Культура поведения горничной, как и любого гостиничного работника, включает в себя все стороны внешней и внутренней культуры человека, а именно : правила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура общения
Advertisements

Уроки этики. Профессиональная этика.
Слово «вежливость» происходит от старославянского «веже», то есть «знаток». Быть вежливым означает знать, как себя вести. Вежливость это моральное качество.
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
Светская этика Этикет Антонина Сергеевна Матвиенко.
ЭТИКЕТ, МОДА И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ Открытый классный час 431 группы Классный руководитель: Белоколодова Т.Э.
«КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ» «Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик». И. Гете.
Презентация слушателя курсов учителя начальных классов Гимназии 16 г.о. Химки Чуриновой Елены Николаевны Тема: «Этические принципы речевого общения». 2011год.
Психологические аспекты культуры речи «Умён ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал». Персидский писатель и мыслитель Саади.
Воспитание культуры общения со взрослыми и сверстниками через игру. Воспитатель логопедической группы Фалалеева Ольга Владимировна.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Воспитание профессионально важных качеств личности будущих специалистов в образовательной среде колледже Цель воспитательной работы: Формирование общей.
Культура речи педагога в ДОУ. Культура речи детей неразрывно связана с культурой речи воспитателя и всех окружающих.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций Алтайского края. Подготовила: Куликова С.П., учитель математики МБОУ.
Педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Эпиграф Посеешь поступок- пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер- пожнешь судьбу. (Русская пословица)
© Фокина Лидия Петровна Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
«Учимся вежливым словам у А.П.Чехова» Распопова Евгения Большеизюмовская СШ.
Модельный кодекс профессиональной этики работников МДОБУ «Детский сад 3 с. Екатеринославка «Дюймовочка»
«КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ» «Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик». И. Гете.
Транксрипт:

Культура поведения горничной, как и любого гостиничного работника, включает в себя все стороны внешней и внутренней культуры человека, а именно : правила обхождения и обращения, умение правильно выражать свои мысли, соблюдать речевой этикет.

Вежливость горничной свидетельствует о ее культуре, отношении к работе и коллективу. Проявление внимания и доброжелательности к гостям есть выражение уважения к ним, следствие нашего гостеприимства.

Справедлива старая истина : « Ничто не обходится столь дешево и не ценится так дорого, как вежливость ». Поэтому предупредительность, внимательность и аккуратность во всех действиях, тактичность, готовность оказать услугу, порой уступить в споре, ценятся превыше всего.

Горничная должна постоянно следить как за культурой речи, так и за тоном. Внимательно выслушивать гостя, не перебивая его, и проявить при этом искреннее участие - настоящее искусство.

Профессия горничной - это профессия, которая требует знаний, умения и такта. - Горничной необходимо знать свои должностные обязанности, быстро и точно их исполнять. - Важнейшим ее качеством должны быть безупречная честность, точность, умение ценить свое время и время людей, с которыми обращаешься.

Скромность и высокая дисциплинированность - эти два качества должны быть присущи горничной. Они предполагают и высокое чувство ответственности за порученный участок работы.

От работы горничных - самой многочисленной профессии гостиничных работников - в решающей степени зависит качество и культура обслуживания проживающих, авторитет всего трудового коллектива.