ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОДАРЁННОСТИ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция одаренности Дж. Рензулли Любутина Е. ПС-41.
Advertisements

Селидовская общеобразовательная гимназия АКАДЕМИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ: ПУТИ РАЗВИТИЯ Методическое совещание
Выполнила: учитель начальных классов, психолог МОУ «СОШ 11» Ганюшкина О.А.
Методическая разработка по русскому языку по теме: Работа с одаренными детьми на уроках русского языка.
Элементы человеческого потенциала Дж.Рензулли Мотивация Доминирование мотивов, связанных с содержанием учения: -ориентация на овладение новыми знаниями,
Развитие личности Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
ИНТЕЛЛЕКТ Интеллект качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению.
«Формирование положительной мотивации в образовательном процессе»
В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Мотивация: путь к успеху Мотивация (от лат.moveo- двигаю) - общее заглавие для действий, способов, средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной.
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
Одарённость как педагогический и психологический феномен.
Одарённость. Теории одарённости. Одарённость. Теории одарённости.
Познавательная активность учащихся В основе познавательной активности человека – его положительное отношение к содержанию и процессу Учения. Самоопределение.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Мотивы учения. Содержание: 1. Трактовки мотива. Трактовки мотива. Трактовки мотива. 2. Определения. Определения. 3. Система учебных мотивов. Система учебных.
Министерство образования Московской области ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» Презентация на тему: «Учебная мотивация»
Робототехника как новая форма учебно - познавательной деятельности обучающихся Стенякин Григорий Александрович 21 сентября 2012 г.
Транксрипт:

И ССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОДАРЁННОСТИ Выполнила студентка группы:4ППДОб оп Спиридонова С.

Д ЖОЗЕФ Р ЕНЗУЛЛИ Родился 7 июля 1936 года. Является американским педагогом-психологом.

Б ИОГРАФИЯ разработал трёх кольцевую модель одаренности, которая способствует расширению концепции одаренности разработал модель обогащающего школьного обучения известен за его вклад в понимание «одаренности»

Т РЕХКОЛЬЦЕВАЯ МОДЕЛЬ ОДАРЕННОСТИ Д Ж. Р ЕНЗУЛЛИ интеллектуальные способности креативность мотивация одарённость

Концепция предполагает, что контингент одаренных детей может быть значительно шире, чем при их идентификации по тестам интеллекта, креативности или достижений.

М ОТИВАЦИЯ Мотив (от французского motif – побудительная причина) – психическое явление, становящееся побуждением к деятельности. Группы мотивов: 1.Мотивы, заложенные в самой образовательной деятельности и связанные с ее прямым продуктом. 2.Мотивы, связанные с косвенным продуктом учения

Наиболее желательно, чтобы доминировали мотивы, связанные с содержанием учения (ориентация на овладение новыми знаниями, фактами, явлениями, закономерностями, на усвоение способов приобретения знаний и т.п.). Доминирование этой группы мотивов характеризует одаренного ребенка

К РЕАТИВНОСТЬ Творчество рассматривается как относительно автономная, самостоятельная, универсальная способность. При оценке креативности учитывают обычно четыре параметра: Продуктивность, или "беглость" Гибкость Оригинальность Разработанность