услуга включает в себя:

доставку блюд из популярных ресторанов за короткое время,

услуги косметолога

парикмахера и массажиста в номере.

Услуга room-service должна быть предусмотрена в отелях высокого уровня - 4 и 5 *. Именно такая услуга и является главным поводом для гостя остановиться в определенном отеле.

В обязанности специалистов службы room-service входит доставка напитков и блюд, заказываемых по специальному меню, в номер гостя.

Время доставки завтрака составляет примерно 15 – 20 минут.

. Обед привозят за 15 минут (без горячих блюд) и за 25 минут (с горячим).

Для ужина срок доставки составляет до 30 минут.

При этом гость может заказать блюда не только по специальному меню, которое находится в номере, но и из ассортимента любого из ресторанов. Блюдо доставляется гостю в том же виде, в котором он мог бы получить его в ресторане.

Если приготовление выбранной позиции потребует больше времени, чем установлено стандартами обслуживания в номерах, необходимо заранее информировать гостя об этом. Нужно отметить, что во многих пятизвездочных отелях доставка обеда осуществляется бесплатно.

При организации работы этой службы необходимо учитывать следующие специфические факторы работы :

1) Меню составляется из блюд представленных в ресторане гостиницы, но в более сокращенном варианте. При составлении меню для подразделения номерного обслуживания учитываются вкусы среднего потребителя;

2) Необходимо провести анализ наиболее часто заказываемых в ресторане блюд;

3) Из-за основной загруженности в утренние часы необходимо составлять график работы для работников службы в соответствии с этим фактором;

Еще одна задача службы room-service - комплектация и доставка в номера VIP-гостей подарков. Оперативную информацию о прибытии важных персон менеджеры room-service получают от гостевой службы отеля.

В отелях высокой категории служба обслуживания в номерах работает в режиме нон-стоп: 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Одни из основных потребителей услуги room-service - деловые люди, которые поздно возвращаются с деловых встреч.

Спасибо за внимание!