Формирование универсальных учебных действий младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Advertisements

Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Продолжительность (планируемая по проекту в целом): букварный период. Ресурсы: семья, справочники, энциклопедии, словари, Всемирная информационная сеть.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО г Учитель начальных классов Созонова О.В.
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Управление уроком в контексте современных требований к организации образовательной деятельности.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе 1 МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Подготовила Т.Б. Мункуева, учитель.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе» 1.
Формирование универсальных учебных действий.. Школа должна ребёнка: «научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать»
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением математики, физики и литературы. «Формирование.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Проект 1 класса «Б» ГОУ СОШ 1623 «Моё комнатное растение»
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий младших школьников

Учебные универсальные действия личностные регулятивные познавательные коммуникативные

«Самая трудная вещь – это требование к себе» А.С.Макаренко «Сам себе воспитатель» Вкладыш в дневник ученика/цы____________класса ____ _________________ гимназии ______ ________________________________ 200____/201____ учебный год

Цели: - воспитывать культуру общения; - воспитывать любовь и уважение к окружающим; - сблизить и сплотить детский коллектив; - развивать адекватную самооценку у младших школьников; - научить анализу собственных действий и поступков; - научить планированию действий; - развивать устную речь учащихся; - развивать творческие способности; - привить интерес к чтению дополнительной литературы и публикаций;

Всегда - красный Старался - желтый Не получилось - синий

Работа с листом «Сам себе воспитатель»

Рефлексия Было легко … Мне помогли … Самое трудное … Самое интересное … Я не ожидал … Я постараюсь … На следующей неделе я …

Личностные универсальные учебные действия способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; установка на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной деятельности и принятия образца «хорошего ученика»; ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

Регулятивные универсальные учебные действия Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внеурочном плане; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

Познавательные универсальные учебные действия осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

«Самая трудная вещь – это требование к себе» А.С.Макаренко «Сам себе воспитатель» Вкладыш в дневник ученика/цы____________класса ____ _________________ гимназии ______ ________________________________ 200____/201____ учебный год

Словарь Аккуратный, активный, добродушный, доброжелательный, добросовестный, заботливый, исполнительный инициативный, интеллигентный, коммуникабельный, любознательный, обязательный, отзывчивый, разумный, рассудительный, самостоятельный, тактичный и т.д.

Спасибо за внимание! Учитель начальных классов Хохолина Ирина Евгеньевна МОУ гимназия 33 г. Кострома ул. Суслова, УМК «Школа России»