«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 1 Москва 1 декабря 2010 г. Если, не дай Бог, случится нечто, подобное 22 июня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прапорщик Старший прапорщик Старший прапорщик Младший лейтенант.
Advertisements

«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 16 Москва Январь 2011 г. Почему приказ МО 400 порочен? Офицерский корпус отечественных.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 26 Москва Февраль 2011 г. Оптимизация организационной структуры Военные реформы,
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 5 Москва Декабрь 2010 г. Статистическая «лапша» В рамках приведения Вооруженных.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 21 Москва Январь 2011 г. Информационные технологии на службе армии Для того,
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 27 Москва Март 2011 г. О стиле управления в армии и служебных совещаниях Стиль.
Проблема текста. Определение Проблема (греч. problema – задача, задание) – вопрос, поставленный автором в тексте и требующий разрешения. Проблематика.
КТО ЖЕ ТАКИЕ ВОЛОНТЕРЫ? Это люди, которые добровольно готовы потратить свои силы и время на пользу обществу или конкретному человеку.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 18 Москва Январь 2011 г. Американская армия ведет культурологическую разведку.
Основы военной службы 10 класс МОУ СОШ п.Кривцы Бобрик Л.А.
Повышение правовой культуры и электоральной активности молодежи викторина.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 24 Москва Февраль 2011 г. Структура управленческой организации (Теоретический.
Занятие 1 ВРЕМЯ - одна из форм (наряду с пространством) существования бесконечно развивающейся материи - последовательная смена ее явлений и состояний.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Тренинг Тема 1 Классическая композиция информационного сюжета Часть 1. Что произошло? (рассказываем о самом событии, новости) Часть 2. Почему это произошло?
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Школа-интернат основного общего образования» Работу выполнила Чернакова Яна, 14 лет Руководитель:
Блоги_топ_менеджеров За и против. «Блог нужен, если есть, что сказать…» (71%)
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей образовательных учреждений.
Транксрипт:

«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 1 Москва 1 декабря 2010 г. Если, не дай Бог, случится нечто, подобное 22 июня 41-го года, перед каждым из нас встанет вопрос: «А что сделал ты, лично ты, чтобы не допустить национальной катастрофы и трагедии?» В условиях, когда на наших глазах идут опасные процессы военной деградации государства, тотального разрушения военной системы общества, когда руководство не понимает характера угроз и вызовов грядущей эпохи, когда процветают некомпетентность и коррупция, а шкурные интересы превалируют над государственными, Компетентный Полковник не имеет права оставаться в стороне.

Кто такой «Компетентный Полковник»? « Компетентный Полковник» - это, с одной стороны, вполне реальное лицо. Естественно, полковник (запаса); естественно, ВИИЯковец, выпускник уникального ввуза; естественно, профессионально компетентный в вопросах военной безопасности, внешней политики, психологической и информационной борьбы, зарубежной и отечественной истории, ну и, конечно, лингвистики. Именно в этом смысле (а не в каком- либо другом…) он - компетентный. «Компетентный Полковник», с другой стороны, имеет также и собирательное значение. По большому счету, какая разница, кому принадлежит та или иная идея. Иванову, Петрову или Сидорову (совпадение имен – чисто случайное). Главное – чтобы эта идея была реальной, здравой и отвечающей интересам России. Те, кому такой подход близок по духу, - надеюсь, подключатся и поделятся своими мыслями и предложениями.

О чем будет идти речь? Речь будет идти о Вооруженных Силах Российской Федерации: ее истории, современном состоянии и ее будущем. Мы будем затрагивать самые актуальные, самые спорные проблемы военного строительства, представляя на них свой короткий комментарий или экспресс-анализ. Мы хотим понять, какой будет война будущего, какая армия нужна для такой войны и, самое главное, ту ли армию строят сейчас в России. У нас есть очень серьезные сомнения в том, что у военно- политического руководства нашего государства есть четкое и адекватное понимание проблем военного строительства. Каждая мини-презентация – это попытка лучом фонарика высветить то, что намеренно скрывают от нас в тумане информационного мусора и во мраке некомпетентности, дилетантства и безответственности Для наглядности и удобства восприятия информации, нами выбран формат мини-презентаций по конкретной теме или острой проблеме. Каждая мини-презентация включает три слайда. Этого – достаточно!

Зачем это нужно? Действительно, зачем тратить время, силы и энергию на то, чтобы критиковать решения и мероприятия тех, кто умнее всех маршалов, генералов и каких-то там полковников (а тем более подполковников, майоров и др. «зеленых человечков») вместе взятых? Зачем давать рекомендации тем, кто их не просто не слышит, а не желает слышать? Зачем предлагать свои пути и методы решения проблем в военной области тем, чей «талант менеджеров» позволяет им «успешно» возглавлять любое ведомство, любую структуру и организацию, независимо от специфики последних? Ответ очень простой и понятный нам всем на генетическом уровне: «За Державу обидно…»! Наполеон предупреждал: не хотите кормить свою армию – будете кормить чужую. Неужели за нас уже сделан выбор в пользу чужой армии? Мы хотим разобраться…