АЛХИМИЯ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ Авторы работы : Мохаммад Мунир, Терехова Светлана Научный руководитель: Хромова Ирина Евгеньевна, учитель химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строение атома. Цели: -познакомимся с историей развития различных представлений об атоме; -приобретем первоначальный опыт работы с обучающей компьютерной.
Advertisements

Раздел: Неорганическая химия 8 класс Автор учебника О.С. Габриелян (базовый уровень) Учитель химии МОУ «Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа»
Добрый день!. Повторение 1.C + O 2 =CO 2 2. Fe + CuSO 4 = Cu + FeSO 4 3. Cu(OH) 2 = CuO + H 2 O 4. P 2 O 5 + 3H 2 O = 2H 3 PO 4 5. NaOH + HCl = NaCl +
История возникновения химии. Зародилась она в Александрии в конце IV века до н.э Родиной алхимии считается Древний Египет Родиной алхимии считается Древний.
Первичный инструктаж по ОТ. Химия – часть естествознания Учитель МБОУ«Гимназия 1» г.Липецка Гревцева Н.Л.
11 класс Ход опыта: Возьмите в щипцы бумагу, посыпанную металлическим магнием и сожгите её в пламени спиртовки. Что вы наблюдаете на поверхности сожженной.
Исследовательский проект «Путь от серы к сере» Подготовили ученики 8 «Б» класса Кудашева Юлия Пелипенко Мария Шайманова Юлия Руководители проекта: Штремплер.
Другого ничего в природе нет Ни здесь, ни там, в космических глубинах: Все - от песчинок малых до планет - Из элементов состоит единых. Степан Щипачев.
Связь между классами неорганических соединений Автор: Ким Н.В. Учитель химии МБОУ МО Г. Нягани «СОШ 6» ХМАО-Югры.
Цели знать определение металлургии, способы промышленного получения металлов, роль русский ученых в развитии металлургии. знать понятие руды и пустой.
Практическая работа Качественные реакции на ионы металлов.
ЖЕЛЕЗО Генетические ряды железа. Положение железа в периодической системе: электронная формула.
Цель урока: Повторить и обобщить общие химические свойства металлов с учетом их положения в ЭХРНМ.
Выполнить задание: С чем из предложенных веществ взаимодействует железо? Ca, O 2, HCl, Cl 2, H 2 SO 4, NaOH.
ГИА по химии. Основные результаты ГИА по химии 2013 ТИП ОУВИД ОУСРЕДНИЙ БАЛЛ Общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 25,67 ЛИЦЕЙ 24,25 СОШ 23,64 СОШ с.
@ Т.Черкашина, Краснокутская ООШ Химия 8 класс Типы химических реакций. Реакции замещения.
В ОЛЖСКАЯ Н.Ю. – УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ЛИЦЕЯ 1571 Г.М ОСКВЫ.
Химический диктант «Формулы неорганических соединений». План урока. 1. Понятие о реакциях обмена. 2. Условия течения реакций между растворами до конца.
Исследовательский химический эксперимент на уроках химии Учитель химии школы 1250 САО г.Москвы Шишина В.В.
Методическая разработка по химии (9 класс) по теме: Практическя работа "Получение и свойства соединения металлов"_9 класс
Транксрипт:

АЛХИМИЯ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ Авторы работы : Мохаммад Мунир, Терехова Светлана Научный руководитель: Хромова Ирина Евгеньевна, учитель химии

Цель проекта : В условиях школьной лаборатории расшифровать и повторить некоторые опыты, проводимые в древности.

Задачи проекта: 1. Изучить историю возникновения и развития алхимии. 2. В условиях школьной лаборатории повторить некоторые опыты алхимиков. 3. Записать уравнения реакций проводимых экспериментов. 4. Сделать выводы и обобщить знания, полученные в ходе исследования.

Задачи проекта 1. Исследовать литературу по данной теме. 2. Изучить историю возникновения и развития алхимии. 3. Записать уравнения реакций проводимых экспериментов. 4. Сделать выводы и обобщить знания, полученные в ходе исследования. АЛХИМИЯ - донаучное направление в развитии химии. Возникнув в Египте (3-4 вв. н. э.), получила особенно широкое распространение в Зап. Европе (11-14 вв.). Главная цель алхимии: 1) нахождение ''философского камня'' для превращения неблагородных металлов в золото и серебро; 2) получение эликсира долголетия;

. ВЕЛИКИЕ АХЛХИМИКИ: Валентин Великий Парацельс Глаубер Гермес

Алхимические символы элементов : 1 Олово 2 Свинец 3 Золото 4 Сера 5 Ртуть 6 Серебро 7 Железо ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Продукт оазиса Амона КАКОЙ ЭТО ГАЗ?

Продукт оазиса Амона CuSO 4 + 4NH 3 = [Cu(NH 3 ) 4 ]SO 4 «Продукт оазиса Амона» 2NH 4 Cl + Ca(OH) 2 = 2NH 3 + CaCl 2 + 2H 2 O

«Дух из соли» Как объяснить это явление?

Дух из соли 2NaCl + 2(FeSO 4 ·7H 2 O) = 2HCl + Fe 2 O 3 + +Na 2 SO 4 + SO H 2 O «Дух из соли»

Черное и красное 2Cu + 4KCN + Н 2 О = 2K[Cu(CN) 2 ] + 2 КОН + Н 2 «Трансмутация» металла Все металлы из ртути?

« Трансмутация » металла CuSO 4 + Fe FeSO 4 + Cu

«Фараоновы змеи»

«Угольный дракон» C 12 H 22 O 11 +2H 2 SO 4 (конц.)=11С+CO 2 +13H 2 O+2SO 2

Выводы 1. Мы расшифровали и повторили некоторые опыты, проводимые в древности. 2. Мы записали уравнения реакций проводимых экспериментов.

Другого ничего в природе нет, Ни здесь, ни там, в космических глубинах. Всё, от песчинок до больших планет, Из элементов создано единых.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!