Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что e-learning в вашем банке работает?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что ваш e-learning работает?
Advertisements

Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Ошибки при разработке Или как сделать курс красивым?
Обучение взрослых Как научить чему-то новому тех, кто уже все знает?
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Cотрудничество между компаниями и учебными заведения в области e- learning Совместный труд объединяет! Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Почему e-learning может не работать?. И как с этим бороться?
Студия успеха Мы готовим профессионалов. Известно, что мало производить хороший товар или предлагать качественные услуги… И именно поэтому, становится.
HR менеджер «Никомед» Наталия Снимщикова Система стимулирования как управление эффективностью персонала.
Аутсорсинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Мотивация преподавателей Как объяснить, что e-learning действительно нужен и его нужно использовать?
Остаться в живых Как сделать так, чтобы слушатель прошел курс от начала и до конца?
Секреты продаж через системы онлайн-консультаций.
Авторский вебинар УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ КАК СОХРАНЯТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ В РАБОТЕ ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области»
Повышение производительности агента по недвижимости Гусев Алексей Владимирович, руководитель института менеджмента в сфере недвижимости Realist.
Транксрипт:

Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что e-learning в вашем банке работает?

ЕСЛИ БЫ У НАС БЫЛ РЕНТГЕН… Что осталось в голове у сотрудника?

E-learning в банке Быстрый ввод новых сотрудников Системы поддержки принятия решений – Работа с клиентами – Знание продуктов – Процессы Ситуации Управление показателями деятельности

Вторая ложь Сильное влияние внешних факторов Сложность привязки к реальным показателям деятельности Средняя температура по больнице Лучше работают?

Скользкая концепция Эмоции слушателей Желание продолжать Мотивация учиться еще Очевидно с первой минуты обучения

Ближе к цели Цель бизнеса Увеличить на 15% продажи после первой встречи Сократить на 80% уход сотрудников из- за внутренних конфликтов Цель обучения Отвечать минимум на 50% вопросов клиента без дополнительного материала Понимать, что внутренние конфликты на работе нужно решать быстро

Информ. компонента Учебная компонента Бизнес компонента Простой перевод На 30% увеличить продажи дополнительных услуг Увеличить % с продаж Провести обучение по составу доп. услуг Подробная информация онлайн Сотрудники смогут порекомендовать клиенту дополнительные опции максимально подходящие под потребности клиента Цель бизнеса Как достичь?Учебная цель

Математика Понятные цели – Сделать – Иметь возможность – Чувствовать – Верить – Понимать Эффективная учебная цель = бизнес цель + критерий достижения Бизнес цель = человек + результат Критерий = условия + понятие успеха

Эффективность e-learning Четкая связь с целями бизнеса Своевременное измерения – Знания – Производительность Если цели бизнеса достигнуты – обучение было эффективно!

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Тихомирова Елена E-learningtime.blogspot.ru