Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности ВЫПОЛНИЛ: СТ.ГР БИ-41 ВЕРБА Т.В. ПРОВЕРИЛ: БАРЛИАНИ И.Я

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ МАГИСТРАТУРА, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ» «Автоматизированные.
Advertisements

1 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО». Профессиональная деятельность специалиста Профессиональная деятельность специалиста банковского дела осуществляется.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 01 Владикавказ Тема лекции: Особенности информационного обеспечения автоматизированных.
Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
Первые итоги кризиса Постоянные приостановки торгов на ММВБ, запрет на поддержание коротких позиций, недостаток текущей ликвидности привели к оттоку профессиональных.
Опыт внедрения ОАО «Белагропромбанк» централизованной интегрированной банковской системы «SC-Bank NT» Проволович Алевтин Чеславович Начальник Управления.
Обеспечение защиты системы ДБО от мошеннических действий Руслан О. Нестеров 16 июня 2010 г.
Деньги, кредит, банки Кафедра «Финансы и налоги» Бондаренко Татьяна Николаевна.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Кредит – (лат. creditum заём от лат. credere доверять) это разновидность экономической сделки, договор меж­ду юридическими и физическими лицами о займе.
Социальная карта Постановка задачи и предложения по технической реализации К.Ю.Суслов.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.
Операционный день Программное обеспечение «Главная книга» банка.
Центральный банк России Центральный банк Российской Федерации (Банк России) главный банк первого уровня, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт.
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц. Основной деятельностью любого банка является расчетно- кассовое обслуживание физических лиц и индивидуальных.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
Транксрипт:

Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности ВЫПОЛНИЛ: СТ.ГР БИ-41 ВЕРБА Т.В. ПРОВЕРИЛ: БАРЛИАНИ И.Я. 2017

Содержание Современные информационные технологии Этапы развития банковской системы Архитектура автоматизированных банковских систем Функции банковской системы Автоматизация банковской деятельности Проблемы и методы совершенствования АИТ в банковской деятельности заключение

Современные информационные технологии Основные функциональные модули системы реализуют: расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц; обслуживание счетов банков-корреспондентов; кредитные, депозитные, валютные операции; любые виды вкладов частных лиц и операции по ним; фондовые операции; расчеты с помощью пластиковых карт; бухгалтерские функции; анализ, принятие решений, менеджмент, маркетинг и др.

Этапы развития банковской системы с середины XVIII в. до 1860 г. - период создания и функционирования банков как государственных (казенных) с 1860 г. по 1917 г. - период развития и совершенствования банковской системы с 1917 по 1930 г. - формирование новой банковской системы с 1932 по 1997 г. - стабильное функционирование «социалистической» банковской системы с 1998 г. по настоящее время - формирование современной рыночной банковской системы

Архитектура автоматизированных банковских систем

Функции банковской системы поддержание национальной платежной системы процесс сбережений и инвестиций регулирование уровня денежного предложения ведущий участник валютного рынка

Автоматизация банковской деятельности Ряд требований к организации информационного обеспечения банковской деятельности: обеспечение для многих пользователей работы с данными в реальном времени предоставление для обмена информацией возможности экспорта/импорта данных в разных форматах безопасность хранения и передачи банковской информации сохранение целостности информации при отказе аппаратуры

Проблемы и методы совершенствования АИТ в банковской деятельности Одной из главных проблем на этапе эксплуатации базы данных является проблема ее эффективного ведения в условиях изменения информационных требований пользователей, которые приводят к изменению концептуальной основы и, как следствие, к изменению модели данных.

Заключение Внедрение АБС имеет целью повысить уровень автоматизации операционной деятельности и создать единое информационное пространство банка. Это позволяет: - увеличить эффективность работы подразделений банка; - уменьшить затраты на выполнение операций; - повысить качество клиентской работы с юридическими и физическими лицами; - организовать дистанционное обслуживание клиентов; - обеспечить максимальную прозрачность технологических процессов; - создать механизм разделение доступа к информации и ее защиту; - интегрировать бухгалтерский и управленческий учет; - обеспечить высокую надежность и скорость обслуживания клиентов.