КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Выполнили студентки 1-го курса 6-ой группы Мазуркевич Александра и Туркевич Ариана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель директора по УР О. В. Уфимцева ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель.
Advertisements

МАОУ Гимназия января 2012 года. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а.
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
Корпоративная культура. Термин «культура» – это….. 1)Культура-(от лат. cultura-возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание)- совокупность.
Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.
Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации. Компоненты и виды корпоративной культуры. ГМО старших воспитателей 20 марта 2015.
Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.
Управление школой с позиции диалога Шлыкова Т.Д., директор школы.
Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании. Организационная структура компании – система управления, описанная.
Сплоченность и групповая продуктивность как ключевые факторы конструктивного преодоления сопротивления при внедрении ФГОС по ТОП-50 Государственная академия.
Стили руководства. Типология Левина Курта. Выполнила студентка факультета ПС и СР, СРб -31 Сенюк Анастасия.
Адаптация персонала представляет собой одно из важнейших направлений кадровой работы. Адаптация - это процесс приспособления или изменения собственного.
Власть, лидерство и руководство
Фармацевтическая организация. Социально-психологические аспекты.
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Руководство, власть, лидерство.. Понятие руководства Руководство – это функция менеджмента, заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы,
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Транксрипт:

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Выполнили студентки 1-го курса 6-ой группы Мазуркевич Александра и Туркевич Ариана

Корпоративная культура - это совокупность господствующих в организации ценностных представлений, норм и образцов поведения, определяющих смысл и модель деятельности сотрудников независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей.

Сам термин корпоративная культура появился в XIX в. Он был сформулирован немецким фельдмаршалом Мольтке, который использовал его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде

Зачем нужна корпоративная культура? Представление о предназначении организации ценностные установки модели поведения в различных ситуациях стиль руководства организацией действующая система коммуникации нормы делового общения между членами коллектива и с клиентами пути разрешения конфликтов принятые в организации традиции и обычаи символика организации

Некоторые руководители рассматривают корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения организации и отдельные лица на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечивать лояльность и облегчать общение

Виды корпоративной культуры Авторитарная (директивная) корпоративная культура Описание: Централизация власти, строгая служебная иерархия, тотальный контроль над сотрудниками Преимущества: Четкая дисциплина Недостатки: Снижение инициативы и личной ответственности сотрудников

Либеральная корпоративная культура Описание: При разрешении возникающих проблем руководство старается занять нейтральную позицию Преимущества: Больше возможностей для самовыражения и реализации сотрудников Недостатки: Отсутствие контроля над выполнением служебных обязанностей

Демократическая (коллегиальная) корпоративная культура Описание: Рациональное распределение обязанностей между всеми членами коллектива Преимущества: Формирование благоприятного психологического климата в коллективе Недостатки: Затруднение при принятии решений в случае слишком большой разобщенности членов коллектива во взглядах

Стабильная корпоративная культура Описание: Постоянство и предельная четкость действующих в организации норм Преимущества: Сотрудники ясно понимают, что от них ждут Недостатки: Нежелание меняться в соответствии с современными реалиями

Нестабильная корпоративная культура Описание: Отсутствие четких и единых для всех норм и правил поведения Преимущества: Отсутствие четких норм и правил поначалу может рассматриваться как доверие руководства к своим сотрудникам Недостатки: Разная реакция руководства на одни и те же действия сбивает с толку и демотивирует персонал.

Интегрированная корпоративная культура Описание: Коллектив организации сплочен, внутри него формируется единое общественное мнение Преимущество: Единство и сплоченность формируют командный дух Недостатки: Нежелание строить конструктивный диалог с инакомыслящими сотрудниками

Личностно ориентированная корпоративная культура Описание: Основной ценностью организации являются работающие в ней люди Преимущества: Предоставление широких возможностей для профессиональной и творческой самореализации Недостатки: Возможна излишняя лояльность руководства по отношению к работникам

В зависимости от характера влияния на конечные результаты деятельности организации выделяют позитивные и негативные корпоративные культуры. способствует повышению эффективности работы, оптимизации всех производственных процессов, непрерывному развитию самой организации препятствует нормальному функционированию организации и выполнению ее миссии

Отличительные черты негативной корпоративной культуры Апатия и незаинтересованность сотрудников в результатах своего труда понижение уровня личной ответственности формальный подход к выполнению служебных обязанностей высокая текучесть кадров, изоляционизм наличие слухов и кривотолков вокруг организации

Типология корпоративной культуры Бейсбольная команда все решения принимаются очень быстро поощряется талант, новаторство и инициатива Ключевые успешные сотрудники считают себя свободными игроками, и компании просто борются за них Работники с невысокими показателями быстро выпадают из обоймы и попадают на скамейку запасных. Такая культура встречается в тех областях, где происходит очень быстрое движение бизнеса и где очень велик риск

Клубная культура Лояльность, преданность и сработанность членов коллектива, командная работа Поощрение преимуществ сотрудников за счет возраста, опыта и должностного положения Карьерный рост происходит медленно и постепенно Большинство работников имеют широкий профессиональный кругозор

В организации помимо доминирующей корпоративной культуры, ценности и нормы которой принимаются и разделяются большинством сотрудников, могут существовать и субкультуры Сфера культуры, существующая внутри господствующей культуры и имеющая собственные ценностные установки

Одним из важнейших условий успешного функционирования и развития любой организации является ее положительный имидж в глазах общественности. А создание благоприятного внешнего образа невозможно без внутренней согласованности между членами коллектива, соблюдения всеми сотрудниками служебного этикета и поддержания единого корпоративного стиля Совокупность правил делового взаимодействия в трудовых сообществах Опирается на общепринятые нормы этикета, учитывая при этом специфику конкретной организации

Корпоративный стиль Грамотно подобранные по смыслу постоянные графические и текстовые элементы, с помощью которых можно установить принадлежность того или иного предмета к определенной компании Символика учреждения Наличие единообразных легкоузнаваемых элементов в оформлении зданий и в интерьере внутренних помещений Унифицированная форма одежды для персонала

Дресс-код Форма одежды, требуемая при посещении определенных мероприятий, организаций, заведений Недопустимая одежда: Шорты, топы, глубокие декольте, шлепанцы Допустимая одежда: Юбка выше колен или до колен (до 40 лет); юбка, ниже колен, но не до пят (после 40 лет); деловые костюмы без блестящих украшений; однотонная ткань одежды без рисунка; колготки телесного, серого, черных цветов. Волосы до плеч или до лопаток, собранные в прическу; неброский макияж

Корпоративная культура в разных странах Компании США и Канады: Ориентированы на развитие личности сотрудников; в качестве мотивации труда предоставляют возможности совершенствования и самореализации Компании Великобритании и стран Северной Европы: Ориентированы на решение конкретных задач и выражают собой максимальную степень делегирования полномочий от верхних эшелонов власти нижним Компании стран Юго- Западной и Центральной Европы: Характеризуются иерархичностью, высокой степенью централизации управления и ограниченностью делегирования власти