Работу выполнил: студент группы Тм-11 Карпов А.А..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по картографии
Advertisements

Участие в проектировании зданий и сооружений Руев В. Н., студент ГАПОУ СО «Нижнетагильский строительный колледж» Руководители дисциплин: Катаева Е. В.
Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! А.С. Пушкин.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Ищите красоту не только у природы, Ищите красоту не только у природы, Не только в струях ласковых, живых. Ищите красоту в туманной мгле завода, В грохочущих.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Классный час на тему: «Моя специальность - лучшая специальность»
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Металлургия черных металлов. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ведение технологического процесса производства черных металлов Организация работы.
ПАСПОРТ ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК». ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРАДАЦИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ – СВАРЩИК СПЕЦИАЛЬНОСТИ – ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК (3-4 РАЗРЯД) ЭЛЕКТРОСВАРЩИК РУЧНОЙ СВАРКИ.
Преподаватель КГБ ПОУ АГК Михайлова Т.В.. * Методическая цель: создать условия для формирования общих и профессиональных компетенций: * ПК 2.1. Организовывать.
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
В промышленности производственный процесс делится по ряду признаков. По составу готового продукта По характеру воздействия на сырьё По роли организации.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.
Блинов Владимир Игоревич д.п.н., профессор руководитель Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ.
Костикова И.М. – преподаватель спецдисциплин ГБОУ СПО МО «МОГКТЭП», г. Лыткарино, МО.
Транксрипт:

Работу выполнил: студент группы Тм-11 Карпов А.А.

Содержание. История создания предприятия Организационная структура предприятия Краткая характеристика производственной деятельности предприятия Оборудование используемое на предприятии Цеха предприятия Основная часть Детали выполненные во время прохождения практики Режущий и мерительный инструмент Заключение

История создания предприятия. «Эврика плюс» - предприятие метизной промышленности с широчайшей номенклатурой выпускаемых изделий. Завод основан в 1991 году для обеспечения потребностей в машиностроении и строительстве. Сегодня ИП «Эврика плюс» выпускает более 200 типоразмеров метизной продукции. На предприятии работает около 50 человек. В производстве применяется самое современное технологическое и испытательное оборудование, контрольные приборы и инструменты, высококачественные материалы.

Организационная структура предприятия и его подразделений. директор зам.директора начальник производственного отдела главный технолог старший мастер технологи рабочий персонал

Численность персонала составляет около 50 человек: рабочий персонал, мастера производства, старшие мастера, технологи. Ассортимент выпускаемой продукции: Высокопрочные болты Высокопрочные гайки Высокопрочные шайбы Высокопрочные шпильки Жаропрочные болты Жаропрочные гайки Жаропрочные шайбы Жаропрочные шпильки Квадратные шайбы Нержавеющие болты Нержавеющие гайки Нержавеющие шайбы Нержавеющие шпильки Полно-резьбыовые шпильки Пружинные (гровер) шайбы

Универсальные токарные станки. - Токарно-винторезный станок 16К25 - Токарно-винторезный станок 16К20 - Токарно-винторезный станок 16 б 16 кп Токарные станки с ЧПУ: -Инструментальный токарный станок с ЧПУ JET KDCK-25 -Горизонтальные токарные станки Goodway серии TS–100

Заготовительные К заготовительным цехам, как правило, относятся литейный ( может быть несколько литейных цехов со специализацией по видам деталей или видам литья), раскройный, кузнечно-прессовый. В заготовительных цехах происходит в основном первичная обработка материалов, следовательно, главная часть металла расходуется именно в этих цехах. Механообрабатывающие Механические цехи специализируются на обработке определенных видов деталей или операций.

Токарно-винторезный станок модели 16К20 предназначен для выполнения различных токарных работ и нарезания метрической, модульной, дюймовой и питчевой резьбы.

-гайка - болт - шпилька

Режущий инструмент Мерительный инструмент резец проходной упорный - для обработки детали резец проходной отогнутый – для снятия фаски плашка – для нарезания наружной резьбыы резец отрезной. - Штангенциркуль - Линейка 005-Токарная

Во время прохождения производственной практики сформировались профессиональные и общие компетенции: ПК 4.1. Способен выполнять работы на токарных станках. ПК Способен выполнять установку деталей различных размеров, а так же способен выполнять проверку качества обработки детали. ПК.4.4. Самостоятельно затачивать режущий инструмент для каждого вида обработки, устанавливать режимы резанья, пользоваться различными измерительными инструментами. В дальнейшем мне стали доверять изготовление более ответственных деталей. ОК 1. Полностью понимаю сущность и социальную значимость своей будущей профессии, и проявляю к ней устойчивый интерес. ОК 2. Способен организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Способен принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Могу осуществить поиск и использование информации, необходимой для эффективно выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использую информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Могу работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.