Закон неопределенности отклика; Закон неопределенности отклика; Закон неадекватности взаимного восприятия; Закон неадекватности взаимного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
900igr.net Закон неопределенности отклика; Закон неопределенности отклика; Закон неадекватности взаимного восприятия; Закон неадекватности взаимного восприятия;
Advertisements

Классическая (административная) школа управления ( гг.) Самарина Н. Мальцева В. Кузнецов Д. Оллаков А. Папоян А.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
МЕНЕДЖМЕНТ И.В.Поповкин Канд.физ-мат.наук, доцент, руководитель Центра консультирования Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ.
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Основные положения концепции А. Файоля Подготовила Бирюкова Карина Гр. 2.3 ФТД.
Феномен лидерства и руководства Последнее слово – всегда за первым. Леонид С.Сухоруков.
Тема 1. Место и роль управления человеческими ресурсами в системе управления предприятием.
Тема 1. Общая теория управления. Закономерности управления различными системами.
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
Эволюция концепций менеджмента Кармадонова Н.В.. Условия появления управления как научной дисциплины в первой половине XX в. Отделение управления от собственности.
( ) А. Файоль Л. Урвик Дж. Муни Имели непосредственный опыт работы в качестве -руководителей высшего звена управления в большом бизнесе Исследовали.
Школа административного управления. начала развиваться в 1920-е годы и была популярна до 1950-х годов. Задача : поиск универсальных закономерностей и.
Персонал предприятия как объект управления. 1. Человеческие ресурсы как ключ эффективности функционирования фирмы на современном этапе.
Тема 3. Принципы менеджмента. План лекции 1. Понятие и значение принципов менеджмента 2. Состав и содержание принципов менеджмента: - общие принципы рыночной.
Закономерности и принципы управления персоналом Подготовила Попова Екатерина Группа
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЛИДЕРСТВЕ…. План Положение личности в группе.Положение личности в группе. Что такое «лидерство»?Что такое «лидерство»? Лидерские роли,
ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ Управленческие школы и концепции.
Выполнили: студентки 221группы специальности «Банковское дело»
ЛИДЕРСТВО И СТИЛЬ РУКОВОДСТВА Авторы: к.п.с. н., доцент кафедры ППВШ Михалец И.В. Зав. НППЛ Рогашова И.Ю.
Транксрипт:

Закон неопределенности отклика; Закон неопределенности отклика; Закон неадекватности взаимного восприятия; Закон неадекватности взаимного восприятия; Закон неадекватности самооценки; Закон неадекватности самооценки; Закон искажения информации; Закон искажения информации; Закон самосохранения; Закон самосохранения; Закон компенсации. Закон компенсации.

Институциональный уровень Управленческий уровень

Структура управления МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИ Я СУБЪЕ КТ

Социально- психологические Социально- психологические: 1. Снижение чувства неудовлетворенности трудом, его условиями, заработной платой; 2. Регулирование межличностных отношений; 3. Отстаивание законных интересов подчиненных; 4. Сохранение постоянного состава подчиненных; 5. Обеспечение профессионального совершенствования; 6. Воспитательная работ а. Социально- психологические Социально- психологические: 1. Снижение чувства неудовлетворенности трудом, его условиями, заработной платой; 2. Регулирование межличностных отношений; 3. Отстаивание законных интересов подчиненных; 4. Сохранение постоянного состава подчиненных; 5. Обеспечение профессионального совершенствования; 6. Воспитательная работ а.

В первой половине XX в. Школа научной организации труда. Школа научной организации труда. Административная школа. Административная школа. Школа «человеческих отношений». Школа «человеческих отношений». «Наука управления». «Наука управления».

Древнегреческие философы Сократ, Платон, Аристотель высказывали мысли об управлении государством и рабовладельческими поместьями.

1. Дисциплина. 2. Вознаграждение. 3. Справедливость: сочетание доброты и правосудия. 4. Корпоративный дух. 5. Подчиненность личных интересов общим. 6. Разделение труда, т. е. специализация 7. Полномочия и ответственность. 8. Единоначалие. 9. Единство направления. 10. Централизация. 11. Скалярная цепь. 12. Порядок. 13. Стабильность рабочего места. 14. Инициатива.

1. Осуществляет регуляцию межличностных отношений в группе. 2. Лидерство - элемент микросреды. 3. Лидерство возникает стихийно. 4. Лидерство менее стабильно. 5. Лидер не обладает системой санкций. 6. Лидер принимает более непосредственные решения. 7. Сфера действий лидера - малая группа. 1. Осуществляет регуляцию официальных отношений группы. 2. Руководство - элемент макросреды. 3. Руководитель назначается целенаправленно 4. Руководство стабильно. 5. Руководитель обладает определенной системой санкций. 6. Процесс принятия решения более сложен и обусловлен множеством обстоятельств. 7. Сфера действий - малая группа в широкой социальной системе.

Системная теория лидерства Ситуационная теория лидерства Теория черт

1 Преимущественное использование командных методов управления. 1 Упор на социально-психологические и экономические методы. 2 Ориентация на задачу.2 Ориентация на человека. 3 Централизация полномочий.3 Делегирование полномочий. 4 Единоличность в решениях.4 Коллегиальность в решениях. 5 Подавление инициативы.5 Поощрение инициативы. 6 Жесткий контроль 6 Умеренный контроль. 7 Минимальное информирование, малая гласность. 7 Полное информирование, широкая гласность. 8 Предпочтение наказаниям.8 Предпочтение поощрениям. 9 Нетерпимость к критике, устранение неугодных. 9 Терпимость к критике. 10 Жесткость, напористость, порою грубость в общении. 10 Доброжелательность, вежливость, тактичность в общении.

ВЛАСТЬ- ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ЧТО-ЛИБО СДЕЛАТЬ. Манипулирование с помощью власти. Власть, основанная на авторитете. Власть, навязанная сверху. Власть, признаваемая законной. Принуждение.Полномочия. Дисциплина.Добровольное повиновение.

Организ. структур ы Использование власти Работа с людьми