АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование устного народного фольклора в развитии речи детей раннего возраста» Воспитатель МДОАУ 6: Лукашенко Татьяна Алексеевна.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» Логопед Колпакова.
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
«Использование малых форм фольклора в группе раннего возраста». Подготовила: Шевченко С.Н., воспитатель раннего возраста 2-3 лет группа «Капитошка» Шевченко.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Ф.И.О педагога: Павлова Мария Владимировна. Должность: Воспитатель. Уровень образования: средне-специальное, 2009 год, Анжеро- Судженский педагогический.
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
МБДОУ ЦРР – «Детский сад 200» Организация предметно- пространственной среды по художественно- эстетическому, нравственно- патриотическому и речевому развитию.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» составила воспитатель: Байкова З.Х г.
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Проект по развитию речи у детей второй младшей группы «Подсолнушки» посредством театрально-игровой деятельности. «Волшебная шкатулка» воспитатели группы.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
С детьми - чтение сказок, заучивание потешек, загадок, поговорок; - знакомство с традициями русского народа; - знакомство с народными играми, предметами.
Задачи развития речи детей раннего возраста в ГКП ЦИПР: развитие понимания речи – необходимо побуждать и поддерживать у детей интерес к слышимой речи,
Основные направления развития детей и образовательные области.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Транксрипт:

АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА

Цель: активизация речи детей раннего возраста средствами малых форм фольклора. Задачи: 1) приобщать детей к устному народному творчеству, развивать их речь; 2) вызвать эмоционально положительное отношение к потешкам, сказкам, пестушкам; 3) способствовать сохранению радостного настроения во время пребывания в детском саду

Фольклор способствует развитию: Фонематического слуха Грамматического строя речи Звуковой культуры речи Обогащению словаря

Принципы работы с фольклорными произведениями : 1) Принцип активности и посильной самостоятельности 2) Принцип познавательной активности 3) Принцип наглядности 4) Принцип этапности 5) Принцип вариативности

Э ТАПЫ РАБОТЫ С ФОЛЬКЛОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ : 1) Предварительная работа (знакомство с персонажем, животным и т.д.) 2) Знакомство с художественным произведением (сказка, потешка, прибаутка) 3) Повторение потешек, сказок 4) Внесение потешек и сказок во все виды детской деятельности

П РИЁМЫ РАБОТЫ С ФОЛЬКЛОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ Рассказывание Рассматривание картинок Обыгрывание игрушек Многократное повторение речевого материала Декламация и пение, сопровождаемые музыкой Чтение детям

Виды театров

Книжный уголок

Собираем сказку

«Жили у бабуси…»

«Не плачь, не плачь, детка, Прискачет к тебе белка».

«Всем дает здоровье молоко коровье». «Кашу с маслицем сварю, да и деток накормлю».

«Мы проснулись, потянулись…»

Во время одевания хвалим ребенка: «Наша Настя маленькая, на ней куртка аленька»

Вот так саночки – самокат очки !

Н У, ТЕПЕРЬ ЗА ДЕЛО ДРУЖНО, У БИРАТЬ ИГРУШКИ НУЖНО !

Открытое занятие – «Путешествие по сказкам»

По сусекам поскребем, По амбару пометем, Колобка испечем !