ПОРТРЕТ ПЕДАГОГА 21 ВЕКА Выполнили Губанова Е. Елизарьев С. ПП Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Advertisements

Самообразование учителя Материалы к школьной методической конференции 2009 года.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Компетентностный подход « Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения».
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Тема: «Формирование успешной личности на основе здоровьесберегающих технологий. Основные аспекты воспитания»
Non scholae, sed vitae discimus Сенека ("Письма", CVI, 12) Не для жизни, а для школы мы учимся.
Каждый человек приносит на свое рабочее место свой поведенческий репертуар, или набор, состоящий из трех элементов – знаний, способностей и мотивов. Д.Г.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
LOGO Тенденции в инновационной деятельности учителя Иванова Ольга Анатольевна- д.п.н., профессор.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Психологические особенности подросткового возраста.
Вопросы для размышления Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием.
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
О ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТАХ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XIV областная научно-практическая конференция студентов Екатеринбург
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Транксрипт:

ПОРТРЕТ ПЕДАГОГА 21 ВЕКА Выполнили Губанова Е. Елизарьев С. ПП Б

ПЕДАГОГ ЦЕННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПОСОБНОСТИ ЗУН

ЦЕННОСТИ Социально - педагогические ценности ( совокупность идей, представлений, норм, правил, традиций, рег ­ ламентирующих деятельность общества в сфере образования ) Групповые педагогические ценности ( уважение правил, норм, идей коллектива в котором работает педагог, а так же образовательной системы в целом ) Личностно - педагогические ценности ( цели, мотивы, идеалы, установки и другие мировоззренческие харак ­ теристики личности учителя, составляющие в своей совокупнос ­ ти систему его ценностных ориентаций )

ЛИЧНОСТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ 1. Благожелательность ( действовать на благо другим, не преследуя корыстных целей ) 2. Саморазвитие ( возможности развития профессионально - творче ­ ских способностей, приобщение к мировой культуре, занятие любимым предметом, постоянное самосовершенствование ) 3. Акцент на качество ( выполнение работы качественно, до конца, осмысленно ) 4. Новаторство ( Вносить в деятельность новое, принимать и всегда искать новое ) 5. Знания ( Чтение литературы, поиск информации, умение работать с технологическим оборудованием и новыми технологиями )

КОМПЕТЕНТНОСТИ Самостоятельность Действовать, опираясь на собственное решение, мнение Способность к постоянному профессиональному росту и повышению квалификации ( Непрерывное профессиональное развитие ) Универсальность Разносторонний, имеющий разные подходы к своему делу Изобретательность Умение находить подход к делу, находить решения проблем

СПОСОБНОСТИ Оценивать, анализировать информацию Обладать критическим мышлением Быстро адаптироваться под условия среды Уметь строить коммуникацию Уметь организовывать пространство

ЗУН Конструктивные ( Направленные на проектирование педагогического процесса ) Гностические ( Направленные на обучение ребенка, коллектива ) Коммуникативные ( Направленные на построение коммуникации ) Организационные ( Умение организовать пространство, работу в классе ) Специальные ( Отдельные умения : Петь, танцевать )

ЗУН. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ 1. Использовать методы наблюдения и различные школьные опыты. 2. Применять методы преподавания в соответствии с данными возрастной физиологии, психологии. 3. Умение построить коммуникацию. 4.Создавать