«Использование здоровьесберегающих технологий и формирование у детей стремления к здоровому образу жизни»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Advertisements

Основными проблемами, требующими совместной деятельности педагогов и медицинской сестры являются: Физическое состояние детей, посещающих дошкольное учреждение.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: - ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; - РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ.
Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Тема: Досуг - активная форма взаимодействия с родителями. Автор: Грачева Н.В. МАДОУ «Детский сад 49»
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Из опыта работы воспитателей 2 младшей группы МДОУ ЦРР – Д/сад 50 «Ручеек»
«Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ» Руководитель физического воспитания МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский.
«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму,
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Здоровье детей в наших руках. Подготовила Ишуева Л.Р Казань 2014 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99 комбинированного.
МДОУ 4 « Светлячок». Сохранение и укрепление здоровья детей и обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.
- умение правильно оценивать свое состояние, -осуществлять самоконтроль за длительностью и интенсивностью умственной и физической нагрузки и отдыха.
Презентация « Здоровье детей в наших руках » Бородкина Л.В.
Понятие «здоровье» Здоровье – состояние физического, душевного и социального благополучия человека (по Уставу ВОЗ). Здоровьесберегающий педагогический.
Транксрипт:

«Использование здоровьесберегающих технологий и формирование у детей стремления к здоровому образу жизни»

Создание здоровьесохраняющей среды в условиях ДОУ 1. Физическое состояние детей, посещающих дошкольное учреждение. 2. Оптимизация двигательного режима детей в ДОУ. 3. Предупреждение негативных влияний интенсивной образовательной деятельности. 4. Профилактика заболеваний.

соблюдение рационального устойчивого распорядка дня с обязательным полноценным сном ежедневная достаточная активность рациональное питание выработка психо-эмоциональной устойчивости проведение закаливающих процедур

Ежедневная достаточная двигательная активность детей в течение дня

Осмотр ведет педиатр

Главная роль в формировании основных физических качеств детей принадлежит физкультурным занятиям и досугам

П РОВЕДЕНИЕ ЗАКАЛИВАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ З АНЯТИЯ ЛФК

Ежедневные прогулки укрепляют здоровье детей

Занятия, игры и развлечения валеологической направленности способствуют формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью

Сотрудничество с родителями Формирование стремления к здоровому образу жизни Анкетирование Беседы, консультации Совместные мероприятия