Кабинет педагога- психолога

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Advertisements

Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА. КАБИНЕТ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА,ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖНУЮ И РАЗНОСТОРОННЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОТВЕЧАЮЩУЮ ОПРЕДЕЛЕННЫМ.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Педагог-психолог: Гашкова Ю.В. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 7 «Икорка» комбинированного вида», г. Волхов.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Творческая лаборатория. При плановой диагностике на первый план выходят следующие задачи: выявление уровня психического развития ребенка и его соответствия.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
КПР как средство сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса. Александрова Лариса Викторовна, педагог-психолог.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
ПЕРВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА У. Г. Д ЕТСКИЙ САД 3 Студенты 723 гр: Русак Ксения Бесько Елена Захарова Анна Кутькина Анастасия Турубанова Екатерина.
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты»
По реализации направления «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КРИТЕРИЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
Транксрипт:

Кабинет педагога- психолога Выполнила студентка группы 4ППДОб оп Спиридонова Светлана

Цель кабинета психолога-педагога Основной целью педагога-психолога, работающего в детском саду, является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства.

Задачи кабинета педагога-психолога 1. Создание условий для благополучного психологического климата в детском саду, способствующему сохранению и укреплению психологического здоровья детей. 2. Развитие социально-личностной сферы детей. 3. Развитие и коррекция интеллектуальной сферы детей. 3. Психологическое просвещение педагогов и родителей. 4. Психологическая помощь и сопровождение родителей при поступлении детей в ДОУ в период адаптации. 5. Оказание своевременной психологической помощи, как детям, так и их родителям и воспитателям.

Организационные зоны кабинета педагога-психолога Зона взаимодействия с детьми содержит: мебель и оборудование: детские столы, 12 детских стула (стандарты старшего дошкольного возраста), ковер, мягкие подушки неправильной формы и игрушки, стимульные материалы к диагностическим методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией воспитанников; материалы для коррекционно - развивающей работы (программы, бланки - задания для детей, развивающие игры и пособия, демонстрационные карточки различной тематики, картотека игр и упражнений) материалы для творческой деятельности детей (бумага, цветные и простые карандаши и др.) вспомогательный материал: наборы развивающих игрушек, наборы для сенсомоторного развития, конструкторы и мозаики, куклы - рукавички, и др.

Зона взаимодействия с педагогами и родителями (для формального и неформального общения) содержит: анкетные бланки, бланки опросников, тестов печатный материал: буклеты, памятки различной тематики, стендовая информация литературу по проблемам возрастного развития детей, особенностей их поведения, а также по вопросам семейных взаимоотношений; литературу по проблемам познавательного, личностно - эмоционального развития детей, школьной готовности, адаптации к новым социальным условиям и др.; распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях и в учреждении; стол, стулья.

Зона организационно-методической деятельности содержит: письменный стол, стул, шкаф для пособий документацию (нормативную, специальную, организационно - методическую); литературу и печатные издания по повышению научно - теоретического уровня и профессиональной компетентности; программы обработки и анализа данных, полученных в результате коррекционно-диагностической деятельности;

Технические средства необходимые психологу для проведения занятий с детьми, обработки и систематизации результатов обследований, создания банка психологических данных, тщательной подготовки к проведению диагностической и коррекционной работы и пр. Психологу необходимо иметь: ксерокс; систему видеозаписи и видео воспроизведения с набором видеозаписей и слайдов; систему звукозаписи и звуковоспроизведения с набором звукозаписей; компьютер; технику, необходимую для физиологических замеров; цветомузыкальное устройство

Зона диагностической и коррекционно- развивающей работы

Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете есть ковровое покрытие, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, куклы- марионетки, конструктор, развивающие пособия и т. д.).

Игровое пространство

Организационно - планирующее пространство кабинета оснащено письменным столом, стеллажом и шкафом для книг и картотек.