Автор работы: Климова Дарья, ученица 10 «А» класса. Научный руководитель: учитель истории Иванова Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красное, 2011 год Региональная научно-исследовательская конференция школьников «Открытие» СЕКЦИЯ ИСТОРИИ 200 лет победы в Отечественной войне 1812 года.
Advertisements

Автор: Жильцова Н. И. учитель истории и обществознания, руководитель научного общества учащихся МКОУ Ермоловская СОШ с. Ермоловка.
Каково историческое развитие русского языка? Выполнила ученица 11 класса Иванова Татьяна.
Тема: Досуг - активная форма взаимодействия с родителями. Автор: Грачева Н.В. МАДОУ «Детский сад 49»
В путь по реке времени. Прочитаем учебник Напишем правила.
Урок-конференция по книге А.И. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» в 11 классе Тема урока «Испытание судьбой «Архипелага» Автор Иваненко Тамара Даниловна, учитель.
Скрытая сила победителей Выполнила: Назарова Наталья ученица 9 класса Руководитель: Дегтярева Марина Алексеевна - учитель истории и обществознания Ермаковская.
Интерпретация источников. Определение научной значимости источников.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Чем гордятся и чего стыдятся молодые люди.. Историческое сознание - это воспроизведение в сознании людей исторических событий, логики исторического процесса,
Номинация «Из семейного архива» Участников интернет- проекта «Забытый памятник незабытой войны» Факты семейной хроники ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.
Автор: ученица 10 класса «Б» Теплякова Анастасия Руководитель: Вишневская Л. Л.
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
КорреспонденцияКорреспонденция Исследовательский проект ©Ермолаева И.В., Ершова Т.И., МОУ ССОШ, 2006г.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
«Невский пятачок» глазами очевидца (из истории обороны Ленинграда в годы Великой Отечественной войны) Автор работы: Василенко Алексей ученик 11 А класса.
Выполнил: Научный руководитель:. Актуальность работы.
ВЫПОЛНИЛА: ТЕРЕХИНА Е.А. СТУДЕНТКА 47 ГРУППЫ Несводимость конфликта к насилию. Конфликт как многомерное явление.
1. Что такое история и как ее изучают. А) Предмет истории и ее научные категории.
Транксрипт:

Автор работы: Климова Дарья, ученица 10 «А» класса. Научный руководитель: учитель истории Иванова Н.Н.

Определение значимости событий сталинского режима в контексте современной истории, исследование их воздействия на быт, мировоззрение и развитие отдельно взятого региона страны (Кузбасса), а так же попытка привлечь внимание к проблеме репрессий в целом.

Изучение материалов, соответствующих теме, и выведение на их основе общей картины. Сопоставление письменных свидетельств очевидцев и участников событий с общеизвестными фактами. Определение на основе имеющихся данных роли деятельности исправительно-трудовых лагерей в Сибири и, в частности, в Кузбассе. Определение путём анкетирования уровня исторического сознания старшеклассников.

Из-за долгого сокрытия факта активной деятельности ГУЛАГа, события сталинских репрессий остаются малоизученными, что порождает на их почве множество противоречий. Малая освещенность этой темы в средствах массовой информации приводит к забвению целого пласта отечественной истории. Анкетирование показало довольно низкое историческое сознание старшеклассников касаемо данной темы. Большинство, согласно результатам, не имеют представления о прошлом своей семьи.