Структура части 2 экзаменационной работы по информатике и ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение заданий части С Подготовка к ЕГЭ по информатике.
Advertisements

Результаты ГИА по информатике Ульяновск, ЕГЭ Участников 507 Пороговый балл - 40 Доля участников, не преодолевших «минимальный порог» (%) Доля участников,
Методические рекомендации по решению задач части С.
Анализ результатов ЕГЭ-2009 по информатике в муниципальном образовании Павловский район Тьютор ЕГЭ Е.В. Стороженко.
ЕГЭ 2013 По мотивам методических рекомендаций ФИПИ на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2013 ИМЦ «Екатеринбургский.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 4. Характеристика задания С3 Нацелено на проверку умения построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
LOGO ЕГЭ. Информатика Рекомендации по выполнению заданий блока С (С2) Учитель информатики МОУ гимназии 1 Красакова О.Н. Новокуйбышевск, 2011 г.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
ProPowerPoint.Ru 27 августа 2015 года. ProPowerPoint.Ru Цель ЕГЭ Установление уровня освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного.
ЕГЭ по информатике. Структура экзаменационной работы Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Общее время выполнения работы – 240 мин. Экзаменационная.
Контрольные измерительные материалы для апробации экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме Крылов Сергей Сергеевич, декан факультета прикладной.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
ГИА Алгоритмизация и программирование (задания 8, 9 и 10)
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Работа эксперта по проверке части С -знакомство со структурой экзаменационной работы 2010 года, -рассмотрение научно-методических подходов к проверке и.
Транксрипт:

Структура части 2 экзаменационной работы по информатике и ИКТ

Структура части 2 задания в работе Уровень сложности Максимальный балл за выполненное задание Примерное время выполнения задания (мин.) 24Повышенный Высокий Высокий Высокий 455 В соответствии с обобщенным планом варианта КИМ ЕГЭ 2017 года по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ, часть 2 экзаменационной работы состоит из четырех заданий с развернутым ответом

Задание 24 Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки выпускников Проверяемый вид деятельности Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки Читать и отлаживать программы на языке программирования Применение знаний и умений в новой ситуации

Типичная постановка Задания 24 Приводится постановка задачи, которую должна решать небольшая (10-15 строк) программа. Далее на пяти языках программирования приводится текст этой программы и сообщается, что в нем содержится не менее одной ошибки. Участнику экзамена предлагается выполнить следующие действия: 1. Написать, что выведет эта программа при вводе заданного числа. 2. Привести пример числа, отвечающего определенным требованиям, при вводе которого программа выдаёт верный ответ, несмотря на содержащиеся в ней ошибки. 3. Найти и исправить все ошибки в этой программе, выписав строки с ошибками и приведя их правильные варианты.

Задание 25 Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки выпускников Проверяемый вид деятельности Умение написать короткую (10–15 строк) простую программу на языке программирования или записать алгоритм на естественном языке Создавать программы на языке программирования по их описанию Применение знаний и умений в стандартной ситуации

Типичная постановка Задания 25 Написать программу обработки одномерного целочисленного числового массива, например, поиска количества пар соседних элементов, таких, что хотя бы один из них делится без остатка на 3. Цель обработки обычно выбирается таким образом, что задача решается за один просмотр массива. Экзаменуемому предъявляется на 5 языках программирования и на естественном языке шаблон программы, который ему нужно дополнить фрагментом обработки массива, включающим инициализацию счетчика, просмотр массива с проверкой выполнения условий суммирования, вывод результата.

Задание 26 Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки выпускников Проверяемый вид деятельности Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию Строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов Применение знаний и умений в новой ситуации

Типичная постановка Задания 26 Описываются правила математической игры в духе игры Баше с участием двух игроков. Экзаменуемому предъявляются несколько начальных позиций игры, для которых он должен определить игрока, имеющего выигрышную стратегию и сформулировать её. Для одной из позиций требуется построить дерево всех партий, возможных при выигрышной стратегии в виде схемы или таблицы.

Задание 27 Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки выпускников Проверяемый вид деятельности Умения создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности Создавать программы на языке программирования по их описанию Применение знаний и умений в новой ситуации

Типичная постановка Задания 27 Экзаменуемому необходимо написать программу обработки целочисленной последовательности. Он может выполнить на выбор задание А или задание Б или оба задания. Требования к программе Максимальна я оценка Задание АТребований по эффективности не предъявляется. Допускается сравнительно простое переборное решение, например в виде двойного цикла обработки целиком введенной и сохраненной в массиве последовательности. 2 балла Задание БПрограмма должна быть эффективной по вычислительным затратам времени и/или памяти. 4 балла В случае выполнения обоих заданий, в целом за задание 27 выставляется максимальная из оценок, полученных за задание А и задание Б.