Предметные умения : ознакомление с рассказом Н. Носова « Живая шляпа »; осознанное восприятие литературного произведения ; умение сформулировать ответы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Математика - это язык, на котором написана книга природы (Г. Галилей)
Advertisements

«Вы – талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой,
Тема: «Приёмы письменных вычислений». УМК «Школа России» Математика, 3 класс Урок
Николай Носов «Живая шляпа» Выполнила: учитель начальных классов ССШ 10, г.Стаханов Огиенко Екатерина Станиславовна.
Учитель математики и информатики ГОУ СОШ 1372 города Москвы Федотова Елена Александровна Итоговое повторение в 5 классе Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва.
Обобщающий урок по теме: «Проценты» 5 класс. Обобщающий урок по теме: «Проценты» Обобщить и систематизировать знания по теме «Проценты» Уметь решать задачи.
Урок математики в 4 классе Тема: Дроби. Понятие дроби. Подготовила учитель начальных классов Василиади Е.В. 2011г.
Дело мастера боится. У страха глаза велики.. Словарная работа в 1 классе Николай Николаевич Носов.
Поэт Писатель Баснописец Сказочник Корней Иванович Чуковский. Агния Львовна Барто. Самуил Яковлевич Маршак. Сергей Владимирович Михалков.
Открытый урок по литературному чтению во 2 классе Учитель: Татарчинская Зоя Николаевна.
Писаревская Т.П.БСОШ1 Музыкальные физминутки Писаревская Т.П.БСОШ1 РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять, Мы умеем отдыхать. Приподнялись,
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
ПРОЦЕНТЫ. Урок математики в 5 классе Урок математики в 5 классе. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 70» Хоменко Юлия Геннадьевна г. Омск-2011.
Николай Николаевич Носов ( ) Носов- детских книг творец. Ну, какой он молодец! Сколько книг смешных, чудесных написать он нам успел. Доброту,
Выполнили: Казиз Бибигуль Астана 2013г.Выполнили: Казиз Бибигуль Астана 2013г.
МОУ «Начальная школа- детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Предметные результаты Определять количество букв и звуков в слове Делить слово на слоги Давать характеристику звука Осмысленно, правильно читать целыми.
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
Правописание непроизносимых согласных Автор: Исаева Любовь Николаевна Учитель начальных классов МОУ лицей 67 г. Тольятти.
Транксрипт:

Предметные умения : ознакомление с рассказом Н. Носова « Живая шляпа »; осознанное восприятие литературного произведения ; умение сформулировать ответы на вопросы по содержанию произведения. Метапредметные универсальные учебные действия ( УУД ): Познавательные – работать с источником информации, добывать новые знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую, делать выводы. Регулятивные - умение высказывать свое мнение, предположение, составлять и работать по плану, оценивать деятельность свою и товарища. Коммуникативные - умение донести свою позицию до других : оформлять свою мысль в устной и письменной речи, выполнять различные роли в группе Личностные результаты - умение проявлять положительное отношение к учебной деятельности на уроке литературного чтения ; осуществлять эмоциональное восприятие поступков героев ; уметь оценивать поведение героев произведения ; проявлять способность выражать свои эмоции в выразительном чтении.

Сядьте ровно, Ножки вместе, Ручки полочкой на стол. Начинаем разговор !

Повернитесь к гостям, Улыбнитесь гостям. Повернитесь ко мне, Улыбнитесь мне. Повернитесь друг к другу, Улыбнитесь друг другу.

Ать - ать - ать - начинаем мы ( играть ). Ра - ра - ра - начинай играть с ( утра ). Ро - ро - ро - солнце светит нам в ( окно ). Лем - лем - лем - хорошо тебе и ( всем )

Кошка Крошка на окошке, Кашку кушала по крошке.

Н. Н. Носов « Затейники »

1. Занятие детей. 2. Игра « Три поросенка ». 3. Сооружение домика. 4. Испуг детей. 5. Окончание игры.

Все движения разминки повторяем без запинки ! Эй ! Попрыгали на месте. Эх ! Руками машем вместе. Эхе - хе ! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге - ге ! Нагнулись ниже, Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка Что, понравилось, дружок ? Завтра будет вновь урок !

Нуиукуоулуауйу Ниукууоулуа уеувуиучу Нуосуов Жуиувуауяуушуулуяупуау

Плюх - ну - лось Со - скольз - ну - ли Под - прыг - нет Рас - кра - ши - ва - ли При - открыли

* Волков бояться – в лес не ходить. * Семь раз отмерь – один раз отрежь. * У страха глаза велики.

1. Котенок играет. 2. Испуг. 3. Решение ребят. 4. Мальчики раскрыли секрет живой шляпы.

* Робкого и тень страшит * У страха глаза велики * Всё хорошо что хорошо кончается

К … тёнок Васька с … дел на п … лу возле к … мода и л … вил мух. А на к … моде, на самом кр … ю л … жала шляпа …

Котёнок Васька сидел на полу возле комода и ловил мух. А на комоде, на самом краю лежала шляпа …

* кмд * Влд * Вдк * шоп * стол * две * кхн * кант * кран * тнк * кртшк

Я к вам обращаюсь, товарищи дети : Полезнее книги нет вещи на свете ! Пусть книга друзьями заходит в дома. Читайте всю жизнь, набирайтесь ума !