Требования к портфолио учителя

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Advertisements

«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Якупова Александра Александровна, специалист по кадрам комитета по образованию.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Аттестация педагогов в 2015 – 2016 учебном году Положение о предоставлении материалов в электронном виде аттестуемыми.
Правила аттестации педагогических работников (приказ МОН РК 181 от 9 апреля 2008 года) II этап – аналитическое обобщение итогов деятельности аттестуемых.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
ГОУ ОМЦ ЮОУО г.Москвы С.В. Третьякова Обобщение педагогического опыта Портфолио учителя.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Транксрипт:

Параметр I. Квалификация, повышение квалификации Квалификация, повышение квалификации (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты) Конкурсы профессионального мастерства (профессиональные конкурсы, конкурсы методических разработок)

Параметр II. Результаты образовательной деятельности Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (успеваемость, качество) Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования Выявление и развитие у обучающихся способностей к различным видам деятельности (НПК, олимпиады, конкурсы)

Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования Награды, поощрения органов управления образованием, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (ООП, ДОП, авторская разработка: комплекты дидактических материалов, КИМов, серии уроков, ЭОРы); Экспериментальная, инновационная, методическая деятельность (личное участие в работе экспериментальной площадки, лаборатории, участие в работе методического объединения

Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования Экспертная деятельность как личный вклад в повышение качества образования (участие в аттестации педагогических работников, в работе жюри научно-практических конференций, конкурсов (кроме уровня образовательной организации), в проверке заданий предметных олимпиад и другое) Обобщение и распространение педагогического опыта (рекомендуемые формы: мастер-классы, открытые уроки и мероприятия, выступления на научно-практических конференциях, публикации в научно-методических изданиях и печатных СМИ)

Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования Внеучебная деятельность как личный вклад в повышение качества образования (социально-образовательное партнерство, классное руководство, организатор конкурсов, участие в жизни профсоюза, деятельность не входящая в обязанности) Продуктивное использование новых образовательных технологий (ИКТ – система уроков с использованием ЭОР, авторские ЦОРы, применение дистанционных форм обучения, средств обратной связи, электронное обучение, другие технологии – конспекты уроков, справка (анализ), заключение)

Технические требования Печатный способ оформления (шрифт 14 пт, в таблицах допускается 12 пт); Все документы сканируются с разрешением 300 dpi; Изображение чёрно-белое ( в случае нечитаемых печатей и подписей допускается цветное); Каждый пункт – многостраничный файл Допустимые форматы.tiff,.pdf,.jpeg Ориентация страниц отсканированного документа должна совпадать с ориентацией оригинала и читаться без дополнительных манипуляций; Все тексты, подписи и печати в отсканированных документах должны читаться без затруднений в масштабе 1:1; Общий размер индивидуальной папки по форме Аттестационная сессия не должен превышать 20 Мб, по формам Модельный паспорт и Экспертное заключение – 50 Мб.