Поэт моей малой Родины

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Advertisements

Культурное наследие Васильевой Нины Федоровны, уроженки села Кайсарово.
Первая ступень – это обращение к писателю в начальных классах. Знакомство с жизнью и деятельностью писателя начинается для учащихся в школьном музее.
Любовь к родителям, родному дому, к родным и близким людям. Воспитание и уважение к старшим, к людям труда (приобщение детей к традициям народа, стремление.
Учитель: Грунина Ирина Геннадьевна. - познакомить учащихся с историей создания песен, дать биографические сведения о поэтах К.М.Симонове, Д.С.Самойлове;
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
ПРОЕКТ Татарские национальные – календарные праздники и игры Автор проекта: Хамитова Ильмира Илдусовна Воспитатель по обучению детей татарскому языку.
Тема методической разработки воспитатель старшей группы: Демидова Татьяна Владимировна «Развитие патриотических чувств посредством воспитания у детей.
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Образ России в творчестве поэтов Любимского края Авторы проекта: учителя русского языка, литературы Бахвалова Нина Сергеевна, Зверева Ольга Евгеньевна..
Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Борис Сергеевич Трояновский – наш земляк Автор проекта: Юпатова Татьяна Ивановна учитель музыки Новоржевская средняя школа Г. Новоржев.
Поэтический клуб. Задачи программы поэтического клуба Нравственное воспитание учащихся; Нравственное воспитание учащихся; Привитие литературного мышления;
К истокам народного творчества Работа выполнена учащимися начальных классов МОУ СОШ 5 Работа выполнена учащимися начальных классов МОУ СОШ 5.
Транксрипт:

ЗАДАЧИ: Изучить биографию и творчество поэта; Проанализировать стихи поэта, изданные в сборнике «Опоздавшее счастье», и раскрыть своеобразие тем в творчестве нашего земляка; Воспитывать бережное отношение к культурному наследию села Татарские Челны; Развивать творческие способности учащихся через чтение стихотворений местного поэта – поэта-самоучки

Методы: Анализ поэтических произведений; Беседы односельчан. Актуальность вытекает из того, что: 1) Необходимо научить односельчан массовой культуре, которая несет с собой бездуховность, отказ от народных корней и традиций. 2) В селе проживал человек, который занимался художественным творчеством. Творчество В.Н. Колпакова способствует воспитанию чувства любви к родине, любви к женщине, матери. Объект исследования: творчество поэта В.Н. Колпакова. Предмет исследования: темы стихотворений поэта В.Н. Колпакова.

Литературный вечер, посвященный 60-летию поэта

«Поздняя малина» Собираю в августе малину Не в ведро, не в банку, а в стакан… Жизнь, казалось, будет очень длинной, Не сулящей горечь и обман… 1992 «Три ключа» Здесь, в Челнах, у крохотной речонки, Где кричат вороны и грачи, Где с горы катаются мальчонки, Бьют из склона щедрые ключи

Исследования по следующим критериям: 1. биографические данные Тат.Челнинского поэта Виктора Колпакова и источников его творчества; 2. уровень притязаний: по тематике; по определению уровня притязаний. ВЫВОДЫ: Темы стихотворений Виктора Колпакова: любовь и жизнь – 60 стихотворений; природа, родной край, Родина - 37 стихотворений; любовь к женщинам (порой и несчастной ) – 25 стихотворений; одиночество – 12 стихотворений; Великая Отечественная война – 10 стихотворений. Главные источники поэтического творчества - любовь и красота родных мест.