Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Advertisements

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка

Основной вопрос: Перед кем несет человек ответственность за свое здоровье? Вопрос учебной темы: Как сохранить и укрепить здоровье детей и сформировать потребность в здоровом образе жизни? Участники: учащиеся 5-9класс Информационные ресурсы: методическая литература и Интернет-ресурсы.

Дидактические цели проекта: Помочь учащимся осознать свое отношение к здоровью и формированию чувства личной ответственности за здоровый образ жизни; Уточнить представление учащихся о состоянии их здоровья; Рассмотреть определение «здоровье»;

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Что же происходит в детском организме, если он настолько бурно прореагировал на табак? Почему люди курят, употребляют алкоголь и наркотики? Результаты представления исследований: презентация, веб-сайт- обзор мнений и новых концепций по сохранению и укреплению здоровья детей и информационный буклет.

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формирование тем исследования учеников) Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися). Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или а группе. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.

Этапы и сроки проведения проекта: 1.Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 2.Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 3.Подготовка школьниками презентации по отчету о проведенной работе. 4.Защита полученных результатов и выводов.

Использованные материалы: Учебно-методическое пособие для учителей средней школы-М: 2003г