Слушание музыки в детском саду Музыкальный руководитель: Вавилова Н.В. МБДОУ 3 «Березка» п. Володарский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ КАК АКТИВИЗАЦИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила: музыкальный руководитель Кошелева Д.К Детский сад 52.
Advertisements

ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Тема: "Детский альбом" П.И.Чайковского (с использованием технологии «З-Х-У: Знаю-Хочу знать-Узнал»)
МБДОУ Детский сад 9 «Непоседы» Кружок «Веселые музыканты» Руководитель кружка Дринко Наталья Васильевна.
Каким языком говорит музыка? Исследовательский проект. Щербакова Инна Викторовна, музыкальный руководитель и дети старшей группы: Никифорова Ирина, Силантьев.
Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно- эстетического развития. Тема: «Творчество П.И.Чайковского» Старшая группа Музыкальный.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Цель : Задачи: Задачи: Познакомить с историей создания "Детского альбома"; Познакомить с историей создания "Детского альбома"; прослушать ряд пьес из.
Проект по художественно- эстетическому развитию «Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель: Климентьева О.А. Подготовительная Группа Декабрь.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 1905 Проект «Классическая музыка в детском саду» Подготовили: Старший воспитатель.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
Транксрипт:

Слушание музыки в детском саду Музыкальный руководитель: Вавилова Н.В. МБДОУ 3 «Березка» п. Володарский

Слушание музыки – вид деятельности Слушание музыки развивает: - интерес, любовь к ней; - расширяет музыкальный кругозор; - повышает музыкальную восприимчивость детей; - воспитывает зачатки музыкального вкуса.

З а д а ч и: - знакомить детей с художественными образцами современной, классической, народной музыки; - развивать музыкальную восприимчивость, способствовать эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке; - дать первоначальные сведения о музыке, подводить к запоминанию музыкальных произведений, различению их содержания, характера, средств выразительности, формировать оценочное отношение.

При слушании музыки необходимо: учитывать возрастные особенности детей

Три темы: 1)Какие чувства передаёт музыка? 2) О чём рассказывает музыка? 2) О чём рассказывает музыка? 3) Как рассказывает музыка? 3) Как рассказывает музыка?

К концу пребывания в детском саду ребёнок способен узнавать: - произведение в целом; - отдельные его части (вступление, запев, припев, заключение, часть и т.д.); - марш, танец, колыбельную; - давать характеристику произведениям.

П о л ь к а

Зимнее утро

Песня жаворонка

Игра в лошадки

Марш деревянных солдатиков

Баба Яга

Всё вокруг звучит, кроме тишины… Музыка вокруг нас, Надо только уметь её слышать! И наша задача - научить её СЛУШАТЬ научить её СЛУШАТЬ наших воспитанников.