Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Advertisements

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Кафедра «Менеджмент» Научный руководитель:. д. э. н., доцент Карпенко.
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ Выполнил: студент 194 группы по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Грищенко Любовь Александровна.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Пример презентации для новой технологии в пищевой сфере. Презентация для инвесторов в новую технологию. Разработка и создание презентаций для технологичных и инвестиционных организаций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Тема 1. Введение в товароведение. Предмет, цели и задачи товароведения Товароведение – наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих.
1 Выпускная квалификационная работа: « Разработка эффективной системы стратегического управления фирмой (на примере ООО Ашан) » Студент Руководитель ВКР.
Тема 2 Этапы выполнения научно- исследовательской работы Товароведение как научная дисциплина тесно связана с технологическими и специальными научными.
Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное казенное профессиональное образовательное учреждение Новокузнецкий горнотранспортный.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Соискатель – Евменов С. С. Научный руководитель – старший преподаватель Кунцевич В. П. Диссертация на соискание степени магистра экономических.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Проект создания российского бюджетного гибридного автомобиля «Пчёлка» с быстросъемными панелями кузова из полимерных материалов Подготовлено ООО «Техоснастка»
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Транксрипт:

Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» Руководитель Круглова Валентина Сергеевна МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Кировской области Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «ВЯТСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ» (КОГПОБУ "ВАПК")

Введение Актуальность работы связана с возросшим уровнем потребления йогуртов, их высокими потребительскими свойствами и широким ассортиментом Цель: оценка рынка йогуртов и выявление проблем и тенденций его развития Объект исследования - рынок кисломолочных продуктов Предмет исследования - процесс развития рынка йогурта и выявление проблем и тенденций его развития Методы исследования: аналитический, экспериментальный, анкетирования, анализа.

Задачи Изучить научную литературу, нормативные документы и интернет-ресурсы; Оценить ассортимент йогуртов разных производителей Кировской области и его конкурентные преимущества; Выявить проблемы развития молочной промышленности в Кировской области; Провести социологическое исследование значимости факторов, влияющих на выбор йогурта студентами колледжа; Разработать рекомендации по выбору полезного йогурта; Рассмотреть тенденции развития рынка йогуртов на среднесрочную перспективу.

Гипотеза Чтобы завоевать дополнительные рынки сбыта кисломолочной продукции необходимо увеличить не только производство молока, но и его переработку, выпуская качественную и безопасную для здоровья продукцию, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.

Обзор Российского рынка

Структура производства

Структура производства федерального округа

Характеристика производства йогурта ЗАО «Кировский молочный комбинат»

ОАО «Вожгальский маслосырозавод».

ООО «Кирово-Чепецкий гор молокозавод»

Конкурентные преимущества местного производства

Срок реализации 37 дней Срок реализации 41 день

Проблемы развития Качество молока

Сбыт продукции

Разработка программы по развитию молочной переработки в Кировской области

Советы по выбору

Прогноз развития Основными тенденциями завоевания рынка йогурта являются: - поиск производителями путей сокращения сахара без ущерба вкусовым свойствам продуктов; - витаминизированные или обогащенные йогурты будут более заметны в том случае, если информацию о конкретных питательных веществах вынесут на упаковку. -тренд расширения ассортимента десертных вкусов позволит более эффективно использовать внешнюю привлекательность продуктов для того, чтобы заинтересовать потребителей. -повышение спроса на йогурты без лактозы даст производителям возможность увеличить количество потребителей своей продукции.

Заключение Таким образом, выдвинутая гипотеза нашла свое подтверждение. Чтобы завоевать дополнительные рынки сбыта кисломолочной продукции необходимо увеличить не только производство молока, но и его переработку, выпуская качественную и безопасную для здоровья продукцию, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.