Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 " «Язык общения с кошкой» Банк Даниил ученик 3 «А» класса Руководитель: Лапердина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои любимые кошечки Выполнила Пашкова Ангелина, ученица 2 класса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1г.Кирово-Чепецка Кировской области» Влияние внешних факторов на домашнего кота Работу выполнила.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 12 Г. ОРШИ»
Средняя общеобразовательная школа 574 с гимназическими классами Значение мимики и жестов в общении Автор проекта: Иванова Ирина, 4 класс Руководитель проекта:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сергиевская школа 1 «Образовательный центр» Работу выполнила Юдина Олеся Игоревна ученица 1 «А» класса Научный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г. Томска Исследовательская работа «Учусь понимать кроликов» Работу выполнил:
Работа ученика 3 класса МОУ «Шимкусская СОШ» Камасева Евгения.
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
Как хорошо, что есть на свете мама!. Мама – это одно из самых важных слов в жизни человека. Мама – это любовь и нежность, это доброта и ласка, это поддержка.
КОШКИ – ОСОБЫЙ И ТАИНСТВЕННЫЙ МИР Автор: Котлярова Анна Сергеевна г. Челябинск, НОУ НОШ «Альтернатива»
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
Работу выполнил ученик 4 класса Плуталов Вадим Учитель Клочкова Е.П. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8»
Презентация Казариной Ксении, ученицы 2 «В» класса на тему:
«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» Фролова Ксения Фролова Ксения 5 класс 5 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя школа Муниципальное.
Тема: Домовой – правда или выдумка? Выполнил: Ермакова Софья Игоревна ученица 3 г класса. Проверил: Фризен Алена Игоревна.
Исследовательская работа. Задачи работы: 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе; 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе;
«Изучение мотивов обучения в различные возрастные периоды» Автор: учащаяся 10 б класса Цымбалова Анастасия Научный руководитель Прилепа О.В. Муниципальное.
ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 " «Язык общения с кошкой» Банк Даниил ученик 3 «А» класса Руководитель: Лапердина Людмила Николаевна 2016 год

Содержание: Введение 1. Определение способов для понимания языка общения с кошкой. 2. Изучение языка тела кошки. - Взгляд кошки - Язык звуков - Язык хвоста - Укусы и царапание 3. Любимые занятия кошки. Заключение Список литературы

ВВЕДЕНИЕ. История появления домашней кошки. Считается, что первыми одомашнили кошек египтяне. Мореплаватели брали кошек с собой в путешествия. Домашние кошки начали быстро распространяться по всему миру. Психологи начали изучать их поведение.

В мире насчитывается около 4 миллионов домашних кошек, а среди них уже пятнадцатый год существует и моя- кошка Роксана!

Проблема: Многие считают, что раз животные не умеют говорить, то трудно понять их потребности. Я выдвинул гипотезу и поставил цель: -доказать, что кошка располагает большим количеством способов выражения своих чувств и желаний. Задачи исследования: 1. Наблюдение за домашним животным. 2. Определить способы для понимания языка общения с кошкой. 3. Методом наблюдения охарактеризовать: язык тела кошки, язык звуков, странное поведение кошки. 4. Сделать общие выводы по наблюдениям

Определение способов для понимания языка общения с кошкой. Результаты моих наблюдений: 1. не приближаться слишком быстро; 2. не шуметь; 3. не смотреть прямо в глаза кошке; 4. не делать резких движений.

Изучение языка тела кошки. Взгляд кошки. По глазам Роксаны я могу определить, как она себя чувствует. Я наблюдал за Роксаной и сделал следующие выводы: Избегающий взгляд - значит, кошка сделала что-то недозволенное. Глаза кошки открыты широко – значит кошка в хорошем настроении. Глаза кошки полузакрыты – кошка доверяет мне. Значит я могу её погладить!!!

Язык звуков. «Мурр», «Мяу»… Даже простое «мяу» кошка может сказать совершенно по-разному. «Хочу есть!» - настойчивое «мяу». «Боюсь!» - горловой звук, вскрик. «Больно!» - пронзительный крик». «Ты мне надоел!» - приглушенное ворчание. «Погладь меня! » - короткие нежные мяуканья. Если кто-нибудь сделает кошке то, что ей не нравится, то она предупредит об этом фырканьем и шипением. При хорошем настроении, когда кошка чувствует себя хорошо и спокойно, она умиротворенно мурлычет. Когда хочет есть, то мяукает, как бы просит.

Язык хвоста. Хвостик Роксаны тоже может о многом рассказать. Если посмотреть на него внимательно, то можно понять её настроение. Поднятый вертикально хвост выражает радость. Это происходит например, когда дают кошке поесть, или когда она играет! Волнующий хвост передает беспокойство, нервозность или гнев. Со вздыбленной шерстью хвост имеет угрожающий вид, значит кошка готовится к атаке.

Укусы и царапание. Бывает Роксана ведет себя по отношению ко мне странным образом. Но понаблюдав за ней, я выяснил некоторые причины этого странного поведения: - царапается – кошка взволнована, надо ее успокоить, взять на руки, обнять, прижать к себе. - кусает мою руку – это означает, что кошке плохо и она злится, значит надо искать причину такого ее поведения.

Любимые позы Роксаны. Наблюдая за нашей кошкой Роксаной, я обнаружил, что даже когда она спит, то своей принятой позой хочет сказать нам то, что не может сказать языком. «Какое блаженство! »«Выключи свет! »

Заключение. В процессе подготовки данной работы и наблюдений за кошкой Роксаной я пришел к следующему выводу: используя язык жестов и звуков кошка пытается сказать нам о своих желаниях или предупреждениях. И изучив этот язык можно без проблем понимать домашнее животное.

Список используемых источников и литературы: 1. Забирова А. В. «Кошка. Полное руководство по содержанию и уходу» «Кошки. И ничего кроме кошек. Самая правильная книга» Энциклопедия «Кошки» Фраттини С. «КОШКИ- детское справочное бюро» 2002