MICROSOFT ВЛАД ДМИТРИЕВ ПРОДВИЖЕНИЕ OFFICE 2010 В ШИРОКОМ КАНАЛЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Microsoft Confidential, Do not share outside Microsoft OEM лицензирование: Office 2010 Анна Матвеева
Advertisements

Лицензирование программного обеспечения
Программа Windows Upgrade Offer. Ознакомиться с полным предложением по Windows Upgrade Offer можно по действующей ссылке:
А КЦИЯ «В РЕМЯ ЗАКУПАТЬ » Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции Для Дома и Учёбы и Для дома и бизнеса в региональной.
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Сравнение Office стандартный 2010 и Office для дома и бизнеса 2010 Татьяна Сущенко.
Т ЕХНОЛОГИЯ ПУБЛИКАЦИИ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ Лекция 14. Основные виды лицензирования программного обеспечения.
ПРОГРАММЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. Основные способы приобретения лицензии Покупка коробочной версии, приобретение OEM- лицензии Приобретение.
Лицензирование Microsoft для организации Для каждого пользователя, будь то крупная компания с сотнями компьютеров или малая организация, существует своя.
Описание предложения При покупке ПК с предустановленным Microsoft Office – 6 месяцев подписки на Hosted Exchange БЕСПЛАТНО Предполагаемый профиль заказчика:
Windows ® 7 и Office 2010 для компаний небольшого и среднего размера WINDOWS ® 7 И OFFICE 2010 ДЛЯ КОМПАНИЙ НЕБОЛЬШОГО И СРЕДНЕГО РАЗМЕРА Рекомендуем использовать.
Предложение ориентировано на конечных пользователей, студентов и малый бизнес (до 10 ПК) Участвуют лицензии FPP, PKC, DOEM, ESD Акция стартует 19 октября.
ВРЕМЯ – ВПЕРЕД! Специальное предложение Microsoft для среднего и малого бизнеса.
Лицензирование для образовательных организаций Дмитрий Мосейкин
Бизнес – это: Работающие без подключения к интернету приложения Microsoft Office на все устройства пользователя (до 5 ПК Win или Mac, до 5 планшетов, включая.
Михаил Зуев ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПО РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ РФ MICROSOFT RUS.
Только для партнеров 1 Office 365 Open Value Offer (OOVO) ноябрь 2013.
7 основных принципов многопользовательской активации в ОС Windows 7 © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009 г. Все права защищены. ИТ-специалистам.
Управлениелицензиями ПО Хмелевский Николай директор Дирекции ИТ АНО Федерация Интернет Образования.
Central and Eastern Europe Student Select – новая программа лицензирования для студентов и сотрудников Вузов Анна Сухова Менеджер по развитию бизнеса со.
Презентация компьютеры digital.life Краснодар 2010.
Транксрипт:

MICROSOFT ВЛАД ДМИТРИЕВ ПРОДВИЖЕНИЕ OFFICE 2010 В ШИРОКОМ КАНАЛЕ

Сегодня мы поговорим о... Office 2010 – Доступность в канале – Опции для предустановки в ОЕМ – Office Starter 2010 – Что НУЖНО, МОЖНО и НЕЛЬЗЯ делать продавая Office 2010

FPP – Full Package Product – Коробка с диском Для продажи как вместе, так и без ПК Содержит диск с дистрибутивом Лицензия не привязана к устройству Описание политики лицензирования Майкрософт Различные варианты обеспечивают заказчикам гибкость PKC – Product Key Card – Карта ключа продукта Для продажи вместе с ПК Не содержит диск с дистрибутивом Лицензия привязана к устройству Корпоративное лицензирование Для продажи организациям Скидки при большом количестве приобретаемых лицензий Преимущества, выгодные организациям * * Предустановленная лицензия Для продажи предустановленной на ПК (DOEM, MNA) Лицензия привязана к устройству

Office Starter Single Image - единый образ - любая версия Активация выполняется пользователем за несколько минут при помощи ключа продукта, находящегося в коробке. Диск доступен в качестве резервной копии, но для активации он не требуется. Нет необходимости удалять единый образ Office. Активация выполняется пользователем за несколько минут при помощи карточки с ключом продукта. Вариант 2 Обычный диск Вариант 1 Карточка с ключом продукта

Microsoft Confidential, Do not share outside Microsoft Преимущества для сборщиков Быстрая инсталляция Образ унифицирован Меньше тестирования 5 Office 2010 Single Image включает: Доступен на сайте для ОЕМ партнеров

Новый пакет с базовыми возможностями Замена Microsoft Works Загружается изготовителями оборудования только на новые ПК в составе единого образа Office 2010 Содержит Word Starter и Excel Starter (огр. функц.) Содержит рекламу Содержит ссылки на прямую покупку Что такое

3 сценария для сборщиков Не устанавливать Office 2010 Starter, только образ с коммерческими версиями Установить образ только с Office Starter 2010 Установить Office 2010 Starter вместе с PC Essentials Необходимо продать РКС вместе с ПК (или коробочную версию) Как: приобрести через OEM.MICROSOFT.COM Необходимо заплатить 2$ за Office Starter, минимум 10шт PKC можно продать позже Office Starter 2010 H & S Bing Bar H & B Windows Live Essentials Pro Office Starter 2010 H & S Bing Bar H & B Windows Live Essentials Pro Office Starter 2010 H & S Bing Bar H & B Windows Live Essentials Pro Все сборщики скачивают ОРК - бесплатно OPK = Office 2010 OPK + Windows Live Essentials + Bing Bar Все сборщики скачивают ОРК - бесплатно OPK = Office 2010 OPK + Windows Live Essentials + Bing Bar Office 2010: PC Essentials: Office Starter 2010: Шаг 2: Images on PC: Как: Purchase from Microsoft Authorized Distributors Шаг 1: опционально Как: приобрести через OEM.MICROSOFT.COM Необходимо заплатить 5$ за Office Starter, минимум 10шт PKC можно продать позже

Руководство по продвижению- ПРОДВИГАТЬ ПРЕДЗАГРУЖЕННЫЕЙ ОБРАЗ Office 2010 Ограничить знание о STARTER Ограничить рассмотрение и выбор Купить Office 2010 Продвигать надо предзагруженный образ Office. Если есть необходимость сказать о Starter, то сообщение должно соответствовать жёстким рамкам ниже. Партнеры должны продвигать Предзагруженные ПК Фокусироваться на продаже Office через партнеров по всех сообщениях и контрактах Партнеры должны продвигать Предзагруженные ПК Фокусироваться на продаже Office через партнеров по всех сообщениях и контрактах Любые сообщения об Office Starter должны жестко соответствовать заданным рамкам (см.ниже). Office Starter не должен указываться в матрице продуктов или в любом другом сравнении с полнофункциональным продуктом Всегда говорить Office Starter 2010 или Word Starter и Excel Starter Office Starter 2010 всегда должен включать упоминание о 4-х non-Starters Любые сообщения об Office Starter должны жестко соответствовать заданным рамкам (см.ниже). Office Starter не должен указываться в матрице продуктов или в любом другом сравнении с полнофункциональным продуктом Всегда говорить Office Starter 2010 или Word Starter и Excel Starter Office Starter 2010 всегда должен включать упоминание о 4-х non-Starters Call-to-Action всегда является покупка полнофункционального Office (FPP/PKC) Реклама должна призывать к покупке Starter - это не продукт для легализации Call-to-Action всегда является покупка полнофункционального Office (FPP/PKC) Реклама должна призывать к покупке Starter - это не продукт для легализации

Сообщайте о Starterе всегда реактивно – и всегда говорите о 4-х Non-Starterах НЕТ PowerPoint Нет PPT - это самый ограничивающий фактор Критично для учебного или семейного использования, при наличии школьников НЕТ PowerPoint Нет PPT - это самый ограничивающий фактор Критично для учебного или семейного использования, при наличии школьников 1 1 НЕТ Outlook Малый и средний бизнес считает Outlook необходимым НЕТ Outlook Малый и средний бизнес считает Outlook необходимым 2 2 ЕСТЬ реклама в ротации Постоянный негативный отклик на рекламу Навязчивость рекламы - проблема #1 для Beta- пользователей ЕСТЬ реклама в ротации Постоянный негативный отклик на рекламу Навязчивость рекламы - проблема #1 для Beta- пользователей 3 3 НЕТ ключевого функционала 60% людей заявили, что им необходима хотя бы одна исключенная функция Отзывы на ограничение функционала стабильно негативные НЕТ ключевого функционала 60% людей заявили, что им необходима хотя бы одна исключенная функция Отзывы на ограничение функционала стабильно негативные 4 4 Вы должны всегда сообщать о 4-х non-Starterах. Упуская 1 non- Starter вы удваиваете вероятность того, что потребитель не купит полный продукт Вы должны всегда сообщать о 4-х non-Starterах. Упуская 1 non- Starter вы удваиваете вероятность того, что потребитель не купит полный продукт

Starter не может упоминаться в спецификации Пример из жизни: Ресcеллер MNA Предзагруженный образ Office может упоминаться

Пример из жизни: Сборщик ПК Starter - фокус коммуникации Starter не должен появляться в матрице продуктов Лого Startera не должен нигде появляться Starter не указан в матрице продуктов Покупка Office - фокус коммуникации

MS Office 2010 сценарии продаж в ODR Тип партнераРекомендованный сценарий Локальный сборщик Для новых ПК Инсталлировать OPK Продать FPP / PKCs в момент продажи ПК Для парка старых ПК Up-sell FPP & Open Мелкая розница Обеспечить наличие FPP / PKC на полках Обеспечить наличие ПК с Office 2010 Single Image Принять участие в мерчендайзинге MS Рекомендовать FPP / PKC для покупки с новыми ПК Реселлер ПК Закупить MNA, DOEM, Local ПК с образом Office 2010 Single Image Продать FPP / PKCs в момент продажи компьютера

Итак... Office Single Image – единый образ для ПК, поддерживающий все сценарии продаж в широком канале Office Starter 2010 – Уникальное предложение для сборщиков и клиентов – Ограничения по маркетингу Технические детали по ОРК – Специальная сессия в (Зал 3, 4 трек)

Q & A