Цели урока: Закрепление и обобщение знаний учащихся по изученной теме комплекс автоматизированного управления конвейерами АУК-1 М Закрепление и обобщение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 128.
Advertisements

Система Автоматизированного Управления разветвленными Конвейерными линиями.
Доклад по индивидуальной методической теме «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках учебной и производственной практики (УП и ПП)» Методическая.
Открытый урок по модульной технологии профессии «Каменщик» Видео Видео.
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 77» Кемерово 2011 Методическая разработка.
Душаткина Н.Е. Мастер производственного обучения ПУ 63.
Тема: Электромагнит и его применение. Сборка и испытание модели электромагнита. Технология 6 класс Раздел «Электротехнические работы» Учитель технологии.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РС(Я) «ЖАТАЙСКИЙ ТЕХНИКУМ» Коммутационная аппаратура дистанционного действия. Монтаж.
Методическая разработка урока производственного обучения по индивидуальному вождению колесного трактора МТЗ-82 «Упражнения в приемах пользования органами.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.
Мастера производственного обучения: Жвания Елена Владимировна (вторая категория) Учреждение образования «Бобруйский государственный торгово- экономический.
Обучающая: Научить обучающегося нарезанию резьбы. Развивающая: Развитие познавательной активности и учебно-производственной самостоятельности. Воспитательная:
Для учеников 8 класса школы 39. Наибольшую трудность вызывает поиск неисправностей в сложных разветвленных многоэлементных электронных схемах. Предлагаемые.
Мероприятия по охране труда разрабатываются на основе Конституции страны, их выполнение возлагается на администрацию предприятия. Основная задача охраны.
Выполнил студент 3 курса Алибеков Шамсутдин Рашидович.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Мастер производственного обучения : Сандалов Василий Васильевич.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Транксрипт:

Цели урока: Закрепление и обобщение знаний учащихся по изученной теме комплекс автоматизированного управления конвейерами АУК-1М Закрепление и обобщение знаний учащихся по изученной теме комплекс автоматизированного управления конвейерами АУК-1М Развивать техническое мышление учащихся. Формировать практические навыки, профессиональное мастерство. Развивать техническое мышление учащихся. Формировать практические навыки, профессиональное мастерство. Воспитывать аккуратность, терпение, усидчивость, бережное отношение к оборудованию, материально – техническим ценностям, воспитать интерес к труду и любовь к будущей профессии. Воспитывать аккуратность, терпение, усидчивость, бережное отношение к оборудованию, материально – техническим ценностям, воспитать интерес к труду и любовь к будущей профессии. Мастер производственного обучения: Василенко-Дмитренко Е.В. «Комплекс автоматизированного управления конвейерами АУК-1М »

Комплекс автоматизированного управления конвейерами АУК-1М

Комплекс автоматизированного управления конвейерами АУК.1М

В комплект поставки блоков управления входят: блок управления (БУ) блок управления (БУ)1 шт. датчик ДКС датчик ДКС1 шт. датчик ДМ-3 датчик ДМ-31 шт. гудок ГПРВ-2М или сирена ВСС гудок ГПРВ-2М или сирена ВСС1 шт. датчик КСЛ-2 датчик КСЛ-24 шт. выключатель КТВ-2 выключатель КТВ-24 шт. Комплекс аппаратуры автоматизации конвейерных линий содержит: реле скорости и аппаратуры контроля пробуксовки ленты; аппаратуры контроля и сигнализаций схода ленты; устройства для предупреждения завала мест перегрузки; устройства автоматической очистки ленты и ее натяжения; аппаратуры автоматизации орошения; релейные ящики; кнопочные посты и др.

Датчик КСЛ-2 предназначен для контроля аварийного схода в сторону конвейерной ленты и выдачи сигнала (путем замыкания или размыкания своего контакта) в систему дистанционного или автоматизированного управления. Датчик состоит из корпуса, гибкого привода и исполнительного устройства. Корпус и крышка выполнены из пластмассы. Исполнительное устройство состоит из магнита, подпорной пружины и магнито-управляемого контакта КЭМ- 1, заключенного в капсулу со специальным зажимом. Датчик контроля схода ленты КСЛ-2

Выключатель кабель-тросовый типа КТВ-2 предназначен для экстренного прекращения пуска и экстренной остановки конвейерных приводов, кроме грузов людских и транспортных канатных дорог с любого места технологической линии в шахтах. Выключатель состоит из пластмассового корпуса с крышкой, штока, ручки местного управления и магнитоуправляемого контакта.

1. Какой комплекс предназначен для управления и контроля работы стационарных и полустационарных неразветвленных и разветвленных конвейерных линий? (АУК-1М ) 2. Из чего состоит комплекс АУК-1М ? (пульт управления, блоки управления, блок концевого реле)

3. Назначение КТВ-2 ? (предназначен для экстренного прекращения пуска и экстренной остановки конвейерных приводов, кроме грузов людских и транспортных канатных дорог с любого места технологической линии в шахтах ) 4. Из чего состоит пульт управления ? (из взрывобезопасной оболочки, в которой закреплена выемная часть с расположенными на ней элементами электрической схемы )

5. Назначение КСЛ-2 ? (предназначен для контроля аварийного схода в сторону конвейерной ленты и выдачи сигнала в систему дистанционного автоматизированного управления )

1. БКР-это… (блок концевого реле ) 2. Для чего служит БКР в аппаратуре АУК-1М ? (для остановки запуска конвейерной линии )

3. Что обеспечивает схема АУК-1М? ( беспрерывный звуковой сигнал 2-5 сек ) 4. В комплект аппаратуры АУК-1М не входит… a) БКР b) ВПУ c) ТУ d) ПУ e) БУ (ТУ )

5. Сколько БУ входит в состав аппаратуры АУК-1М? ( по количеству конвейеров )

1. Какой датчик, не входит в комплект аппаратуры АУК- 1М? ( температуры ) 2. На крышке корпуса ПУ нет кнопки: a) «Пуск» b) «Сигнал» c) «Стоп» d) «Вперед» ( «Вперед» )

3. Что такое ВПУ? ( выносной прибор указатель ) 4. Какое количество БУ входит в аппаратура АУК-1М a) Не более одного b) 10 c) Меньше 10 d) По количеству датчиков e) По количеству конвейеров ( По количеству конвейеров )

5. Какое напряжение подается на аппаратуру АУК-1М? (36 V)

1. Назначение БКР: a) Для включения 1-го конвейера b) Для включения последнего конвейера c) Для окончания запуска ( Для окончания запуска ) 2. Какое количество конвейеров допускается в линиях, контролируемых аппаратурой АУК-1М? ( Не более 10 конвейеров )

3. Для чего служит БКР в аппаратуре АУК-1М? (Прекращение запуска конвейерной линии) 4. Какая роль реле К3 в блоке управления? (Реле звукового сигнала)

5. В исходном состоянии схемы включится одно из реле БУ: a) К2 b) К3 c) К1 d) К6 (К6)

К урокам учебной практики допускаются учащиеся … Невыполнение или нарушение данной инструкции влечет … Работы производить … Перед началом работы по ремонту аппаратуры АУК - 1М учащиеся должны … По окончанию работ по ремонту аппаратуры АУК - 1М … О всех выявленных неисправностях … На уроке учебной практики учащийся должен быть … Оборудование должно эксплуатироваться согласно … Ни в коем случае нельзя нарушать …, производит ремонт... Учащиеся должны …

Карточка – задание 1 по теме: «Замена и подключение датчика схода ленты КСЛ-2». 1. Вскрыть корпус датчика со стороны выводов. 2. Отсоединить кабель подключения 3. Произвести демонтаж неисправного КСЛ-2 на исправный. 4. Произвести зачистку выводов кабеля и монтаж к датчику КСЛ-2. Соблюдение правил техники безопасности

Карточка – задание 2 по теме: «Монтаж и опробование линий кабель-тросового выключателя КТВ-2». 1. Выбор кабеля и подготовка к монтажу. 2. Подготовить кабель - тросового выключателя к монтажу. 3. Произвести подключение концов кабеля к клеммам КТВ Произвести подключение концов кабеля к блоку управления АУК -1 М. Соблюдение правил техники безопасности

ІІ. ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ Обход рабочих мест с целью контроля за организацией рабочего места последовательность работ по монтажу КСЛ-2 и ДЗ и ремонту линий КТВ-2 в комплексе АУК- 1М. Правильность использования инструментов Соблюдение правил ТБ Обход рабочих мест и исправления ошибок Обход и прием выполненных работ у учащихся

ІІІ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ Беседа с учащимися согласно результатов урока Разобрать допущенные ошибки, указать пути их устранения Выставление оценок

Домашнее задание: Повторить схему пульта управления в аппаратуре АУК-1М.