КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Тема: «Влияние факторов внешней среды на рост и развитие колеуса» Выполнила: Афанасьева Дайаана, ученица 8 класса МБОУ «1-Кангаласская СОШ им. Н.И.Кочнева»
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
Работу выполнили: обучающиеся 1 класса Руководитель: Волобуева З.И Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Гостинопольская основная общеобразовательная школа Проект «Наблюдение за развитием растения» Работа.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 1» комбинированного вида Исследовательская работа Провел: Лысенко Провел:
МКОУ OОШ 11 а. Башанта Исследовательская работа на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» 2014 г.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Проект «Чудеса луковицы» Цель: научиться вести наблюдения за растениями, научиться ставить опыты, научиться делать предположения и выводы Руководители.
Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.
Изучение влияния электрического и магнитного полей на рост культурных растений Исследовательская работа по физике Работа выполнена: Садыковой Алёной Дамировной,
Выполнила Исследовательская работа ученицы 4 класса Александровой Полины.
ОБЛАСТНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ СЕКЦИЯ Биология, экология» Подсекция - Ботаника Тема: Влияние музыки на растения Автор: Купцова Ольга Руководитель.
Научно-практическая конференция «Муравьишка» Исследовательский проект на тему: «Когда укропу хорошо?» Авторы: учащиеся 1 «Б» класса Гураль Дарья Гущина.
МОУ «СОШ 2» Исследовательская работа учащихся на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» Менделеевск, 2010 г.
Транксрипт:

КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара Сагитовна

Содержание: Знакомство растением………3 Цель исследования…………. 4 Задачи………………………….5 Гипотезы………………………. 6 Предмет исследования……...7 По шаговое расписание……. 8 Дневник наблюдений…….9-14 Итоги исследования.……15-16 Источники…………………

Предмет информационно го поиска: лук условие его роста и развития. Выяснить влияния различных условий на рост и развитие лука.

Выяснить, что влияет на успешный рост и развитие луковиц Провести наблюдения за ростом и развитием растений Описать свои наблюдения, сделать вывод

На развитие растений влияют: полив освещение температура удобрения

Репчатый лук. влияние воды, света и температуры на развитие выращивание лука. знакомство с литературой по теме; опрос мнений; проведение эксперимента; наблюдение; ведение таблиц результатов наблюдения. С помощью эксперимента проверить правильность гипотез. Полученную информацию использовать для проведения выставки на выращивание лука.

1 шаг: выбрать одинаковые луковицы (2 штуки) 2 шаг: подготовить посуду для посадки (2 стакан с водой, 2 горшка с землей) 3 шаг: посадить луковицы в воду, поставить на подоконник (обычное условие), в теплое место (возле батареи). 4 шаг: в течении 1 недели февраля наблюдать за ростом луковиц, затем луковицы с ростками пересадить в горшочек с землей и наблюдать еще неделю- наблюдения записывать в «Дневник наблюдений» 5 шаг: подвести результаты наблюдений, сделать выводы.

1 февраля 2016 года я посадила 2 луковицы. Обитание: страны северного полушария. Условия: предпочитает влажные почвы. Разнообразие листьев: линейные, прикорневые, дудчатые, стебель толстый до 1 м в высоту, вздутый.

1 шаг

2 шаг

3 шаг

Все гипотезы верны: для хорошего развития растениям важны и свет, и температура воды и воздуха. Надо только учитывать особенности каждого растения. ТРАНСПИРАЦИЯ

jpg nazyvayut-geranyu.jpg- nazyvayut-geranyu.jpg-