ШВЕДСКИЙ СТОЛ Относится к категории : по методам и формам обслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В практике обслуживания применяют три основных способа подачи: o в обнос (французский способ) - перекладывание заказанного блюда на тарелку гостя с помощью.
Advertisements

Сервировка стола Учитель технологии МБОУ СОШ 49 Гладких Елена Григорьевна.
Завтрак 1.Горячие блюда (каша, омлет, яичница) 2.Бутерброд, хлеб, булочка, вареное яйцо, колбаса, сыр, масло и т.д. 3.Горячие напитки (чай, кофе, какао.
Русский язык для деловых людей дисциплина – курс- второй Студент-
Прохождение производственной практики в качестве официанта в «ООО СеВиАл» кафе «Пиковая Дама» Презентация практики. Сделали студенты группы 110 Барышникова.
Организация обслуживания по типу шведского стола
Правила подачи блюд. Правила хорошего тона. Правила сервировки стола Скатерть должна быть безупречно чистой и отглаженной. Желательно, чтобы концы скатерти.
Презентация на тему : Организация питания в гостиницах.
Виды праздничных столов Виды праздничных столов. Стол обеденный Стол обеденный (супом), Стол обеденный (супом), для ужина (бес супа). для ужина (бес супа).
Презентация. На тему:Стол-экспресс. В предприятиях массового питания широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальным, групповым, заказам,
Банкет-фуршет Банкет-фуршет проводят в случаях, когда в ограниченное время необходимо принять большое количество гостей (в виде официального приема или.
Банкет-фуршет преподаватель: Родина Ирина Юрьевна.
Учитель технологии: Смыгалина О.П.. Сервировка Сервировка – это подготовка и оформление стола для приема пищи. Это расстановка всех необходимых, предметов.
Банкет-фуршет Банкет-фуршет проводят в случаях, когда в ограниченное время необходимо принять большое количество гостей (в виде официального приема или.
Банкет-фуршет Банкет-фуршет проводят в случаях, когда в ограниченное время необходимо принять большое количество гостей (в виде официального приема или.
Сервировка стола Разработала : Ларионова Л. П.. Сервировка – это подготовка стола к завтраку, обеду, ужину, праздничному застолью, банкету-фуршету, чайной.
Правила хороших манер. Сервировка стола Поведение за столом Как правильно есть Прием гостей
СЕРВИРОВКА СТОЛА Афонина Татьяна Макаровна преподаватель спецпредметов Профессионального училища 14.
Сервировка стола к завтраку. Сервировка стола - это подготовка и оформление стола для приёма пищи. Сервировка стола должна отвечать следующим требованиям:
БАНКЕТ-КОКТЕЙЛЬ БЕТРОЗОВ Р.Р.. Данный вид банкета является разновидностью банкета «фуршет», на котором главным напитком является коктейль. Такой прием.
Транксрипт:

ШВЕДСКИЙ СТОЛ Относится к категории : по методам и формам обслуживания

ШВЕДСКИЙ СТОЛ Выполнила : Ядыкина Наталия Уч - ся группы « секретарь »

ИСТОРИЯ ШВЕДСКОГО СТОЛА История « шведского стола »( по - шведски это звучит как « смергасброд », буквально – « бутербродный стол ») такова : когда - то Швеция была малонаселенной страной, селения располагались далеко друг от друга, и если хозяин приглашал много гостей, он должен был позаботиться, чтобы никому из прибывающих не пришлось долго ждать угощения. Поэтому на стол выставлялись блюда, способные храниться несколько дней : соленая сельдь, салаты из картофеля и вареных овощей, сваренные вкрутую яйца, холодное мясо и бутерброды.

Порядок Шведский стол – это самообслуживание большого количества человек, предварительно заплативших фиксированную сумму. Расположение : холодные закуски, супы, горячие мясные и рыбные блюда, гарниры, десерты, хлеб и напитки, сыр, фрукты

АКСЕССУАРЫ ШВЕДСКОГО СТОЛА * Соусники для соусов к основным горячим блюдам * Для экономии места – модели с несколькими съемными чашами, помогающим разнообразить ассортимент – пирамиды * Хлеб – на подносе с крышкой или на деревянной доске. К которой прилагаются салфетка и нож

СЕРВИРОВКА СТОЛА Десертная тарелка Пирожковый нож Вилка, нож, ложка Салфетка Соль, перец Чашка для кофе и блюдце Сахар, молоко Цветок Пепельница

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ Последовательность обслуживания предоставляет четкий цикл « путешествия » гостя от начала шведского стола до окончания Каждый официант должен выполнять свою задачу, чтобы поддерживать последовательность сервиса и предоставлять такое обслуживание, которое отвечает ожиданиям гостей

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ Официант Шве д кого стола Хостес Второй официант Метрдотель Первый официант

МЕТРДОТЕЛЬ Обязанности Проверка столов Проверка всего ресторана Проверка шведского стола Проверка станций Разделить ресторан на секции и проинформировать официантов Следить за порядком в ресторане

ХОСТЕС Последовательность Спросить номер комнаты гостя Отметить номер комнаты на листке Предложить газету, если необходимо Спросить гостя, х отел бы он курящий или не курящий столик Проводить гостя к столику ( никогда не предлагать гостю грязный стол ) Вернуться немедленно к стойке рецепции

ХОСТЕС Основные обязанности Подготовить лист гостей Все время находиться у стойки ресепшн, не обслуживать гостей как официант Примечание : Ваше дружелюбное приветствие с улыбкой очень важно. Гость всегда должен быть замечен. Необходимо всегда приветствовать и оказывать внимание !

СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ Выполнять свои обязанности быстро, тихо, не мешая гостям Не увлекаться личными беседами в зале Прощаться со всеми гостями Если гости заказывают дополнительные напитки из бара, доставлять течении 5 минут После ухода гостей уметь быстро сервировать стол ( не мешая другим гостям ) Знать ассортимент блюд и напитков шведского стола

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Милл, Роберт Кристи. Управление рестораном : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям « Социально - культурный сервис и туризм », « Экономика и управление на предприятии ( в сфере сервиса )», « Менеджмент в сфере услуг », « Управление персоналом »/ Р. К. Милл ; пер. с англ. – 3- е изд. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, – 535 с. – ( Серия « Зарубежный учебник »).; 2) Барановский В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Ростов н / Д : Феникс, 2004.; 3) Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов н / Д : Феникс, 2004.;