Туристическое направление Кипр с точки зрения комплекса маркетинга «7 Р» Выполнила студентка группы 4321 туризм Товкалева И. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдых на курортах… Самый распространенный вид туризма.
Advertisements

К.Э.Н., ДОЦЕНТ ЛЬВОВА ТАТЬЯНА ВИТАЛЬЕВНА МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Импортозамещение в туризме по модели.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Степень успешности проекта : в современном мире культ путешествий – один из наиболее распространённых культов. Многие люди готовы влезать в долги и брать.
ОТЗЫВЫ – как инструмент PR в Интернете Работа с отзывами призвана не только, нивелировать негативное отношение, а негативных отзывов в сети всегда больше.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Маркетинговые исследования при выводе на рынок нового турпродукта Выполнили : студенты гр. ТУ -31 Иванникова Екатерина.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
План продаж основные подсказки и правила Качалов Игорь.
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
Туристическое рыболовство «Нерест» ГУЛЯЕВА Алина Юьевна.
мы работаем только с самыми известными туроператорами. Отдыхайте с нами.
Клиентское предложение Январь, Ваш продукт Ваши конкуренты Ваш потребитель Ваши клиенты могут выбирать время от времени то, что им больше понравится.
У ПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОИСКА И БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ В ООО «К УЗНИЦА ОТДЫХА » ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
Мальта от Ява Тур Мальта от Ява Тур. Почему Мальта? Отличный пляжный отдых с мая по октябрь Самая большая концентрация памятников и достопримечательностей.
Поисковик собственных туров. Новые технологии и возможности.
«4П» 4 основные составляющие маркетинга. «4 П» маркетинга Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно установленная ПРОДАЖНАЯ.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Туризм входит все плотнее и плотнее в нашу жизнь, чтобы сделать ее намного ярче, интереснее и богаче на прекрасные ощущения, воплощая в реальность самые.
Транксрипт:

Туристическое направление Кипр с точки зрения комплекса маркетинга «7Р» Выполнила студентка группы 4321 туризм Товкалева И. Г.

7p маркетинга

Первое «пи»: продукт Земля Кипра покрыта зеленью, рощами апельсинов, лимонов. Плантациями бананов и винограда. Круглый год с небосклона не сходит ласковое солнце. Но Кипр – это не только море и солнце. Самым взыскательным любителям старины есть что посмотреть. Греки, византийцы, крестоносцы прошли здесь, поэтому руины античных городов с театрами и храмами соседствуют с античными монастырями и средневековыми крепостями. Центрами туризма на Кипре являются – Лимасол, Ларнака, Айа-Напа, Протарас.

Главное, чем хорош Кипр - так это своей предсказуемостью. Вы уже заранее знаете, что от отдыха ожидать - или шумной ночной молодежной жизни на острове, или же тихих семейных радостей у моря. Айя Напа уже стала культовым местом для молодежных тусовок. И многие едут сюда не столько за морем и загаром, а сколько за веселой ночной жизнью.

Благодаря своему расположению, Кипр всегда был одним из главных портов прошлых веков. Из-за чего там остались памятники истории многих средиземноморских цивилизаций. Возможность совместить приятное с полезным - тут отлаженная инфраструктура для организации всяческих семинаров и конференций, приятным гарниром к которым подается отдых у моря. Прочитав все выше написанное можно сделать вывод, что данный туристский продукт это то что хочет потенциальный турист ( покупатель). Так как здесь есть и памятники достопримечательности, и пляжи, и разнообразные развлечение, и даже бесконечные ночные тусовки. Таким образом данный туристский продукт может быть нацелен как бизнес туристов и людей в возрасте, так и для молодежи.

Второе «пи»: цена К примеру возьмем несколько вариантов полноценно собранных турпакетов туроператора «Пегас»: , сб на 11 ночей, Panareti Coral Bay Hotel 3+*, питание( ВВ), стоимость на двоих рублей , сб на 11 ночей, Club St George Hills Resort 4*, питание( ВВ), стоимость на двоих рублей , сб на 11 ночей, Almyra 5*питание( ВВ), стоимость на двоих рублей А теперь можно проанализировать ценовую политику данных турпакетов(продуктов). В первом случае цена среднерыночная. Во втором случае - Дешевле, чем у лидера рынка. И в третьем - Премиум- сегмент (цены – выше рыночных)

Третье «пи»: место продаж Здесь все просто! Местами продаж могут быть различные турагентства и турфирмы! Четвёртое «пи»: продвижение Информация о данном туре на Кипр распространяется с помощью интернет-сайтов, баннеров, рекламы на радио, буклеты, журналы. А так же все информацию о туре можно узнать на сайтах туроператоров и турфирм.

«Пи» 5: персонал (люди) Данное направление нацеленно на среднестатистического россиянина, у кого достаток чуть выше, чем у туриста,который выбирает Турцию! Так как, Кипр представляет из себя почти ту же самую Турцию, только с более воспитанными жителями острова и персоналом отелей. А так же здесь чуть выше сервис, ближе к Европейскому. Именно поэтому сюда едут люди более воспитанные и ждущие такого же отношения к себе. «Пи» 6: процесс Процесс приобретения и его использования организован в большинстве случаев на высшем уровне! Покупатель может получить все ответы на свои вопросы не отходя от «кассы», а так же на протяжении всего времени пользования товаром.

«Пи» 7: физическое свидетельство Различные отзывы, фотографии и т.д. можно прочитать на сайтах туроператоров и турагентств! А также есть специальные сайты, где люди описывают все свое мнение о своих поездках, например :