Районный методический день. Маршрутный лист 1. Ф. И. О. учителя _________________________________________ ОУ _________________________________________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ П. БЕРИНГОВСКОГО» 2006 – 2007 / 2009 – 2010 ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА КРАМСКАЯ ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
Advertisements

РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Методическое объединение учителей наук естественно-математического цикла, ОБЖ и физической культуры, технологии и черчения.
Оздоровительная и спортивная деятельность учащихся начальных классов во внеурочное время.
Пронина Раиса Григорьевна, учитель математики МОУ Захаровская СОШ 2 Формирование мотивации и познавательной активности учащихся через привлечение историко-математического.
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Межшкольное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
СИСТЕМА РАБОТЫ МОУ СОШ 2 ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ И ПОДГОТОВКЕ К КОНКУРСАМ И ОЛИМПИАДАМ.
Цель работы кабинета здоровья: обеспечение функционирования целостной системы образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного.
МОУ «Эммаусская СОШ» Виноградова Елена Николаевна, заместитель директора по научно-методической работе 2011 г.
По стажу педагогической деятельности коллектив представлен следующим образом: По стажу педагогической деятельности коллектив представлен следующим образом:
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Соболева Наталья Максимовна, учитель начальных классов МОУ «Зудиловская СОШ» Первомайского.
МБОУ « СОШ 14» имени А. М. Мамонова МО учителей английского языка Дурнева Галина Николаевна Руководитель МО Селютина Екатерина Николаевна Куклева Елена.
Карта инновационной деятельности в Парфинском районе Новация - новшество, новое средство. Инновация - процесс освоения новшеств. Инновационная деятельность-
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МАУ Методический центр Фестиваль педагогических идей для руководителей МО и.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

Районный методический день

Маршрутный лист 1. Ф. И. О. учителя _________________________________________ ОУ _________________________________________ 2. Эмоциональное состояние

Качественное образование - это такое, которое нужно каждому.

Тема : Задачи :

Маршрутный лист – часть

Открытые уроки и занятия. МО учителей начальных классов – руководитель Полевкова Нина Ивановна. 1) Открытый урок в 4- а классе. Тема : « Как узнать человека » - окружающий мир. Учитель МОУ СОШ 2 - Полевкова Нина Ивановна - ауд. 2 – 1 этаж 2) Внеклассное занятие в 3 - б классе по теме « Как победить грипп ?» - Учитель МОУ СОШ 2 Шудель Юлия Валерьевна – ауд. 7 – 1 этаж 3) Анализ открытых мероприятий 4) Обобщение опыта работы – каб. физики – 2 этаж Презентация проекта « Здоровый образ жизни » - учитель МОУ СОШ 2 Богданова Галина Александровна « Использование здоровьесберегающей технологии в начальных классах » - учитель МОУ Скворцовской СОШ Гречухина Наталья Александровна

МО учителей истории – руководитель Кучанова Татьяна Павловна. 1) Открытый урок обществознания в 10 классе по теме « Деятельность ». Обобщение опыта по теме « Проектно - исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время ». Учитель МОУ СОШ 2 Курова Наталья Александровна – ауд. 37 – 3 этаж

МО учителей русского языка и литературы – руководитель Имшевская Светлана Михайловна. 1) Открытый урок по теме « Союз как часть речи » в 8 – а классе. Учитель МОУ СОШ 2 Имшевская Светлана Михайловна. – ауд. 32 – 3 этаж 2) Анализ урока. « Применение личностно - ориентированных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы ». Презентация. « Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы » – учитель МОУ СОШ 2 Поликарпова Светлана Александровна.– инф. центр – 3 этаж

МО учителей физкультуры – ответственный Федюнина Галина Михайловна. 1) Открытый урок – учитель МОУ СОШ 2 Ефимов Алексей Николаевич – спортивный зал. 2) Анализ урока 3) Обобщение опыта работы : « Урок физкультуры с точки зрения здоровьесбережения » - учитель физкультуры МОУ Подгородненской ООШ Ружьева Татьяна Витальевна « Роль уроков ОБЖ в сохранении здоровья обучающихся » - учитель ОБЖ МОУ Подгородненской ООШ Гаписовская Нина Ивановна – каб. информатики

МО классных руководителей – руководитель Павлова Галина Юрьевна. 1) Интерактивная игра в 5 – б классе по теме « Береги зрение смолоду !». Учитель МОУ СОШ 2 Жилякова Ирина Вячеславовна – каб. химии – 2 этаж 2) Внеклассное занятие в « Школе Здоровячок » в 3 – а классе по теме « Легенда о больном зубе ». Учитель МОУ СОШ 2 Петрова Людмила Ейнаровна - ауд. 8 – 1 этаж 3) Работа « Кабинета здоровья » в школе. Презентация.

Желаем успехов в работе секций ! Встречаемся в 12.45!

Решение работы семинара : В начальной школе : создать условия для комфортного ощущения ребенка в школе, для его полноценного развития, для сохранения его здоровья. В средней школе : создать условия для познания своих психических и физиологических, психологических, нравственных, умственных особенностей, понимания сущности здоровья и здорового образа жизни и использования этих знаний для решения проблем своего здоровья и развития. В старшей школе : помочь выработать способность к самостоятельной организации здорового образа жизни и научиться управлять своим развитием, состоянием своего психического, физического и нравственного здоровья.

Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников и в качественном обучении всего образовательного учреждения. Применение здоровьесберегающих технологий – это новый образовательный уровень каждого педагога.