«Свойство бумаги»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Детский сад 179 «Рябинушка». «Свойства бумаги»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-«Детский сад 179 «Рябинушка» Исследовательская деятельность «Что мы.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
«Система работы по организации экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста как фактор развития их познавательной активности» СЕМИНАР Старший.
Презентация к проекту: «Хочу всё знать!» Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Фоменко Полины Ланиловны МКДОУ Краснозерский детский сад 4.
МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») НОД.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Дошкольники – прирожденные исследователи. Цель и задачи экспериментирования: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного.
МБДОУ «Малышок» Воспитатель: Сажина Оксана Владимировна.
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Экспериментирование в детском саду, ранний возраст. Воспитатель: Голубева О.В.
Легко ли быть волшебником. Вводная презентация воспитателя.Автор Хрулева Вера Александровна
Проект «ПЕСОК И ГЛИНА» Воспитатель подготовительной к школе логопедической группы СП детского сада «Колобок» Стрельцова Антонина Степановна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Сюжетно-ролевая игра «Город мастеров» в средней.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка». «Свойство бумаги» Познавательно-исследовательская деятельность. Подготовила и провела воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г. Барнаул 2017 г.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми через организацию детского экспериментирования. Маленькие дети по своей природе исследователи. Им хочется испытывать всё самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность – желание познать закономерности окружающего мира. Именно поэтому очень важно интерес ребёнка, любознательность сделать управляемым процессом, а главное, полезным для него с точки зрения познавательного, нравственного, эстетического развития. Экспериментирование выступает как метод обучения, если применяется для передачи детям новых знаний. Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента: -Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта и его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. -Идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы. -Развивается речь.

Как мы исследовали бумагу. Цель: познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: Образовательные: - формировать умение наблюдать и делать выводы; - способствовать формированию у детей познавательного интереса; - формировать умение работать в коллективе и индивидуально во время опытов. Развивающие: - развивать мышление, память, речь; - развивать зрительное и слуховое восприятие. Воспитательные: - воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор; -воспитывать любознательность, взаимопомощь, бережное отношение к окружающей среде;

«Бумага может быть разной на ощупь»,

«На бумаге можно рисовать »

«Бумага мнётся и разглаживается»

«Бумага боится воды»

«Бумага рвётся»

«Бумага лёгкая»

Итог. Что мы узнали про бумагу.