Санкт-Петербург. 2011г. VII районный Фестиваль «Использование информационно-компьютерных технологий в образовательной деятельности». « Дистанционное обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка авторских материалов для поддержки дистанционного обучения Учитель химии ГОУ СОШ 279 Зайцева Н.С.
Advertisements

Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»
« ОСНОВЫ РАБОТЫ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ MOODLE» Григорьева О. В. Заместитель Директора по ИТ ГОУ СОШ 867.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования 133 Невского района Санкт-Петербурга ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Современный учитель : пути.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Использование информационных технологий для диагностики и коррекции знаний младших школьников.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Использование ИКТ для оценивания достижений учащихся IX Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Ховрычева Жанна.
РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО УРОКА « СТИЛИСТИКА. ОФИЦИАЛЬНО - ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ » ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ « ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ » Преподаватель ПМК.
« ОСНОВЫ РАБОТЫ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ MOODLE» Григорьева О. В. заместитель директора по ИТ ГБОУ СОШ 867.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Организация дистанционного обучения школьников Курикова Лариса Алексеевна, МАОУ СОШ 4 г. Малая Вишера, учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное.
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Информационно-образовательная.
ГБОУ СОШ 72 Калининского района Санкт-Петербурга САЙТ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ НА СЕРВИСЕ Google Sites Учитель географии школы 72 Елена Валерьевна Земич.
Возможности NetSchool и Moodle для организации дистанционного обучения 11 сентября 2013 Осинцев А.Б. МБОУ Лицей 130.
Транксрипт:

Санкт-Петербург. 2011г. VII районный Фестиваль «Использование информационно-компьютерных технологий в образовательной деятельности». « Дистанционное обучение как способ реализации личностно-ориентированного подхода к обучению» Лучшева Тамара Анатольевна. Учитель истории, обществознания и мировой художественной культуры. ГОУ СОШ 128 Калининского района.

Средства реализации дистанционного обучения. Система управления курсом. Сайт. Блог.

Виртуальная обучающая среда, созданная на основе свободного программного обеспечения MOODLE.

Выстраивание процесса обучения. 1. Создание курса. Система позволяет использовать любые материалы: тексты, презентации, видео, интерактивные флеш презентации.

2.Проверка знаний. Виды заданий для проверки знаний учащихся могут быть разными: математические задачи, тест, задания на выбор соответствия, угадывание термина. Возможно подключение дополнительных внешних модулей (кроссворд).

Инструментарий индивидуализации процесса обучения. Учитель может менять количество попыток, шкалу оценивания,применять систему штрафов, определять время выполнения задания.

Система позволяет комментировать выбор ответа, давать рекомендации, высказывать похвалу или замечания. Достоинства системы.

Система позволяет отследить результативность выполнения задания каждым учеников или группы, за один тест или за период в целом.

Достоинства системы. Система позволяет ученику видеть ошибки непосредственно после выполнения работы, повторять попытки, добиваясь прочного усвоения материала.

Сайт. Страница на сайте. Сайт позволяет разместить, презентацию, текст или иллюстрацию.

БЛОГ. Блог позволяет осуществить полноценное общение педагога и ученика.

Дистанционное обучение – эффективное средство реализации личностно-ориентированного подхода к обучению!

Благодарю за внимание.