Руководитель: Лукинова Татьяна Федоровна, Почетный работник общего образования Российской Федерации для детей дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель: Лукинова Татьяна Федоровна, Почетный работник общего образования Российской Федерации для детей дошкольников.
Advertisements

Кириллова Ирина Владимировна заместитель заведующей по ВМР.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 588.
Комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса в дошкольном образовании Татьяна Викторовна Рыжова, преподаватель кафедры дошкольного.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ « Формирование профессиональной компетентности воспитателя в направлении художественно - творческого развития.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Транксрипт:

Руководитель: Лукинова Татьяна Федоровна, Почетный работник общего образования Российской Федерации для детей дошкольников

Как стать волшебником? Способность быть Волшебником прямо и непосредственно связана с воображением. А значит, каждый ребенок, по своей сути Волшебник! Только часто об этом не знает ни он, ни окружающие его взрослые. Поможем ребенку разбудить в себе волшебника тогда и его, и ваша жизнь изменится коренным образом. И тогда самая лучшая профессия на земле – быть Волшебником!

Образовательная программа «Воспитание, развитие и обучение детей дошкольников» Программа направлена на художественно – эстетическое воспитание. Цель : воспитание художественно-эстетического вкуса и чувства прекрасного. Формирование творческих умений в различных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательной, продуктивной музыкально-художественной) на материале русских народных традиций и праздников. Задачи: включать детей в общение и разнообразные виды детской деятельности кооперативного типа (сюжетно - ролевые и др. виды игр); организовать образовательный процесс, обеспечивающий овладение способами познавательной деятельности; включать детей в различные виды художественной, творческой деятельности (музыка, ритмика, изобразительное искусство, театр, керамика, рукотворчество, фольклор); Использовать здоровье сохраняющие технологии, способствующие формированию привычки к здоровому образу жизни и развитию двигательного творчества.

1. Принцип интеграции. Педагогический смысл интегрированного обучения состоит в том, что оно предполагает решение единой педагогической задачи обучения и развития ребенка в двух или более направлениях художественно- эстетического образования. В процессе интегрированного обучения ребенок учится: - рассматривать явления с разных точек зрения; - применять знания из различных областей в решении конкретной творческой задачи; - выражать себя в каком-либо творчестве. 2. Принцип комплексно-тематической модели образовательного процесса. Построение образовательного процесса осуществляется по «событийному» принципу, а именно на основе сезонности, праздников, народных традиций, тематических программ. «Конструирование» образовательного процесса

Образовательный процесс осуществляется в совместной деятельности педагога и детей, а так же в самостоятельной деятельности детей.

Программа направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, обеспечения равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности. В основу реализации комплексно-тематического принципа построения Программы положен календарь народных праздников, который обеспечивает: - «проживание» ребенком содержания во всех видах детской деятельности; -социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников; -поддержание эмоционально-положительного настроя ребенка в течение всего периода освоения Программы, так как праздник – это всегда событие; - технологичность работы педагогов по реализации Программы (годовой ритм: подготовка к празднику – проведение праздника, подготовка к следующему празднику – проведение следующего праздника и т.д.); - разнообразие форм подготовки и проведения праздников; -выполнение функции сплочения всех участников праздничного события.

Календарь народных праздников (комплексные разделы содержания). Праздник осени «Кузьминки – по осени поминки» «Свет Рождественской звезды» Акция добра «Ангел летящий» Масленица широкая Праздник встречи весны «Сороки» «Светлая Пасха» Фестиваль детского творчества «Весна-красна» Итоговый праздник «Здравствуй, лето!»

Руководитель Школы Добрых Волшебников Лукинова Татьяна Федоровна педагог – организатор высшей категории, возглавляет школу с 2001 года. Награждена знаком ВЦСПС «За отличную работу в культпросветучреждениях профсоюзов». Почетный работник общего образования Российской Федерации. Победитель конкурса Лучших педагогических работников Красноярского края 2009г.

Ритмика – педагог Краснощекова Полина Юрьевна Хореография – искусство синтетическое, издавна любимое детьми. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально – ритмического, эстетического и в целом психического развития детей.

Изобразительное искусство – Верпета Ирина Юрьевна «Ребенок выразительными средствами не владеет. Он находит их, а попросту говоря, изобретает каждый раз, когда начинает рисовать. От того он всегда открыватель и оттого он подчас находит такие средства на которые никогда не решится взрослый». педагог – художник Тамара Ерегина

Керамика Лепка – одно из полезнейших занятий для детей. В лепке ребенок имеет дело с действительной формой предметов. Он не просто рассматривает его – он осязает своими руками со всех сторон. А чем большее количество органов чувств принимает участие В восприятии впечатления, тем оно становится отчетливее.

Фольклор – педагог Фураева Валентина Юрьевна На основе ценнейших, древних пластов народной культуры решаются задачи семейного воспитания(почитание предков), экологического воспитания (бережное отношение к природе), патриотического и трудового(любовь к родной земле).

Музыка – педагог Шуруля Светлана Викторовна Музыка уже живет в ребенке. Моя задача помочь ребенку войти в музыкальное искусство во всем его многообразии Как умеют эти руки Эти звуки извлекать. Из какой – то деревяшки, Из каких – то грубых жил, Из какой – то там фантазии, Которой он служил.

Театр – педагог Бедрина Елена Михайловна Значение театра в развитии ребенка велико. «Игра, драматизация,- родная стихия детей, чем и объясняется их любовь к театру» Н.Е Румянцев

Формирование родительского актива Создание портфолио ребенка Совместное решение организационных вопросов Организация и проведение новых программ для семьи по желанию родителей

Красноярский краевой краеведческий музей Литературный музей Образовательная программа «Горенка»

Наш адрес: Конституции 1 КДПиШ, к т « Школа Добрых Волшебников для детей – это детская игра. Огромной важности дело! Это серьезная и трудная работа. Игра – модель нашего «взрослого» мира, отражающая его как можно точно. «Любовь, основанная на идее правды, возвышает человека и заставляет уважать его, без чего не мыслимо развитие истинных человеческих качеств, поэтому самый главный и существенный агент при воспитании это искренняя, неподдельная и глубокая любовь». Известный русский педагог Петр Францович Лесгафт