Сбор материала о роли эксперимента в науке Выполнила: Абдикалык И. Группа: К Приняла : Майра Мылтыкбаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация и интеграция научного познания Интеграция науки - появление новых наук на стыках старых, проявление процессов объединения научного знания.
Advertisements

Т.И. Звягина ГОУ СОШ : 644 Приморского района. Цели урока: Познакомить учащихся с основами методологического метода познания природы. Показать роль физического.
ПОЗНАНИЕ Процесс получения знаний ГНОСЕОЛОГИЯ. Подходы к решению проблемы познаваемости мира Мир познаваем и познание есть единство чувственного и рационального.
Технология разработки программы самообразования Г. А. Феофилова, учитель химии МОУ СОШ 48 г. Копейск 2009.
КРИТЕРИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ УЧЕБНОГО ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 28 марта 2012, Москва.
стремление к максимальной объективности особый научный язык обоснование истинности полученных знаний получение знаний, которые не только связаны с сегодняшним.
Физика и методы научного познания ГОУ НПО ПУ 31 Автор: Анисимова Т.В. Урок 2 г. Гурьевск, 2010.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В БИОЛОГИИ Работу выполнила: студентка 3 курса специальности Биология Артемова Дарья.
Изучение педагогического опыта как метод педагогического исследования Выполнили: студентки V курса, заочного отделения, по направлению подготовки магистров.
Организация педагогического эксперимента. Педагогический эксперимент Эксперимент – исследование явлений посредством активного воздействия на них при помощи.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
L/O/G/O Метод – путь познания окружающего мира и способ действий в решении научно – практических задач. Методы химии.
ЭМПИРИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ И ЕГО МЕТОДЫ Антипина Анна СЖД
Эксперимент и моделирование в физике Элективный курс 8 класс.
ПОЗНАНИЕ © С.К. Свечников, Процесс получения знаний ГНОСЕОЛОГИЯ.
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов (НИРС) - доклад, дипломная.
Горох Менделя Prezentacii.com. Г. Мендель на протяжении 8 лет проводил скрещивание между 22 различными сортами гороха. Почему Мендель использовал в своих.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Организация и проведение научных исследований в библиотеке Е. Б. Артемьева –д-р пед. наук.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Транксрипт:

Сбор материала о роли эксперимента в науке Выполнила: Абдикалык И. Группа: К Приняла : Майра Мылтыкбаевна

Эксперимент Эксперимент это особый прием познания, представляющий системное и многократно воспроизводимое наблюдение объекта в процессе преднамеренных и контролируемых пробных воздействий субъекта на объект исследования.

Эксперимент по химии Эксперимент по Физике Эксперимент по психологии Эксперименты в науке

Роль эксперимента и теории в химии

Химический эксперимент проводится в несколько этапов: первый – обоснование постановки опыта; второй – планирование и проведение; третий – оценка полученных результатов.

Роль эксперимента в обучении физики. Цель: Решение основных учебно – воспитательных задач; формирование и развитие познавательной и мыслительной деятельности; политехническая подготовка; Формирование мировоззрения учащихся.

Эксперимент по физике

Роль эксперимента в психологии – это определённый опыт, который проводится в специальных условиях, с целью получения психологических данных путём вмешательства исследователя в процесс деятельности испытуемого. Исследователем в процессе эксперимента может выступать и ученый- специалист, и простой обыватель