Санкт - Петербург. Один из уникальнейших городов мира. Основан в 1703 году по указу царя Петра I. Пережил 11 императоров, десятки наводнений, революцию,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Advertisements

ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
ПЕДСОВЕТ по теме: Работа педагогического коллектива по основным направлениям развития школы. Разработка Программы развития школы.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Основная образовательная программа основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Методические рекомендации «Как работать с БУП 2004г.» Центр повышения квалификации «Развитие образования», апрель 2010г.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Публичный отчёт Оценка внутреннего потенциала и перспектив развития школы 197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (биология, химия,
БУП Принципы построения федерального базисного учебного плана для X –XI классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Транксрипт:

Санкт - Петербург

Один из уникальнейших городов мира. Основан в 1703 году по указу царя Петра I. Пережил 11 императоров, десятки наводнений, революцию, трехлетнюю блокаду, экономическую реформу. По праву носит имя «Северной столицы».

Санкт – Петербург называют музеем под открытым небом. Главные достопримечательности: Медный всадник, Дворцовая площадь, Исаакиевский и Казанский соборы, Петропавловская крепость, Михайловский дворец, храм Спас – на – Крови, Александро – Невская лавра.

Самый большой из островов Невской дельты. На сегодняшний день является центром науки и искусства. На нем расположены Академия наук, Университет, Горный институт, Морской корпус им.Петра Великого.

Настоящими украшениями острова можно назвать Ростральные колонны, здания Биржи и Двенадцати коллегий, памятники М.В.Ломоносову и И.Ф.Крузенштерну, сфинксы.

Немного статистики: человек проживает в Санкт – Петербурге, из них человек – жители Василеостровского административного района человек проживает в Санкт – Петербурге, из них человек – жители Василеостровского административного района. В Санкт – Петербурге – 621 образовательное учреждение, В Санкт – Петербурге – 621 образовательное учреждение, из них 29 на Васильевском острове. из них 29 на Васильевском острове.

ГИМНАЗИЯ 32 История Здание гимназии 1936 года постройки строилось специально для школы. До Великой Отечественной войны в ней было смешанное обучение детей. В Великую Отечественную войну в гимназии размещался госпиталь. До 1965 года школа была восьмилеткой, с 1965 г. стала полной средней. С 1991 по 1997 год - языковая школа с углублённым изучением немецкого языка. В 1997 г. школа получила статус гимназии. С 1965 по 2002 год директором была Сапёлкина Нина Константиновна, Заслуженный учитель Российской Федерации, директор года. С 2002 года директор гимназии – Згибай Татьяна Николаевна, Почётный работник общего образования Российской Федерации.

Символика гимназии. Наш дом родной 32 школа! Среди высоких зданий гордо ты стоишь. Сокровищница и источник наших знаний, Для всех детей ты их и множишь, и хранишь. К тебе спешат со всей округи дети, С утра к тебе за знаниями идут, Пусть в небе солнце яркое им светит И педагоги в классах светлых ждут. И на уроках вместе мы и в перемены: Товарищи, подруги и друзья, Родных учителей союз бессменный – Всё это наша школьная семья. И вот ты всех объединила в братство Под крышею высокою своей – Ученикам дала души богатство, Которые сокровищ всех ценней.

Как нас найти? , Санкт-Петербург, 2-я линия В.О., 43 тел./факс:

Документы, регламентирующие деятельность гимназии: Конституция РФ Конституция РФ Закон РФ «Об образовании» Закон РФ «Об образовании» Устав Устав Лицензия Лицензия Свидетельство о гос. аккредитации Свидетельство о гос. аккредитации Локальные акты Локальные акты

Педагогический состав гимназии 47 человек, из них: "Почётный работник общего образования РФ" - 10 "Почётный работник общего образования РФ" - 10 кандидаты наук - 3 кандидаты наук - 3 имеют высшую категорию - 28 имеют высшую категорию - 28 имеют первую категорию – 9 имеют первую категорию – 9 имеют вторую категорию - 5 имеют вторую категорию - 5 молодые специалисты - 1 молодые специалисты - 1

Контингент учащихся Старшая школа 68 учеников Средняя школа 181 ученик Начальная школа 270 учеников Всего 519 Всего 519учеников

Образовательная программа: Педагогический коллектив гимназии 32, деятельность которого разворачивается на основе концепции «Социально- гуманитарная направленность как одна из составляющих гимназического образования», работает над реализацией следующих видов программ: Педагогический коллектив гимназии 32, деятельность которого разворачивается на основе концепции «Социально- гуманитарная направленность как одна из составляющих гимназического образования», работает над реализацией следующих видов программ: - Основные общеобразовательные программы: - Основные общеобразовательные программы: основного общего образования (5-9 классы), основного общего образования (5-9 классы), среднего полного образования (10-11 классы), среднего полного образования (10-11 классы), обеспечивающих дополнительную (углублённую) подготовку по предметам гуманитарного профиля. обеспечивающих дополнительную (углублённую) подготовку по предметам гуманитарного профиля. - Дополнительные общеобразовательные программы: - Дополнительные общеобразовательные программы: начального общего образования (1-4 классы), начального общего образования (1-4 классы), дополнительное образование (1-11 классы). дополнительное образование (1-11 классы). Образовательные программы гимназии 32 сформированы на основе статей Закона Российской Федерации «Об образовании». Образовательные программы гимназии 32 сформированы на основе статей Закона Российской Федерации «Об образовании».

Программа развития гимназии на 2008 – 2013 гг. Базовой идеей программы развития школы является идея осуществления принципа интенсификации учебного процесса за счет обновления способов педагогического взаимодействия в образовательном процессе, создание гуманитарной образовательной среды школы как главного условия реализации социально-гуманитарного аспекта образовательного процесса гимназии Программа решает следующие задачи развития гимназии, реализуемые в рамках целевых программ и проектов: 1. формирование эффективного управления инновационными процессами в гимназии; 2. усиление роли педагогического коллектива гимназии, способного эффективно работать в условиях инновационных изменений в образовании; 3. усиление социального партнерства гимназии с родителями, организациями и учреждениями, которые заинтересованы в решении проблем гимназического уровня образования детей; 4. позиционирование роли гимназии как образовательного учреждения, реализующего социально-гуманитарную направленность образования на повышенном, гимназическом уровне и социокультурного центра микрорайона. Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы 1.Повышение успешности учащихся в образовательной деятельности. 2.Повышения качества образования учащихся; 3.Повышение уровня интереса к социально-гуманитарному аспекту образования; 4.Повышение уровня социальной активности учащихся 5.Повышение уровня готовности педагогов к инновационной педагогической деятельности для повышения качества обучения.

В гимназии реализуются подпрограммы: «Музейная педагогика». «Музейная педагогика». «Школьная библиотека как информационный центр гуманитарного развития учащихся». «Школьная библиотека как информационный центр гуманитарного развития учащихся». «Толерантное сознание и межкультурные коммуникации». «Толерантное сознание и межкультурные коммуникации». «Социально-педагогическое творчество педагогического коллектива». «Социально-педагогическое творчество педагогического коллектива». «Социально-профессиональная активность школьника в современных рыночных условиях». «Социально-профессиональная активность школьника в современных рыночных условиях». «Информатизация образовательного процесса». «Информатизация образовательного процесса». «Поддержка чтения и развитие речевой культуры». «Поддержка чтения и развитие речевой культуры». «Я выбираю спорт!». «Я выбираю спорт!». «Гимназический уровень образования». «Гимназический уровень образования». «Я и закон». «Я и закон».

Система управления Совет гимназии Педагогический совет Научно- методичес. совет Попечительс кий совет Совет самоуправления Школьное научное общество Методические объединения Начальн.классов Русского языка и литерату ры Немецк ого языка Английс кого языка Математики И технологии Обществ ознания Естество знания

Учебно-воспитательная работа ГОУ Гимназия 32 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования: ГОУ Гимназия 32 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования: I ступень начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года); I ступень начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года); II ступень основное общее образование, (нормативный срок освоения 5 лет); II ступень основное общее образование, (нормативный срок освоения 5 лет); III ступень среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года). III ступень среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

I ступень начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года); Ожидаемыми результатами реализации общеобразовательной программы начального общего образования (14 классы) является достижение уровня элементарной грамотности, соответствующего стандарту начальной школы. Ожидаемыми результатами реализации общеобразовательной программы начального общего образования (14 классы) является достижение уровня элементарной грамотности, соответствующего стандарту начальной школы. Структура учебного плана включает учебные предметы, относящиеся к федеральному компоненту, региональному компоненту и компоненту образовательного учреждения. Федеральный компонент учебного плана начальной школы составляют 11 учебных предметов: Русский язык, Литературное чтение, Английский язык, Немецкий язык, Математика, Окружающий мир, Изобразительное искусство, Музыка, Физическая культура, Информатика и ИКТ, Технология (Труд). Обучение в начальной школе ведется по базовым государственным образовательным программам в системе учебно-методических комплексов «Школа », «Школа XXI века», «Перспективная начальная школа». За счет часов, отведенных на предмет Искусство, изучаются два самостоятельных курса : «Изобразительное искусство и Музыка». За счет часов, отведенных на предмет Искусство, изучаются два самостоятельных курса : «Изобразительное искусство и Музыка».

II ступень основное общее образование, (нормативный срок освоения 5 лет); На 2 ступени обучения учебный план ГОУ гимназии 32 предполагает возможность выбора обучающимися социально-гуманитарного направлений обучения. На 2 ступени обучения учебный план ГОУ гимназии 32 предполагает возможность выбора обучающимися социально-гуманитарного направлений обучения. Ожидаемыми результатами реализации общеобразовательной программы основного общего образования являются достижение уровня функциональной грамотности, соответствующего стандарту основной школы, и готовность к обучению, обеспечивающему дополнительную (углубленную) подготовку учащихся по предметам социально-гуманитарного направления на III ступени обучения. Структура учебного плана включает учебные предметы, относящиеся к федеральному компоненту, региональному компоненту и компоненту образовательного учреждения. К федеральному компоненту учебного плана основной школы и социально- гуманитарного направления отнесены следующие учебные предметы: Русский язык, Литература, Английский язык, Немецкий язык, Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика и ИКТ, История, Обществознание, География, Природоведение, Физика, Химия, Биология, Искусство (Изобразительное искусство), Искусство (Музыка), Искусство (Мировая художественная культура МХК), Технология (Труд), Технология (Черчение), Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Физическая культура. К федеральному компоненту учебного плана основной школы и социально- гуманитарного направления отнесены следующие учебные предметы: Русский язык, Литература, Английский язык, Немецкий язык, Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика и ИКТ, История, Обществознание, География, Природоведение, Физика, Химия, Биология, Искусство (Изобразительное искусство), Искусство (Музыка), Искусство (Мировая художественная культура МХК), Технология (Труд), Технология (Черчение), Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Физическая культура. Курсы федерального компонента соответствуют требованиям образовательного стандарта и ведутся по государственным образовательным программам.

III ступень среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года). На III ступени обучения логика учебного плана ГОУ гимназии 32 предполагает продолжение выбранной обучающимися на II ступени обучения дополнительной (углубленной) подготовки по предметам социально-гуманитарного направления. На III ступени обучения логика учебного плана ГОУ гимназии 32 предполагает продолжение выбранной обучающимися на II ступени обучения дополнительной (углубленной) подготовки по предметам социально-гуманитарного направления. Ожидаемыми результатами реализации общеобразовательной программы основ-ного общего образования являются достижение уровня общекультурной компетентности и профессионального самоопределения, соответствующего образовательному стандарту средней школы. Структура учебного плана включает учебные предметы, относящиеся к федераль-ному компоненту, региональному компоненту и компоненту образовательного учрежде-ния. Структура учебного плана включает учебные предметы, относящиеся к федераль-ному компоненту, региональному компоненту и компоненту образовательного учрежде-ния. К федеральному компоненту учебного плана III ступени обучения и социально-гуманитарного направления отнесены следующие учебные предметы: Русский язык, Литература, Английский язык, Немецкий язык, Алгебра, Геометрия, История, Обществоведение, Право, География,Экономика, Физика, Химия, Биология, МХК, Физическая культура.

III ступень среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года). Учебный план для классов составлен таким образом, чтобы обеспечить преемственность между II и III ступенью обучения. Учебный план для классов составлен таким образом, чтобы обеспечить преемственность между II и III ступенью обучения. Изучение естественно-научных дисциплин обеспечено отдельными предметами, преподаётся на базовом уровне: химия-1час в неделю в классах, физика - 2часа в неделю в классах, биология - 1час в неделю в классах. Изучение естественно-научных дисциплин обеспечено отдельными предметами, преподаётся на базовом уровне: химия-1час в неделю в классах, физика - 2часа в неделю в классах, биология - 1час в неделю в классах. В соответствии с нормативными требованиями ФБУП г. и по решению педагогического совета в гимназии сохраняется социально-гуманитарный профиль. Профильными предметами являются: русский язык - 105часов в год, история часов в год, обществознание -105 часов в год, право - 70 часов в год, литература часов в год (как предмет, поддерживающий профиль). Профильными предметами являются: русский язык - 105часов в год, история часов в год, обществознание -105 часов в год, право - 70 часов в год, литература часов в год (как предмет, поддерживающий профиль). По запросу родителей в программу введены элективные курсы по выбору учащихся. Объём элективных курсов составляет 4 часа в год за счёт введения в базовые общеобразовательные предметы таких предметов, как второй иностранный язык в объёме 2 часов в неделю в классах и география - 1час в неделю в 10классе. По запросу родителей в программу введены элективные курсы по выбору учащихся. Объём элективных курсов составляет 4 часа в год за счёт введения в базовые общеобразовательные предметы таких предметов, как второй иностранный язык в объёме 2 часов в неделю в классах и география - 1час в неделю в 10классе. Региональный компонент для классов предусматривает обязательное изучение курса «Основы безопасности жизнедеятельности», который ориентирован на освоение обучающимися безопасного и здорового образа жизни, защиты человека в чрезвычайных ситуациях. Региональный компонент для классов предусматривает обязательное изучение курса «Основы безопасности жизнедеятельности», который ориентирован на освоение обучающимися безопасного и здорового образа жизни, защиты человека в чрезвычайных ситуациях.

Игровые технологии Проблемное обучение Технология социального взаимодействия Педагогические технологии Использование педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе Технология развития критического мышления ИКТ Логико- ассоциативная методика

Использование педагогических технологий обеспечивает эффективность УВП: Повышают мотивацию обучения. Повышают мотивацию обучения. Способствуют индивидуализации обучения. Способствуют индивидуализации обучения. Активизируют познавательную деятельность учащихся. Активизируют познавательную деятельность учащихся. Обеспечивают оперативность и объективность контроля. Обеспечивают оперативность и объективность контроля.

Дают педагогу возможность для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся. Дают педагогу возможность для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся. Облегчают деятельность педагога и создают эффективную обратную связь. Облегчают деятельность педагога и создают эффективную обратную связь. Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов. Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов. Повышают интерес к изучаемому предмету. Повышают интерес к изучаемому предмету. Использование педагогических технологий обеспечивает эффективность УВП:

Опытно – экспериментальная деятельность в гимназии « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ» Цель: Придать новое качество преподаванию русского языка и литературы, включив возможности деятельности детей на ПК и возможности самой информационной техники, что должно содействовать актуализации деятельностного подхода в обучении. Придать новое качество преподаванию русского языка и литературы, включив возможности деятельности детей на ПК и возможности самой информационной техники, что должно содействовать актуализации деятельностного подхода в обучении.

Задачи : 1. Разработать систему уроков по русскому языку и литературе с использованием информационных технологий, способствующих решению всего комплекса требований образовательного стандарта. 2. Создать совокупность методик применении современных информационных технологий в процессе преподавания русского языка и литературы, оптимальных для нашей гимназии. 3. Обеспечить рациональное сочетание традиционных, инновационных и информационных методик обучения и воспитания. Ожидаемые результаты ОЭР : 1. Повышения информационной культуры учащихся. 2. Повышение конкурентноспособности выпускников школы. 3. Повышение качества управленческих решений за счёт использования более полной и достоверной оперативной информации на всех уровнях образовательного процесса. 4. Обмен опытом педагогической деятельности, представление своих методических разработок в сети. 5. Создание образовательных информационных ресурсов.

Результаты ОЭР : Разработка презентаций и тестов по русскому языку и литературе. Разработка презентаций и тестов по русскому языку и литературе. Разработка системы уроков русского языка и литературы с использованием Разработка системы уроков русского языка и литературы с использованием информационных технологий. Выпуск школьной газеты «ЖЗЛ гимназии 32» Выпуск школьной газеты «ЖЗЛ гимназии 32» Проведение районного семинара «ИКТ на уроках русского языка и литературы». Проведение районного семинара «ИКТ на уроках русского языка и литературы».

Воспитательная работа Формирование здорового образа жизни Формирование здорового образа жизни Профориентация Профориентация Гражданско-патриотическое воспитание Гармонизация межэтнических отношений («Толерантность») Художественно-эстетическое (досуг) Экскурсионная работа Профилактика правонарушений Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

Наши достижения Мероприятия районного уровня РезультатУчастники Олимпиада по литературному чтению3 место4-в Олимпиада по математике3 место6-а Олимпиада по биологии1 место9-а Олимпиада по географии2 место6-а Олимпиада по литературе3 место8-10 Олимпиада по русскому языку1-3 места5-а, 5-б, 6-а, 10-а Олимпиада по ОБЖ1 и 3 места1 1-а «Моё любимое произведение на иностранном языке» (нем.язык)1 место9-а Конкурс чтецов (нем.язык)1 место6-а Конкурс «Мой родной В.О.»2 место3-б Интеллектуальный марафон «Твои возможности – 2009»2 и 3 место4-б Шашки Го1 и 2 место4-а «Ход шахматной королевы»3 место3-в Краеведение3 место10-а «Fairy Island»1 место3-б Турнир по футболу «Кожаный мяч»2 место4-б, 5-а, 5-б, 6-а

Наши достижения Мероприятия городского уровня РезультатУчастники Конкурс переводов3 место5-а и 6-а Конкурс печатных изданий1 местоРедакция школьной газеты Конкурс «Придумай свой музей»1 место3-в Хореография1 место 4-а 4-а 4-а Конкурс патриотической песни1 местоВокальная группа Мероприятия регионального уровня Всероссийская игра по истории «Золотое Руно»1 место 2, 4, 6, 9, 11 кл. Мероприятия международного уровня «Я – композитор»1 место4-а «Музыкальный Дед Мороз»1 место1-а, 4-б, 3-в, 4-в «Youth Bios Olympiad»1 место3-в, 4-б, 10-а, 10-б

Трудоустройство выпускников Колледжи Гуманитарные ВУЗы Технические ВУЗы. «Высшая банковская школа» Педагогич. колледж Техникум пищевой промышленности Кооперативный техникум Колледж экономики Промышленно – экономический колледж Канадский колледж Институт прикладной психологии Институт прикладной психологии Театральная Академия Театральная Академия СПбГУ СПбГУ СПбГУКиИ СПбГУКиИ СПб Институт психологии СПб Институт психологии СЗАГС СЗАГС Академия им. Репина СПбГМПА Академия им. Репина СПбГМПА СПб Институт им. Валенберга СПб Институт им. Валенберга СПбГУКиТ СПбГУКиТ Политех.университет, Политех.университет, Унив. растит. Полимеров Унив. растит. Полимеров СПбГУКиТИнститут МЧС СПбГУКиТИнститут МЧС ФИНЭК ФИНЭК СпбГУ Технологии и дизайна СпбГУ Технологии и дизайна СПбГАСУ Архитектурно – строительный СПбГАСУ Архитектурно – строительный

Сотрудничество гимназии ГИМНАЗИЯ 32 СПбАППО РГПУ им.А.И.Герцена ГОУ ДПО ЦПКС Василеостр. района Молодежный лагерь в Вырице ДЮТЦ «Семья» Совет ветеранов Василеостр. района ДЮСШ -2 Муниципальный округ 8 ГУП «Водоканал» ШИ «на Васильевском» МЯА «Аспект» ДЮТЦ «Васильевский Остров» Комитет по природопользованию Администрации СПб